Беззвучный смех...
Кроме звучного, можно вызывать и беззвучный смех. Некоторые люди тех, кто смеётся беззвучно, не любят. Даже опасаются.
Опасаются обычно людей закрытых. Неизвестно, что у них в голове. Или на уме. Совсем не понять, что скрывают.
Обыкновенными людьми закрытость рассматривается как скрытность. Что обычно скрывают? Правильно: плохое скрывают!
Значит, если человек смеётся беззвучно, то он что-то скрывает. И, если что-то скрывает, то это скрываемое - вполне возможно есть нечто отвратительное. Плохое.
Но можно к беззвучному смеху подобраться с другой стороны. Со стороны чувства юмора. И предположить: звучно смеётся человек, имеющий такое чувство, а беззвучно смеётся человек, у которого совсем нет чувства юмора.
Получается, что беззвучный смех - это изображение присутствия чувства юмора. Человек изображает, что ему смешно. Показывает, по-иностранному - демонстрирует, серию улыбок.
Выходит, серийно улыбающийся, то есть смеющийся без звука - это человек без чувства юмора, который знает, что ему необходимо присоединиться к общему смеху. Вот он и изображает, что ему смешно. Или растягивает улыбку во времени. Или делает серию улыбок.
В действительности, человек, не имеющий чувства юмора, увидев-услышав смешное, не смеётся совсем. Сидит, или стоит, угрюмо, например, со свирепым лицом, в то время, когда все его окружающие - смеются!
А тот, кто смеётся беззвучно, вполне может иметь чувство юмора. Поэтому для определения того, что есть беззвучный смех, надо поглубже копнуть чувство юмора.
Чувство юмора - это отсутствие в человеке "механизма", тормозящего или смех, или показ серии улыбок.
Тому, кто имеет чувство юмора, не надо говорить: "Смейтесь, потому что сейчас было смешно!"
Человек, у которого есть чувство юмора, смеётся по принципу исключения сознания. Или отключения от увиденного, или услышанного, сознательной, точнее - протяжённой, во времени, оценки.
Тот, кто смеётся звучно, долго не оценивает увиденное-услышанное смешное, а начинает мгновенно, сразу смеяться.
Не случайно, что тех, кто начинают смеяться не сразу, как увидели или услышали смешное, а через некоторое время, называют тормозами.
Зная, что человек с чувством юмора начинает смеяться мгновенно, сразу, как только увидит-услышит смешное, можно предположить, что беззвучным смехом обладает человек с чувством юмора, прибавляющий к этому чувству дополнительные ограничения своего поведения.
Сочинитель смешного может вспомнить, что, сидя в читальном зале, беззвучным смехом смеётся тот, кто, прочитав смешное, не хочет мешать своим звучным смехом другим читательницам и читателям в зале.
Сейчас, в двадцать первом веке, уже мало кто читает, даже смешное, сидя в читальном зале, поэтому данное исследование беззвучного смеха можно назвать не актуальным, а историческим.
Итак, беззвучный смех - это одна растянутая во времени улыбка, или серия улыбок, вызванная, при обнаружении смешного, чувством юмора человека, соблюдающего дополнительные внешние и внутренние требования.
Коротко дополнительные внешние и внутренние требования к поведению человека, женщины и мужчины, можно назвать культурой.
Поэтому беззвучный смех можно определить и так: улыбки, сопровождение которых звуками запрещено культурой.
Сочинителям, той же культурой, которая запрещает читательницам и читателям звучно смеяться, придумано оправдание за то, что написанное ими не вызывает звучного смеха.
Это культурное оправдание выглядит так: данное сочинение написано не для того, кто бездумно и громко ржёт-смеётся, а для людей интеллигентных, то есть культурных, знающих, почему нужно смеяться беззвучно.
Сочинитель, тексты которого не вызывают звучного смеха, может объяснять причину этого, последовательно замечая, что:
Первое. Автор изначально, то есть целенаправленно выбирал культурные слова, а ржач, то есть звучный смех, вызывают, обычно, слова, не обладающие культурностью. Грубые, безобразно разговорные слова.
Второе. Ориентируясь на людей грамотных, то есть образованных, сочинитель соединял слова в предложения и абзацы правильно, то есть соблюдая правила языка, к которому принадлежат смешные строки и абзацы, им сочинённые.
Третье. Сочинитель, когда передавал исполнителю свой смешной смех, напутствовал-наставлял исполнителя, чтобы тот сильно не кривлялся при исполнении смешного текста автора, а вёл себя интеллигентно, то есть культурно.
Сочинители юмора! Если у вас не получается вашими текстами вызывать у зрителей, слушателей, читателей звучный смех, настоятельно советуем вам - освоить и прибегать к тем обьяснениям беззвучного смеха, которые здесь приведены!
Свидетельство о публикации №223120600218