Послание от Елены Петровны Блаватской

Послание от Елены Петровны Блаватской

-Уважаемая Елена Петровна, Вы всегда рядом со мной, "Тайная доктрина "перед глазами с портретом.
Ваши глаза- это источник света и силы для меня.-

- Как тебе сказать о том, что можно созерцать из тех высот, откуда мой Учитель шлёт тебе послания.
И я желаю работать с тобой и поэтому тебя ведут. Книги мои ты не открываешь и это верно. Потому что всё есть в тебе, но закрыто для того чтобы не ввергнуть в страх и шоковое состояние .
Потому что сложно воспринимать то, о чём раньше и не задумывалась. Но слава Всевышнему. Ты грамотно и с точностью не искажая принимаешь письмо.
Я люблю грамотных людей. Это резонирует работе работе с Учителем. Ибо записывая грамотно ты показываешь своё уважительное отношение к нему.
Многое предстоит пройти как в личной жизни так и в познании связи с Учителем.
Уверяю тебя, ты будешь весьма довольна своей стезей и личной жизнью.
Будь уверена в том что всё проходит по плану выбранному до рождения.
Елена Петровна, Елена Петровна, Елена Петровна.


07.12.2023 г.


Рецензии