снежинки-онеироиды

остыли мармеладные реки
свернулась кровь
кусочки сахара как битое стекло
и в полутьме бредут то зомби то калеки
онеироиды снежинки-осы
замело
зеленоватым и уже предновогодним снегом
и я не знаю я под плинтусом или под пледом
и что так холодно, мои несросшиеся кости
turned into fish
и уплывают в глубину под лёд
пока ещё не всё замёрзло...
чтоб там болеть
как будто ещё что-то есть живое
пока ещё не всё замёрзло...

как будто бы не всё ещё замёрзло
снежинки-осы падают на мармелад
(или открытые разорванные раны)
и засыпают...
замерзает гемолимфа
в их маленьких измучанных сердечках
их крылья осыпают мозг, а также печень
но не взлететь
не улететь от раздражающего хруста снега,
льда, костей, замёрзших насекомых
don't i remember? don't i?

my bad...

онеироиды-снежинки мне под кожу
и внутривенно ледяные иглы
реальность сотрясает крупной дрожью
и с ветром залетают в окна тигры
и падает разбитое стекло
осколками и дымом сигареты
не уж то всё закончилось и лето
холодным снегом, сука замело
я проверяю gps-сигнал и пульс - ничего нету
и жду агонии сдыхающей планеты
unreachable все сайты в интернете
unreachable my thoughts, my mind, всё моё зло

бобёр с ослом в борьбе друг друга замочили...













































281123


Рецензии