Амулет. Глава четвертая

Для нас обоих стало неожиданностью, что в следующие выходные захотелось вновь поехать на дачу. В прошлый наш приезд, муж подремонтировал забор, а я избавилась от всего лишнего в кухне и на веранде. Теперь супруг решил навести порядок во дворе, а я заняться комнатами.
 Когда мы с Сашей вошли в дом, он сразу поставил тяжёлую сумку и начал осматриваться по сторонам.
- Такое чувство, что здесь что-то изменилось.
 Я тоже почувствовала, но, по обыкновению, попыталась найти рациональное объяснение.
- Я же в прошлый наш визит выбросила всё лишнее. Сейчас расставим, разрешаем всё своё и будет нормально.
 Александр покачал головой.
- Нет. Это что-то другое. Такое впечатление будто здесь произошла крупная ссора и, едва она стихла, мы вошли. Хозяева уже молчат, но ещё злые, как тысяча чертей.
- Тоже верно. Вероятно, домовой злится, что я выбросила привычные для него вещи.
 Санька добродушно улыбнулся.
- Ты веришь домового? Не знал.
- Ты же веришь в энергетику дома. Почему я не могу верить домового?
 Вновь улыбается.
- С этим не поспоришь.
Меня немного удивляет поведение мужа. Он покладистый и спокойный, но обычно просто молча принимает все мои решения или уточняют детали, в крайнем случае, может высказать своё мнение. А тут Санёк делает это с улыбкой, да ещё и пытается подшучивать надо мной.
 Супруг, который прекрасно осведомлен о происходящем со мной в детстве и юности встрепенулся.
- А ты…
 Сегодня же я ничего не видела, потому с чистой совестью говорю:
- Нет.
- Жаль. Я так надеялся на это.
- Почему?
 Вместо ответа на мой вопрос, Сашка взялся за спинку стоящего у стены стула и удивлённо сказал:
- А ведь это тот самый стул!
 Кажется, я перестаю понимать собственного мужа.
- Какой ещё стул? Причём тут стул?
 Александр смущённо улыбается.
- Мне сегодня что-то снилось. Я где-то был, что-то делал, а потом резко переместился сюда. Это я правда понял только сейчас (в доме-то был всего два раза и не успел запомнить, как внутри). Вижу мужика лет шестидесяти, который показывают мне на этот стул и говорит: «Как он здесь стоит, так пусть и стоит - иначе вся конструкция рухнет. Я тут немного побуйствовал, когда Наташи не стало. Потом всё собрал, создав видимость целого. Думал весной приеду и закреплю всё. Не приехал».
 Супруг помолчал.
- Я всё утро думал: что за мужик мне снился и к чему всё это? Сейчас увидел скол на спинке стула и пазл сложился.
 Думаю, не только у меня такая особенность, но и у некоторых у вас тоже: раз сказали «Нельзя» или «Не делай» чего-то, то непременно нужно посмотреть, потрогать, понять на собственном опыте.
 Стул достаточно плотно стоит между столом и стенкой упираясь спинкой и туда и сюда. Пришлось поднапрячься, но я всё же выдернула его со своего места. Едва я это сделала, сложились, как карточный домик обеденный стол и этажерка за ним.
- Говорили же тебе - не трогать! - раздосадовано вздохнул Санёк.
 Произошедшее ничуть не испортило мне настроение, в определенной степени даже подняло. Со смехом парирую:
- Вообще-то это тебе говорили, а не мне.
 Сашка хотел что-то возразить, но лишь тоже рассмеялся.
 Внезапно супруг стал серьёзным.
- У меня такое чувство, что я не стал старше, но обрёл некий жизненный опыт. Будто стал мудрее.
 Я начиная собирать обломки мебели, говорю:
- Это же хорошо.
- Не трогай, - просит Сашка. – Я, как чувствовал, кинул в багажник всё необходимое для подобного рода ремонта. Займись лучше сумкой или какой-нибудь из комнат.
 Произошедшее позволило мне увидеть ещё одну особенность супруга – прежде он никогда не думал о том, что может что-то понадобиться. Странно всё это


Рецензии