Пээльпэ...

     Эпизоды сценария игрового короткометражного фантастического фильма, о пээльпэ - проявлении ловкости пальцев, или пальцами.

     ИНТЕРЬЕР. КАБИНЕТ ЭСТРАДНОГО ИМПРЕСАРИО.

     За своим рабочим столом, угрюмо подпирая ладонью свою печально задумавшуюся голову, сидит Импресарио. Вдруг - стук в дверь. И, не дождавшись разрешения, в кабинет входит Изобретатель со спортивной сумкой в руке.

     Импресарио
     Чего вам? Я вас не вызывал!

     Изобретатель
     Конечно, не вызывали, ведь вы не знаете!

     Импресарио
     (сердито)
     Всё, что положено мне знать - я знаю!

     Изобретатель
     Вы знаете, что с вами разорвал контракт иллюзионист и фокусник, на котором вы делали всю кассу вашего кабаре. Но вы не знаете, что я изобрёл для вас выход из создавшегося трудного положения!

     Импресарио
     Какой ещё выход? Вы что принесли мне в своей сумке фокусника-лилипута?

      Изобретатель
      Нет, не лилипута. Я принёс вам своё, кстати уже запатентованное, изобретение, связанное с мелкой моторикой.

     Импресарио
     С какой моторикой?

     Изобретатель
     Пальцев рук.

     Импресарио
     Хорошо, что не ног. Акробаты и канатоходцы у меня есть. Не сбежали!

     Изобретатель
     (поставив свою сумку на сиденье стула, стоящего перед рабочим столом Импресарио)
    Вы зря иронизируете, Марк Карлович, мой пээльпэ чудесен!

     Импресарио
     Какой ещё пээльпэ?

     Изобретатель
     А вот этот! Проявитель ловкости пальцев.

     Изобретатель открывает "молнию" на сумке и достает из неё мотоциклетный шлем со шнуром, небольшим электротрансформатором на нём и вилкой-штепселем.

     Импресарио
     Это что - электротабуретка для самоубийства, на которую не нужно садиться, а нужно на голову надехь?  Включил в розетку, надел на голову, и бах. Или бац.

     Изобретатель
     Никакой не бах! Надел на голову, десять минут посидел в работающем пээльпэ-шлеме. И можно выходить или на манеж цирка, или на сцену вашего кабаре - фокусы показывать.

     Импресарио
     Думаете, что я вот так вот - запросто и сразу вам поверил?

     Изобретатель
     Давайте проверим мои слова на вас. Вы посидите десять минут в моём работающем пээльпе, и вы уже не будете переживать, что от вас сбежал иллюзионист. Сами будете фокусы показывать. Как залихватский престидижитатор!

     Импресарио
     За кого вы меня принимаете? Проверять на себе - это дикость! У солидного человека всегда найдётся другой, на котором солидный человек может проверить всё, что угодно. Даже вашу электротабуретку!

     Изобретатель
     Пээльпэ.

     Импресарио
     (взяв со стола смартфон)
     Какое пээльпэ. Я вас умоляю! Что за название?

     Изобретатель
     Так запатентовано. Последействие шлема - два часа. Но его лучше надевать за десять минут до выхода на сцену и снимать непосредственно перед выходом.

     Импресарио
     (в свой телефон)
     Марья, твой муж Петя, алкаш и мой сосед, нашел-таки работу? А что он дома? Пусть подбежит. Он знает, где адрес моей работы. У меня есть дело к нему. Ничего не обещаю, но дело может оказаться полезным. И для Пети, и для тебя, Маша.

      ИНТ. ЗАЛ СО СЦЕНОЙ В КАБАРЕ.

      Изобретатель снимает с головы Соседа свой пээльпэ. Тот бросается к стоящим на сцене столикам с реквизитом, и начинает ловко показывать фокусы одному только Импресарио, сидящему в пустом зале со столами и стульями.

     АФИША. На ней написано, что посетителей кабаре "Марк" своим искусством поразит иллюзионист и престидижитатор Спиридон Пафнутьев.

     ИНТ. ГРИМЁРКА СПИРИДОНА ПАФНУТЬЕВА.

     Импресарио
     Петя, что такое? Почему ты отказываешьсь сегодня надеть эту штуку на свою светлую и трезвую голову, десять минут посидеть в ней? Как обычно. Ты же получаешь серьёзные деньги!

      Сосед
      Мне не нравится эта поганая фамилия. Мне надоело обманывать народ, сегодня я выйду к зрителям не после шлема. И вам, Марк Карлович, придётся возвращать людя'м деньги!

     ИНТ. ЗРИТЕЛЬНЫЙ ЗАЛ КАБАРЕ "МАРК".

     В зале, за одним из столов, сидит Изобретатель. На сцену выбегает взволнованный Сосед.

     Сосед
     (в зрительный зал)
     Дорогие зрители, сейчас вы узнаете, как жестоко вас  обманывали последних полгода. В этом наглом кабаре "Марк". Я никакой не ловкий фокусник, и даже не иллюзионист.

     Сосед начинает показывать фокусы, думая что у него ничего не будет получаться. Но у него получается всё из его программы.

     Изобретатель
     (сидя  за столом)
     Те, кто выдавали патент, ошиблись. Мой прибор не только действует два часа, он, оказывается, обучает пальцы быть всегда ловкими. Да, действительно - важная штука, эта мелкая моторика!


       .

   
    

 

 
   


Рецензии