Каково быть мишенью дрона?

У меня половина десятого ночи,  ночь безлунная, темнота за окном, хоть глаз выколи. Морозец сковал лужицы, и я вспомнил, что не закрыл дверь в курятник, и  куры рискуют отморозить себе лапки из-за моей забывчивости.

Открываю входную дверь, включаю наружный свет и недоуменно слышу отдалённый звук как бы бензопилы.   

Что за чёртовщина? Какой сумасшедший вздумал пилить дрова ночью, зная, что наступил комендантский час?

Но нарастающий звук бензомоторчика доносится откуда-то с неба, с небольшой высоты и  развеивает сомнения - это не бензопила. Те не летают по ночному небу!

Блин, приближается! Делается всё громче!

Звуки реактивных двигателей самолетов, вертолётов и крылатых ракет нам, жителям прифронтовых зон, привычны, мы их  распознаём  и соответственно реагируем, а подобный  звук слышу впервые!

Стою посреди двора, запрокинув голову вверх, и  пытаюсь разглядеть, что это за чудасия такая над головой? А он, невидимый вражина, делает  надо мной круг, нестерпимо зудя!

Соображаю, что привлёк его внимание тем, что включил наружный свет, и от того  виден сверху, как прыщ на лысине.

Непривычно ощутил себя мишенью и машинально отступил в тень козырька крыльца, задним умом соображая, что провоцирую его, прячась!

Поверь, друже, паники никакой, лишь  невольная игра  в кошки-мышки со смертью. Что мне с того козырька, если этот чертёнок решит  сбросить на меня гранату?!

Сплюнул в сердцах и выхожу  на свет. Пусть смертоносный мотылёк видит, что я гражданский и без оружия.

А он  всё кружит и кружит  надо мной, посланник ночи, присматриваясь, что  за фрукт там внизу нарисовался в круге света?

Моторчик  у него такой  позорный — словно у мопеда без глушителя...

С сарказмом отмечаю про себя: знакомые скажут  потом - убит летающим мопедом и нервно ухмыляюсь. Однако не ухожу в тень, поёживаясь от холодка между лопаток, пусть он на меня время тратит. Скорее всего, ищет блиндажи и окопы, — а ребята за это время успеют подготовиться и встретят его достойно.

Но тут звук в небе стал отдаляться — я ему стал неинтересен — и  мне  внезапно стало страшно! НЕ ЗА СЕБЯ - ЗА ПАЦАНОВ! Реально страшно — мы тут со многими успеваем познакомиться, пока они снова не уходят на фронт. Хозяйки подкармливают: домашней птицы хватает, чтобы поделиться с солдатами. А я как мастер-ломастер — иногда произвожу мелкий ремонт их "Уралам" и "Камазам. Проблемы с наружным освещением?  Помощник тестер подскажет - то ли лампочка перегорела, то ли провод перебит осколком.

Замер, молясь... 

Жду разрывов, но их нет, а звук дрона стих окончательно, слава богу!

Закрыл дверь в курятник, вернулся в дом и решил написать письмецо друзьям из Новосибирска по горячим следам, но потом решил, что не стоит тревожить их ночью рассказами о подобных происшествиях.

Брат, никогда не ощущал себя мишенью? А мне вот довелось на старости лет...

Завтра спрошу у военных - что это было? Наш патрульный дрон? Но раньше  не замечалось в округе подобных.  А может быть — всё-таки вражина?!  Пацаны в блиндажах себя не выдали, а на меня, гражданского, он не стал тратить драгоценный боезапас?

Блин, теперь на засну...

УДАЛИЛСЯ ЛЕТАЮЩИЙ МОПЕД В СТОРОНУ КАХОВКИ. А ПОЯВИЛСЯ С ЮГО-ВОСТОКА - СО СТОРОНЫ ГЕНИЧЕСКА. ПО ТРАЕКТОРИИ — ВРОДЕ СВОЙ, НО КТО ЕГО ЗНАЕТ, ГДЕ ЕГО НОСИЛО - МОЖЕТ БЫТЬ УЖЕ ОТБОМБИЛСЯ И УХОДИЛ В ХЕРСОН, К УКРАМ?

(БЛИН, ПРОСТИ ЗА ЗАГЛАВНЫЕ БУКВЫ - СНАЧАЛА НЕ ГЛЯНУЛ, А ТЕПЕРЬ ЛЕНЬ ПЕРЕПИСЫВАТЬ, ПЕЧАТАЛ НА ЭМОЦИЯХ, НЕ ГЛЯДЯ НА МОНИТОР. :)))

Спокойной ночи! Упаси тебя бог от наших приключений!...

П.С. Простите, друзья и враги, что  не отвечаю на ваши рецензии. Администрация сайта заклеила мне рот скотчем: я не имею права писать отзывы и рецензии.


Рецензии
Я ни за что не вышла бы на свет из-под козырька. Страшно-то как, Господи, читать даже.
Держитесь, дорогие наши, мы молимся за вас, приграничных и за всех воинов любимой России.
С уважением и любовью,

Наталья Генералова 2   02.02.2024 20:54     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.