Прогулочки по Астралу

Открываю глаза. Ночь. Всё, как обычно. За окном светит фонарь, освещая комнату. Думаю - я проснулась. Зачем? Слышу в коридоре скребётся мой кот. Надо встать и посмотреть. Встаю с кровати и иду к выключателю с желанием включить свет. Включаю, но из лампочки под потолком сыпятся мелкие искры. Думаю - странно... Наверно, перегорела лампочка. Иду дальше. В коридоре кота нет. Тишина. Открываю дверь в ванную комнату. Над умывальником у нас висит зеркало. И что я вижу? Из зеркала по всему помещению распространяется ярко-голубой свет. Он освещает всё кругом. Думаю - ну вот, опять, я вне тела. Такого в реальности быть не может. Выхожу из ванной комнаты, закрываю дверь и тихонько иду обратно к кровати. Страшно. Закрываю глаза, слегка подглядывая, чтобы не упасть. Мельком смотрю на кровать. Там кто-то лежит. Я понимаю, что это моё тело. Быстро залезаю в кровать, но проснуться не могу. Впадаю в недвижку, не могу пошевелиться, открываю рот. чтобы кричать, но слышу только дикий глухой стон...

Думаю - надо успокоиться. Расслабляюсь и просто смотрю. Сбоку от своей кровати вижу, что кто-то стоит. Не человек, и энергия сильная. Стараюсь повернуть голову, чтобы рассмотреть, но не могу. ЭТО смещается ко мне и я краем глаза вижу...
Что-то подобное ДЕРЕВУ с ветками, которые двигаются. На ветках болтаются и блестят голубые шарики. Думаю - Господи, это ЧТО?

ЭТО протягивает ко мне свою ветку. Я хватаюсь за неё и меня магнитит так, что не могу оторвать руки. Меня начинает бить током до пяток. Тело содрогается, а из него сыпятся голубые искры, рассыпаясь вокруг. Вижу свои руки, они белые и слега дымчато-прозрачные. Пытаюсь их оторвать. Удаётся оторвать правую руку. Я начинаю креститься и читать молитву "Отче наш", хотя её наизусть и не знаю. Она сама читается как будто...

Только после этого Дерево отпускает меня. Перед пробуждением в комнате вижу детскую синюю коляску и просыпаюсь...
Соскакиваю с кровати и врубаю свет. Свет включается. Всё, я вернулась.
Беру себя в руки и иду спать. Утром чувствую себя отлично и как-будто энергии много стало.
Вот такие прогулочки по астралу...


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.