Ещё раз подробнее о Божественной идее Евхаристии

Почему Божественной истиной является Святое Таинство Евхаристии?

1. Потому что Божественная идея  о пище для вечной жизни исходит из Библии - книг Священного Писания. Уже во 2-ой главе книги Бытие в 9, 16 и 17 текстах говориться о том, что человеку можно было есть со всех деревьев кроме одного. И не мог есть от дерева жизни! А в 22 тексте 3- ей главы Господь переживал, что человек после грехопадения может съесть от дерева жизни и таким образом в греховном состоянии будет жить вечно!

2. Идея о реальной  физической пище для вечной жизни повторяется в словах Иисуса Христа, которые Святой Апостол Иоанн записал в 6-й главе Евангелия от Иоанна. В ней ключевыми словами являются эти:  "Старайтесь не о пище тленной, но о пище, пребывающей в жизнь вечную, которую даст вам Сын Человеческий, ибо на Нем положил печать Свою Отец, Бог." ( Евангелие от Иоанна 6.27 )
А в 51 тексте Иисус Христос прямо говорит о том, что Он Сам есть Живой Хлеб с Небес и этот Хлеб Его Плоть: "Я хлеб живый, сшедший с небес; ядущий хлеб сей будет жить вовек; хлеб же, который Я дам, есть Плоть Моя, которую Я отдам за жизнь мира."
И дальше с 52 текста этой же главы до 58 Иисус Христос прямо говорит о поедании Его Плоти и Крови. Если бы для иудеев и уже существующих на то время последователей Иисуса Христа как Мессии идея о  поедании некой пищи, пребывающей в жизнь вечную не была важна, то Спаситель не посвятил бы столько слов одной и той же мысли: Он Христос даст людям вполне физическую пищу для вечной жизни.

3. Эту же идею о поедании Его тела и Крови Иисус Христос повторяет на Тайной Вечере с Апостолами: "И когда они ели, Иисус взял хлеб и, благословив, преломил и, раздавая ученикам, сказал: приимите, ядите: сие есть Тело Мое. И, взяв чашу и благодарив, подал им и сказал: пейте из нее все, ибо сие есть Кровь Моя Нового Завета, за многих изливаемая во оставление грехов." ( Евангелие от Матфея глава 26тексты 26-28 ).

4. Эту же идею о поедании Тела и Крови Христа повторяет Святой Апостол Павел, когда наставляет  Коринфян о Вечере Господней т.е. Евхаристии. Он пишет так:  "Чаша благословения, которую благословляем, не есть ли приобщение Крови Христовой? Хлеб, который преломляем, не есть ли приобщение Тела Христова?" (1-е  Послание Святого Апостола Павла  Коринфянам глава 10 текст 16 ). Идея проста : через Хлеб и Чашу с вином  происходит Таинство приобщения к Телу и Крови Христа т.е. до какого-то момента это всего лишь хлеб и вино, но далее это уже не хлеб и вино , а Тело и Кровь! Потому что если бы хлеб и вино оставались просто земной пищей, то никакого ПРИОБЩЕНИЯ к Телу и Крови Христа не произошло бы!
Так же Святой Апостол Павел в Послании к Ефесянам главе 5-ой 30- ым  и 32-ым текстом пишет:  "
...потому что мы члены тела Его, от плоти Его и от костей Его. … Тайна сия велика; я говорю по отношению ко Христу и к Церкви." Здесь им прямо указано что Тайна соединения Главы Христа со своей Церковью непосредственно связана с Его Плотью и костями т.е.  где происходит у человека кроветворение.

Таким образом все эти тексты из Библии говорят об идее уникальной и вполне физической Пище для вечной жизни. В Эдемском саду это были плоды дерева жизни, а в эпоху Нового Завета - это Предметы Церковного Таинства Святой Евхаристии - Тело и Кровь Христа!


Рецензии