Страх по имени шарик

Стёпа боялся оставаться дома один, не кого-то конкретно, а в принципе. Он понимал, что к ним на девятый этаж вряд ли кто полезет с оживлённой улицы. А если полезет, есть время заметить и вовремя принять меры. Дверь защищена: стальная, с кодовым замком и сигнализацией. Но оттого что дверь была так надёжно закрыта, становилось почему-то ещё страшнее.

Стёпе всё время казалось, что кто-то незримо присутствует в доме, затаился в углу и вот-вот выпустит свои когти. Мальчик не хотел, чтобы кто-то догадался о его страхах, всегда оставался один дома, но только он один знал, чего это ему стоило. Вот и сегодня он сидел в уголочке дивана, боясь пошевелиться.

– Так нельзя, – решил наконец мальчик, встал с дивана, обошёл все углы, заглянул в шкафы, под диван и подошёл к окну. По фасаду их дома  вверх полз по верёвке мужик с ножиком в зубах.
– Вот оно! – ужаснулся Стёпа и тут вдруг перед лицом реальной опасности страх исчез. Он побежал в холодильник, взял сырое яйцо и, прицелившись, опустил его вниз. Яйцо ударилось об нож и забрызгало дядьке лицо. Тот завис на одной руке, другую сжал в кулак и погрозил им.

Стёпа принёс ячейку яиц и стал прицельно бросать вниз. Яйца закончились, и он побежал за кастрюлькой с компотом, но дядька исчез. Потом он выглянул с балкона шестого этажа и закричал:
– Уши оторву!
Стёпа узнал в нём соседа и обрадовался. Видно, тот потерял ключи и таким путём пробирался домой. А ножик ему был нужен для того, чтобы открыть на балконе окно. Сосед ушёл, а страх вернулся. Мальчик включил телевизор.

– Глобофилия – это необъяснимый страх, – сказала тётенька на экране – чего именно? Выберите верный ответ из трёх вариантов: а) боязнь глобусов, б) воздушных шариков, в) предсказаний Павла Глобы.
Стёпа побежал в свою комнату. Там на столе стоял огромный глобус, подаренный бабушкой. Мальчик нажал кнопку – глобус зашуршал, как будто вздохнул, и стал крутиться. Зажглись лампочки. Глобус был, как живой и совсем не опасный. Нет, Стёпа его не боялся. Воздушные шарики он любил, остаются предсказания Глобы. Что это такое он не знал, но это именно они притаились по углам.

– У меня глобофилия, – сказал он родителям вечером.
– Что?! – поразились те.
– Глобофилия – это боязнь воздушных шариков, – прочёл папа в энциклопедии.
– Шариков? – обрадовался Стёпа. Значит, всё-таки есть дети, которые боятся не только пустых квартир и тёмных углов, но и весёлых воздушных шариков?!
– А ты чего боишься?
Стёпа сразу погрустнел:
– Не знаю, я боюсь быть дома один.

– А мы эти страхи-то повыведем! – воскликнул папа.
На следующий день он принёс много разноцветных шариков. Они их надули, к каждому привязали Стёпин страх и запустили в синее небо, на длинной нитке.
– Они полетят к солнцу, а там температура 6000 градусов. Плавится всё, даже камни. И все твои страхи сгорят.
– Пусть к солнцу летят одни страхи, а шарики мы вернём домой. Они будут жить у меня в комнате. И я буду храбрый-прехрабрый, ведь я совсем не боюсь воздушных шариков.


Рецензии