Мартин

                МАРТИН
Я- Мартин..Имя у меня такое. Точнее,  конечно  ,  кличка, потому , что я кот. Кот Мартин .Звучит? Не то , что всякие , там , Васьки и Мурзики! Но , вообще-то я обычный кот приятной наружности: у меня  грудка  и  лапки  белые , всё же остальное—серое.  Вон соседский кот, Васька , говорят  ,  сибирский .А какой он сибирский? Сибирские в Сибири  живут.
  Хозяева  у  меня  хорошие. Я их понимаю. В буквальном смысле. Не верите? А зря! Я ведь не тол
ько  понимаю ,  но и разговаривать по-ихнему могу. Но избегаю. По крайней мере не в присутствии хозяйки. А то однажды мы с хозяином беседовали ,  правда , он тогда немного  выпивши  был. Так жена его чуть в психушку  не  отправила. С тех пор я на человечьем ни гу-гу! А то кто ж меня  мяском будет  баловать? Хозяин вообще  хороший  человек. Я как-то  загулял в марте в прошлом году. Неделю дома  наскоками появлялся.  В миске у Бакса( так нашего пса  зовут,  он дом  охраняет)  хапну  кусок , чтоб  он  не видел и ходу. Так  вот ,  вернулся я ,  конечно ,  уставший ,  а , точнее,  еле  лапы  переставлял. Ну , а что  делать?  Надо же как-то  кошачью популяцию поддерживать? Ну ,  хозяин как меня  увидал ,  обрадовался,  аж  две  котлеты  отвалил! Вот из  него  бы  точно  классный  кот  получился!
   А вот  мышей  я  больше  не ловлю.  Есть  я  их  всё-равно  не  могу.  Брезгую. А не ловлю  из  принципа.  Хозяйка  меня  как-то  лентяем  обозвала. Она  же не догадывается что  я  речь её понимаю.  Ну , я , конечно , подсобрался ,  поймал  мышонка  за  газплитой.  Хозяйка его—раз,  в совок веником и в ведро  мусорное. И хоть бы  слово  сказала! В другой раз  я здоровую  мышь поймал.. Помню , только  светать  стало. Принес им  прямо в спальню. Так она  в меня  тапком  запустила! Вот  и пойми  их!
  А ещё  она  меня  старым  зовёт. Говорит , что в переводе на  человечий возраст  мне  уже под  шестьдесят. Это  кто  ж  её  так считать научил?  Я  -кот  в  расцвете сил и  желаний  среднего  возраста.  Я то:  под  шестьдесят!
  Недавно  ихняя  дочка  притащила откуда-то  черную  уродину.  Вот не вру !  Настоящую  уродину! Совсем  без  носа,  будто кто-то  ей  на  морду  наступил! Говорят  ,  персидская  кошка. И где  эта  Персия?  Я с хозяином  все , почти ,  передачи  про  животных и  разные  страны  смотрю  и такой страны  не  помню. Хозяин  сначала  не  очень  жаловал эту  безносую. А  потом  смирился и даже ,  к моему  огорчению ,  привязался.  Я  ж  раньше  с ним  в  одно  кресле  телек  смотрел. Теперь  моё  место  эта черная  уродина заняла. А кличка-то  у неё- тьфу! Произносить  противно ! Багги!!!
А  жрет  она  знаете что ? Сухари  какие-то вонючие! Кити-кет называется! А как меня  шуганули , когда я  мимо её  миски  с этими  сухарями проходил! Да чтоб  я  эту  гадость  ел? Вот  тушонка для  котов,  это да! Я  однажды  слопал  полбанки. Недоглядели. На  докторскую  колбасу  похоже,  только  кусочками.
   А ещё я  рыбу  люблю. Свежую и , желательно , живую. Хозяин  часто  для  меня на  рыбалку ездит.  Утром  встаёт ,  когда  на улице  ещё  темно. И всю  рыбу  мне отдает. Хозяйка говорит , мол , разве это  рыба? Ну  а что  же ещё! Ну , не очень  большая ,  но мне  в самый раз. Я ее употребляю  с удовольствием.
  Вчера  опять по телеку  футбол был. Тоска!  И что в нём  хозяин  находит? Весь вечер  подскакивал  в  кресле  с этой  черномазой Багги!  Вот  сериалы  я  люблю. Да вот с некоторых  пор их  перестали  хозяева  включать. Раньше хоть  мы  с хозяйкой  смотрели.  Вот  тут  наши  взгляды  совпадают! А с весны она  всё  на  огороде  пропадает:  то что-то  закапывает ,  что-то  выкапывает,  одно  посадит  ,  другое  вырвет. Игра  , чтоли .  у неё  такая?
 А ещё она  ворчит на  меня , что  я зажрался , мол .  молоко  не пью. А что это за молоко магазинное , скажите пожалуйста? Одно ж название.  Соседскому  Ваське завсегда возле ихнего  сарая миску парного молока  наливают. Там у них  корова живет. Так я , если не лень , врежу  Ваське по уху и молочко сам  вылакаю. Так это ж  молоко  , а не то ,что из магазина.
 Ну , на жизнь мне , конечно , жаловаться грех. Правда , когда эта противная  Багги подросла и захотела кота , меня неделю держали на улице. Они , видишь ли , боялись , что я породу подпорчу. Это я то подпорчу? Хорошо , хоть не зима  была , да и кормили исправно. Только зачем было из дому выгонять?  Да я на эту безносую  не то что …..да я  на неё и смотреть то без отвращения не могу, а не то , что породу портить! Очень надо ! За меня  и так  все  окрестные  кошки  передрались.
 Хотел я   , как-то, откровенно переговорить  с хозяином на счёт  этой черномазой, да передумал. Не дай Бог хозяйка нашу беседу услышит , тогда она точно мужа в жёлтый дом упрячет.  Кто меня рыбкой  , да мяском  баловать будет?  Так, что  переживу  , как-нибудь. Мне и так неплохо. Ну её к лешему  , эту  безносую!


Рецензии