крАДУ фандинг?!

Зачем лиудям всё пАДобное мне не как минимум не ясно :

Vakula Pesnyak, [06.12.2023 5:31]
Любопытно стало..  почему ?  :  "Диана исключил(а) Рол"

Рол, [06.12.2023 6:07]
Полный реестр проектов, включая не активные | Краудфандинг
https://tender.lab-kb.ru/reestr_all_prj

Привет.
Потому что я предложил краудфандинг. Который создан за несколько лет до начала ее деятельности. И продвигал концепцию КУБа задолго до ее появления на горизонте.  И символ КУБа содержит серп и молот, которые она потребовала убрать. Я отказался.
После серии истерик, она меня отовсюду выкинула.


В феврале, 4 человека зарегистрировали организацию на свои имена.
И стали брать все идеи наработанные и продвигаемыми годами моими товарищами, переклеивая ярлыки на свои.
При попытке сотрудничества, Диана резко проявляла личную власть подменяя собой мнение остальных товарищей.
В итоге иначе как рейдерством такое поведение назвать трудно. О регистрации такой организации узнал только летом.
На данный момент Диана установила жесткий диктат и распоряжается организацией как личной собственностью.
Она таким образом построила темную структуру и после моих высказываний с попыткой это исправить, меня заблокировала.


Т. е. главная причина. Я готов даже смириться с рейдерством, ведь важно чтоб дело шло... Но вот с обращением всех усилий в сторону построения темной структуры обнуляет весь смысл наших деяний.

Vakula Pesnyak, [06.12.2023 6:32]
Ох! Как же хорошо что ЛУКАвыЙ кузЪниц (8) ВакулАлукаВ(8) пользуется капсЛУКом и сей ими ДНЕвниками на литературном  сайте "прозАру", на котором указывается дата и присваивается Авторское право с номером ISBN  любого буквально сообщения = предложения, состоящего хоть из двух трёх слов )))

Да и вместе с тем почему ШАРы наши ЛУЧше любых кубОф или угловатых ФИГурок ?!
Элементарно пАТОМу что никто не (вы)тянет и не сможет деФОРМмирОвать = разрушать как либо = высасывать шАры бесЪнаказонно БЕСъЗАконно !!!!!!

пАТОМу как сей е попросту бесЪполезно )))))) ......

Да и (опять же) ЗАЧЕМ ?!

 


Рецензии