Любовь внутри нас

Пусть у меня нет любимого.
Но я женщина. И я умею любить.
Пусть любовь обходит меня стороной.
Но я умею ждать и любить эту жизнь.

Я вижу во снах, что я обрела свободу.
Я умею быть счастливой, хотя одиночество стало моей тенью.
Пусть Любовь прячет мое счастье за вершинами гор.
Но я верю, что когда-нибудь мое счастье найдет меня.

Я умею улыбаться, когда моя душа плачет.
Я умею молчать, когда моя душа кричит.
Я зажигаю сердца других людей жизнью.
Я исцеляю свою судьбу надеясь на чудо.

Любовь проходит мимо и не замечает меня.
Любовь сводит людей на годы.
И дарит им одну судьбу на двоих.
Зажигаются огни, и все влюбленные пары целуются.

Счастье, любовь, радость. Все живет внутри каждого из нас.
Надо только это понять.
Чтобы осознать, что Любовь всегда внутри нас.
Мы ищем то, что заложено в наши души Творцом.


Рецензии