Зашибись

05.12.23
А у тебя все зашибись и все бурлит рекою
А у меня то что сейчас - не связано с тобою
Ты показала мне что жизнь  не станет ждать перона
И можно поездом пройти до нужного вагона
И что достаточно сильна чтоб новые знамёна
Всем были издали видны на рельсах проторенных
И нерушимость бытия легко оставить в прошлом
И что оставшись без меня прожить достойно можно
В твоем успехе перемен ничуть не сомневаясь
Вступить в объятья прежних стен увы не собираюсь
Я ощущаю жизнь свою как чистое пространство
Я выбираю в новый дом достойное убранство
Меня сейчас ведёт душа, а я пустил поводья
Я проживаю этот год снимаясь с мелководья
У ветра лёгкие перста - я чувствую касанья
И расправляя паруса - смываю угасанье
Остатки прежних эпполет я сам с себя сдираю
Внутри я вижу яркий свет и быть собой желаю


Рецензии