Амулет. Глава вторая

 Работа в такси мужу понравилась свободным графиком. К тому же он почему-то считал, что куда диспетчер отправит, туда водитель и едет. Сказалось то обстоятельство, что раньше мы передвигались исключительно на общественном транспорте. Оказалось, что он сам берёт удобные для себя заявки. Есть наиболее выгодные по количеству заявок часы, есть время простоя.
 Александр быстро сориентировался по времени и понял в какие часы лучше работать, а какие посвятить семье и отдыху.
 По прошествии месяца он сказал:
- И чего я держался за свою работу, когда можно без лишней нервотрепки зарабатывать те же деньги уделяя время семье?
 До дачи руки дошли только в середине сентября. Конечно, если бы она была оборудована и посажен огород, мы ездили бы чаще, а так …
Сашка завёз всё необходимое и в субботу мы решили отправиться туда.
Дети не захотели ехать с нами. Оно и неудивительно – в подростковом возрасте у детей свои интересы. Я не настаивала - пока нечем их там заинтересовать.
 Санька занялся ремонтом забора, а я решила разобрать оставшийся от прежних хозяев скарб. Личные вещи, полотенца, постельное бельё сразу пошли на выкидон. Судя по всему, здесь жили с весны и до самой осени, потому скопилось много личных вещей и кухонной утвари.
 Я решила оставить стеклянные банки и закатку, да плиту с чайником, а от остального избавиться. Зачем нам чужая посуда?
 Моё внимание привлекли оранжевая в крупный белый горох кружка и в тон ей блюдце. Ещё мгновение я поняла, что меня накрывает, но, как обычно, ничего не смогла сделать.
***
 Впервые это случилось, когда мне было 12 лет.
Бабушка тогда сильно простудилась и её положили в больницу, а дедушка оставался дома. Он со всем справлялся сам, но ехать с двумя пересадками к бабушке в больницу, а потом обратно было для него проблематично. Всё-таки дедушка был на 16 лет старшей бабушки и ему в то время было 78 лет.
 Мы навещали бабушку и накануне она попросила привезти кое-что из дома. Родители были на работе, потому попросили меня после школы съездить и привезти то, что просила бабушка. Маршрут для меня не новый - я с 10 лет самостоятельно ездила по нему.
 Вышла из одного автобуса, чтобы сесть в другой и поехать дальше. На остановке увидела мужчину с чемоданом. Правильнее будет сказать, что я увидела чемодан, который держал в руках мужчина. Именно чемодан привлёк моё внимание и полностью завладел не только им (вниманием), но и моими мыслями и отчасти мною.
 Итак, я увидела чемодан в руках мужчины и в мгновение ока переместилась в другое место и время.
 Передо мной были два молодых человека.
 Один из них протягивает другому чемодан со словами:
- Держи, Андрюха! Этот чемодан мне подарила  Машутка. Мы с ней 5 лет были счастливы. Теперь Машутки нет и чемодан мне ни к чему. Пусть он принесёт тебе счастье на новом месте.
 Я ощутила лёгкое головокружение и переместилась в другое место и время.
  Теперь перед моим мысленным взором был человек слегка за 30. Он стоит у входной двери рядом с которой уже известный нам чемодан. На нём записка: «Прости я полюбила другого».
 Картинка меняется и мужчина уже тот, что стоит передо мной.
Только он не на автобусной остановке, а в квартире. рядом с ним женщина в цветастом халате.  Хищно улыбаясь, она говорит:
- Ты пришёл ко мне с одним чемоданом, с ним и уходи! Попробуй докажи, что всё это куплено твою зарплату. Может ты и зарабатывал деньги, но покупала и оборудовала всё я, я и только я.
В моей детской голове чётко сформулировалась мысль:
- Это чемодан во всём виноват!
Я не придумала ничего лучше, кроме как подойти к мужчине и сказать:
- Пока мы не избавитесь от чемодана, вы не сможете устроить свою личную жизнь.
 Непонятно откуда у двенадцатилетнего ребёнка такие познания о жизни, такие слова. Впрочем, всё это происходило, как во сне. Едва я сказала мужчине про чемодан, как подошёл мой автобус, и я уехала.
 Когда рассказала маме о произошедшем, она покачала головой:
- Ну у тебя и фантазия! Ладно напридумывала себе, но зачем к человеку приставать с этим? Сочинение лучше бы на пятёрки писала.
 Прошло три или четыре месяца и всё повторилось.
 Это случилось, когда наш классный руководитель Тамара Ильинична пришла на перемене к нам в класс в новой блузке. Она (блузка) была одновременно простенькая, строгая и красивая. Тамара Ильинична что-то говорила нам, а я увидела её новую блузку и улетела в далёкие дали.
 Перед моими мысленным взором появились неизвестные старушка и учитель географии Ольга Константиновна. Они о чём-то говорили, но слов не разобрать. Потом будто кто-то добавил громкости, и я услышала слова Ольги Константиновны:
- Как пить дать- её назначат завучем, а это место должна занять я. У меня опыта больше, я на 8 лет старше её. Если не сейчас, то уже никогда.
 Женщина что-то ещё говорила, но я видела и слышала всё как на ускоренной прокрутке. Вот запись становится нормальной, и я слышу слова старушки:
- Купи новую вещь, которая ей понравится и подойдет, которую захочется носить на работу не снимая и принеси мне. Слышишь? Не поношенную с рук вещь, как ты подумала, а новую. Ты же хочешь, чтобы всё было как надо?
 Картинка меняется.
 Я вижу Ольгу Константиновну, которая передаёт свёрток Тамаре Ильиничне.
- Томочка, прими от меня эту блузку в подарок к прошедшему дню рождения. Сестра прислала, а она мне в груди маловата. Тебе в самый раз будет!
Тамара Ильинична смущённо улыбается, разворачивает сверток, и я вижу блузку, которая сейчас на ней. Я осознаю, что Ольга Константиновна сделала подарок со злым намерением.
После случая с мужчиной и разговора с мамой, я понимаю, что должна сама сделать так, чтобы Тамара Ильинична избавилась от сего предмета. Как это сделать?
 Решение пришло мгновенно.
 Блузка серого цвета и если на ней будет клякса, то Тамара Ильинична не сможет вывести её и блузку придётся выкинуть.
 Хорошо, что у меня всегда есть запасные ручки. Беру сразу две, вынимаю из них стержни, зубами выдёргиваю пишущий элемент и выдавливаю на руку чернила. Иду навстречу классному руководителю размышляя о том, как бы посильнее измазать блузку и в тоже время остаться незамеченной.
 На моё счастье, мимо пробегал одноклассник, толкнул меня и падая я, инстинктивно, выставила вперёд руки. Увидев, что коснулась рукой с чернилами блузки Тамары Ильиничны, я специально сделала это ещё несколько раз, чтобы основательно перепачкать вещь, а потом испуганно вытаращила глаза:
- Тамара Ильинична я вас нечаянно вымазала! Я шла руки мыть и тут Петька…
 Вскоре после этих событий, Ольга Константиновна сломала руку в двух местах, а Тамару Ильиничну назначили завучем школы.
 Подобных эпизодов было достаточно много, но они прекратились, как только я забеременела. И вот теперь снова…


Рецензии