Отречение. былины отца

ОТРЕЧЕНИЕ
Былины Отца
Былина 61
от 06.12.2023 г.
Контактер Наяна Белосвет
На протяжении многих веков Души, играя разные роли, получали и теряли матричные вводные, которыми одарил их Отец в самом начале игры. Многие параметры менялись и многое стало недоступно или же открыто чрезмерно для Души и ее уроков. Сегодня Отец дает возможность каждому пройти осознание вводных отречения, что было согласовано и одобрено самой Душой в силу разных причин.  Отрекаться или не отрекаться – выбор каждого и Отец дает возможность отречения в открытом доступе, чтобы каждая Душа сама решала, как ей быть со своими вводными. Конечно, не каждый понимает в полную меру, зачем он это сделал, какими были причины отречений и как теперь вернуть себе статусы и регалии, вводные и иерархические блага. Отречение может быть от многих параметров, вопрос лишь в том, какие временные сроки были оговорены для отречений или же они были бессрочными.
Чтобы понять, были ли у Души отречения на протяжении многих Лет, потеряла ли она свои блага, статусы, чины, вводные и другие матричные параметры и на какой промежуток времени было оговорено то или иное отречение, нужно сказать слова – Отец, прошу тебя даровать мне понимание моих выборов отречения от тех или иных вводных. Прошу тебя сканировать все мои жизни и даровать подсказки через Ангелов твоих и через сны, чтобы Душа моя поняла в полном объеме мои отречения и их временные рамки. Прошу показать несколько снов, где первый будет с показанной мне цифрой, количеством моих отречений на протяжении всех моих жизней и воплощений. Прошу в следующих снах показать мне названия самих отречений и возможности их обнулений, а также возращения мне моих изначальных матричных вводных. Прошу даровать мне силы на возращение и осознания всех моих матричных вводных, какими бы по силе и древности они ни были. Аминь.
Читать эти слова нужно перед сном, затем Ангелы покажут цифру во сне. Этот сон обязателен и без него возвращение матричных вводных не последует. Лишь после сна с цифрой будут показаны еще сны, а их может быть много, о возращении вводных и цене за их возвращение. Также должны быть показаны смыслы о статусах и вводных, чтобы Душа смогла понять, зачем были даны те или иные вводные, от которых она отреклась в свой час, а сейчас она должна использовать их на благо миров и для служения Отцу. Возвращенные вводные, которые не будут использованы в течение года  на благо миров и для служения Отца, будут возвращены в архивы матричных вводных, о чем каждой Душе будет уведомление через Ангелов и сны. Дальнейшее возвращение, помещенных в архивы вводных, будет невозможным до особого распоряжения Отца.


Рецензии