Амулет. Глава седьмая

В комнату, как ураганный ветер, ворвался Александр.
- Катюня, что происходит?
 Ничего не понимая, смотрю на супруга.
- А что происходит?
- Я кажется, начинаю сходить с ума.
- Могу тебя успокоить: сумасшедшие, так же, как и алконавты, чаще всего не осознают этого.
- Ключевое слово «чаще всего» - раздосадовано бросает Сашка.
 Чтобы разрядить обстановку, говорю:
- Это два слова.
 Санёк хмурится, явно не понимаю о чём речь.
- Ты сказал: «Ключевое слово «чаще всего», вот я и поправила - это два слова.
 Чувствуется, что супруг немного расслабился.
- Теперь скажи мне, что произошло.
- Ты же помнишь, что ночью мне приснился мужик.
- Я пока не страдаю склерозом.
-Теперь я его увидел средь бела дня.
 Я невольно сделала шаг в сторону двери из комнаты.
- Где?
- В кухне.
В три прыжка оказываюсь в кухне, но там никого нет. Оборачиваюсь к мужу.
- Пусто.
- Знаю. Он не настоящий был.
- Ты придумал его?
 Санёк округли глаза.
- Нет, конечно! Просто он какой-то полупрозрачный был.
- Что хотел?
- Ничего. Просто сказал: «Лучше иди жену поддержи». Я хотел спросить в чём тебя поддержать нужно, а он уже исчез. Ты…
 Делать нечего: раз мужик привиделся супругу и велел поддержать меня, значит это ещё не конец моим видением. Нужно рассказать о них мужу.
- Да и не единожды.
 Я рассказала Александру, что видела, глядя на фото семьи и что произошло, когда я посмотрела на фото Светланы. Муж нахмурился.
- Странно всё это. У тебя-то уже были видения, ты знаешь, как себя вести. Но почему я?
 В моей голове родилась мысль, которую я тут же озвучила:
- Возможно не только я, но и ты представитель этого рода.
 Сашка задумался. Он уже хотел что-то сказать, как вместе с нами в комнате появился мужчина.
 Улыбаясь, он сказал:
- А ты сообразительная! Всё верно. Только ваше совсем далекое. Если начну объяснять – запутаетесь. Скажу проще: Александр из нашего рода, но в пятнадцатом колене.
 И тут меня осенило:
- Получается, что мы неспроста купили этот дом?
 Широкая улыбка.
- Конечно! Думаешь, зачем все возвращались в Коновалово?
- Чтобы сохранить какую-то семейную реликвию, - догадался Сашка.
- Можно сказать и так. Одна вернулась, потому что перед самой революцией батенька отдал ей ключик и объяснил, где находится то, что он открывает. Другой вернулся, чтобы сохранить этот ключик и узнать, где находится спрятанное. Вы здесь для того, чтобы извлечь то, что было прятало более века назад.
- Постойте! – остановила я собеседника.- Почему мы? У вас же были дети… в смысле есть дети.
 Мужчина опустил глаза.
- Сначала, что-то мешало мне рассказывать им об этом, а потом, когда не стало Наташи, ко мне во сне кое-кто пришёл и велел молчать. Дело в том, что сына и дочь мы взяли из детского дома. Наташа трижды была беременна и ни разу не смогла выносить ребёнка.
 Призрак помолчал.
- После того как не стало жены, я обменял нашу городскую трёшку и гараж с машиной на две двушки, которые сразу переписал на дочь и сына. Дочери перевёл все свои сбережения, а на сына переписал дачу.
 Улыбается.
- По деньгам это было равнозначно, просто дочь взялась бы тут хозяйничать, а нужно было, чтобы сын продал дом вам. Я всё это рассказываю к тому, чтобы вы поняли - дети в накладе не остались, а то что принадлежит семье в семье и останется.
 Стыдливо прикрывая рот рукой, Александр смачно зевнул. Я едва сдержалась, чтобы не сделать то же самое.
 Мужчина вновь улыбнулся.
- Вы не привыкли к такого рода контактам, потому совсем выбились из сил. Отдохните, а потом займётесь поиском.
 Посмотрел мне в глаза.
- У тебя опыта больше, ты сумеешь.
 Перевёл взгляд на Сашу.
- А ты поможешь, чем сможешь и всё у вас получится.
- А что нам делать с этой семейной реликвией? - всё же зевнув, спросила я.
- Там есть то, что нужно будет сохранить и то, что использовать сейчас. Должны же вы компенсировать покупку дома. Всё поймёте, когда найдёте.
 Мужчина растворился в воздухе.
Мы с мужем поплелись в большую комнату, сели в кресла и отключились.


Рецензии