Сказка про Зиму без снега. Глава 5

 Утром,только начало светать,мальчик тихонько,чтобы не разбудить спящего Медведя,вышел из берлоги и отправился в путь...
 Было уже за полдень,когда вдали он увидел гору.Эта гора была очень высокой,намного выше,чем первая.Казалось,что её вершина прячется в облаках.У подножья горы мальчик решил отдохнуть и поесть.
 Но не успел он съесть пирожок,как вдруг услышал за спиной шелест крыльев.Обернувшись,школьник увидел огромного Орла.
 -Человек,угости меня пирожком.Я два дня ничего не ел,очень проголодался,-попросил Орёл человеческим голосом.
 Мальчик дал ему пирожок.Наевшись,Орёл спросил:
 -А куда ты путь держишь?
 -Иду на край света.Зима меня за снегом послала.
 -Там,за этой горой стоит ледяной домик.Его охраняет Дед Мороз.Но тебе самому через эту гору будет трудно пройти.Если не боишься,то я смогу тебя на своих крыльях перенести.
 -Помоги,пожалуйста,мне,Орёл.У меня осталось очень мало времени.Зима меня предупредила:если я через три дня не вернусь,то она моих родителей заморозит.А уже вторые сутки заканчиваются,как я пошёл за снегом.
 Тогда Орёл сел на землю,расправил крылья и говорит:
 -Садись мне на спину.Только крепко держись за мою шею,потому что лететь я буду очень быстро.
Мальчик сел,обхватив шею Орла обеими руками.И они полетели.
 Когда они перелетели через гору,мальчик увидел ледяной домик,который блестел на солнце.
Орёл приземлился и говорит:
 -У тебя мало времени.Иди к ледяному домику,а я подожду тебя здесь.Назад я тоже перенесу тебя на своих крыльях.Иначе ты сам не успеешь всё сделать за трое суток.
 (Продолжение следует).


Рецензии