Свойство бережливости, «затащенное» а наименовании приведенного магазина, присущее, вообще, для обозначения определенного рода товаров, характеристика которых не соответствует их публичной оферте (визуальному изображению или же их словесному или письменному описанию), относилось не столько к выбору определенного вида птицы (которую, лица, «открывшие» данный магазин посчитали символом своего предпринимательства или даже бизнеса), сколько к проявлению негативизма и антипатии к ее лексическому проявлению существительного «фазан» в классической литературе (в форме глагола), прямым аналогом которого является введенное Достоевский в русский язык слово «стушеваться»….
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.