Рукописи не горят

Я счастлива. Мою душу переполняет счастье. Я написала книгу, которую можно сжечь. Не всякая книга достойна сожжения. Я писала ее целый год. Год сомнений, колебаний, поиска смысла жизни. Год осмысленной жизни в поисках того, что ты уже имеешь. В смысле, смысла жизни.
Я написала книгу, достойную сожжения. Гордость и покой переполняют мою душу. Я подношу виртуальный факел к виртуальной рукописи и стираю файл. Наливаю, выпиваю, и стираю файл из мусора.
Все. Впрочем, надо стереть файл еще с двух флешек. Но мне столько не выпить.
Блин, как легко было Гоголю и Достоевскому! Им бы сюда в наше время.


Рецензии
...как актуально!
Спасибо за хорошую компанию - надо пить и сразу загружать на Прозуру.
Иначе протрезвеешь и все " сожжошь" одним нажатием " кнопочки" .
Созжош.сжечь.сожшешь.
А как правильно написать?
С улыбкой.е.
Нажимаю зелёную кнопочку.

Евгения Бойцова   07.12.2023 00:51     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.