Вопросы и ответы в пути...

 Меня всегда спрашивают, а почему в моих друзьях на проекте так мало пользователей, и в комментирующих записи лишь единицы, если так много написано о том, что человек, вроде как, желает знать,.

...где то великое множество выпускников программ Яроцкого, которым помогло миропонимание, основы которого я пропагандирую заявленные множество лет?
 
 Отвечу просто - я не пастырь, т.е. не пастух и, соответственно, создание паствы(стада) никогда не ставил в свои задачи, но, лишь, делиться ЗНАНИЕМ, ОПЫТОМ, в том числе и посмертным, осознания своего места в Боге, в Божественной Любви..,

...разве что , то знание, которым я делюсь, далеко не всегда согласуется с общепринятыми НОРМАМИ, ПРАВИЛАМИ и КАНОНАМИ, определяющими близость к БОГУ..

...И ещё.. искренность дружбы никто не отменял и не заменял ничем другим..


Рецензии