В деревенской бане. Посёлок Шатурторф

Сделав пар,я запустил мужиков в парилку. Все расселись по лавочкам. Температура за сто. В этом можно было  легко убедиться по висевшему на входе в парилку термометру. Я уже приготовился погреть мужиков, махая простынью, закреплённой на палке,  поддав для большего удовольствия ещё пару ковшичков, но выждал пока пар осядет. А уж потом, начав с более высокой части парилки, медленно взмахивать , усиливая, и без того, горячий пар. Взмахнув двадцать с лишним раз, я перешёл на другую половину парилки и готов был уже продлить начатое на верхней полке, но мой взгляд остановился на молодом парне, похожим на узбека. Он был в трусах, в руках держал сотоый телефон и что-то пытался в нём рассмотреть.

  Я удивлённо посмотрел на него, повернули   головы в его сторону и другие ребята, сидевшие рядлом. - Аппарат твой не выдержит температуру сломается, заметил я ему.  - Звонок был, телефон сломается, новый куплю.- Не отвечу любимой девушке, сломается жизнь. Я не нашёлся, что ответить. - Да хрен  с тобой, телефон твой, делай с ним, что хочешь!

   Взмахнул простынью, намотанной на палку, горячий пар при резком взмахе усилился и заставил кое кого присесть, а кого-то и покинуть парильное отделение и выждать, когда температура в парилке немного понизится. Но другим любителям крепкго пара этого показалось мало.  Таз с кипятком стоял рядом и я несколько кружек бросил на раскалённые кирпичи. Новая волна пара окутала сидевших в парилке. Кто-то решил, что ему достаточно и поспешил вниз в бассейн. Остаись самые крепкие, которым требовалась добавка.

  Обычно, как только заканчивал мужиков "греть" я, палку брал Павел. Бывший борец, он любил пар покрепче. Бросив на раскалённые камни почти пол таза он брался за веники. А веников у него в руках всегда два и парить он умел. Мишаня (Миша) всегда готов поддержать Пашу и поставив его к стене, начинает парить.

   После каждого его взмаха жар обхватывает тело, заставляя почувствовать  всю прелесть парения. Поменявшись местами с Мишаней, они поддав кипяточку, продолжали парение с новой силой. Сидеввшие до этого момента мужики, теперь уже дружной толпой спешили вниз, чтобы окунуться в холодную воду бассейна.

   Поддавшись уговорам Паши , я иногда подставлял спину под его веники, но выдержать его пар долго у меня не получалось. После десятка его взмахов, я спешил вниз вслед за остальными.

   Но я не закончил о любителе париться вместе с сотовым телефоном. После парилки я увидел его в зале для раздевания,на сидении напротив. Самое удивительноеэто то, что телефон его работал. Он опять кому-то звонил. -Здорово китайцы умеют телефоны делать, тогда подумал я, ни жара , ни холод ему не страшны. Даже в парилке он исправно может работать.

   


Рецензии