ИАлександрийский - черновик 06. 12. 23 г
«ИИСУС АЛЕКСАНДРИЙСКИЙ»
(теория и её доказательства в краткой версии)
Вариант 06.12.23г. На правах рукописи
Вступление.
Библия самая тиражированная книга цивилизации, переведена на все языки мира, только на русском языке в наличии более десяти, авторских и коллективных переводов.
… наука расшифровала египетские иероглифы, структуру ДНК, открыла и описала новые виды материи … при этом …
Сколько бы вы не искали в Интернете, в научной природе нет НИ ОДНОЙ, полноценной теории, реалистично объясняющей историю, описанную в Новом завете.
- Самая читаемая книга в мире до сих пор не прочитана!
Суммируя все скромные достижения современных ученых, все, что у них есть сегодня …
… несколько перефразируя французского философа Андре Конт-Спонвиля (1): Новый завет книга о симпатичном человеке, длительно эксплуатируемая Церковью (как и Конт-Спонвиль, под «Церковью», если нет особых указаний, мы понимаем католическую, папскую церковь).
Впрочем, необходимо сказать и должное спасибо Церкви, она эту книгу создала и сохранила.
Кем был на самом деле Иисус, где воспитывался, где учился, интересы какой социальной группы представлял, цели и задачи его публичной (политической) деятельности.
… Сын плотника … революционер … посланник инопланетян… римский шпион, или просто хороший парень из глубинки…
Не бывает человека без прошлого, как и человеческой личности, без воспитания и воспитателей … и если мы стремимся понять Личность, нам нужна полная биография, но не «сын плотника» или «сын бога».
И в Новом завете, то есть в четырех великолепных текстах, есть ответы на все вопросы и описана истинная история: несколько приукрашенная в традициях и потребностях того «религиозного» времени.
И так, Иисус – как представитель еврейской общины Александрии Египетской, расцвет и закат эпохи еврейского эллинизма, главный герой проекта объединения евреев на земле Обетованной.
2.
Первый век до нашей эры и первый век нашей – Египет, Александрия.
Александрия процветающая столица мира с миллионным населением – греки, евреи, египтяне.
Разделение труда; у греков администрирование, науки и искусства, евреи – ремесленники, торговцы, «банкиры», египтяне занимаются сельским хозяйством.
Золотой век еврейского эллинизма – часть евреев ассимилируется, принимают культуру эллинов, еврейских детей принимают в греческие гимназии… самая большая община «греческих» евреев – Александрия (треть миллионного города).
С приходом Рима, социально-экономическая ситуация меняется в худшую сторону – римляне отстраняют греков от управления, Египет и Александрия становятся провинцией, с вытекающими неблагоприятными последствиями для социума и его экономики.
- "Во всех бедах виноваты евреи" (зарождение антисемитизма) – между греками и евреями возникают конфликты, далее начнется внутригородская война, которая закончится уничтожением еврейской общины римскими легионами (часть перебьют в городе, часть утопят в соседних болотах, оставшихся продадут в рабство, бойня).
Да, Рим обогатится - еврейские накопления со времен Великого Александра и Птоломеев потекут в рим.
Предвидя катастрофу, для её предотвращения – идеологи еврейской александрийской общины (один из них остался в мировой истории как Филон Александрийский - Филон Еврей), разрабатывают и проводят в жизнь Проект переселения евреев Александрии в Иудею (Иерусалим).
Фраза, произнесенная Иисусом на земле Иудеи – «Я знаю и другое стадо, я приведу его, и оба будут служить мне» – отражает суть проекта.
Основная проблема для массового переселения евреев-греков в Иудею – неприятие их местным населением, в основном ортодоксальным. Для евреев Иудеи ассимилированные в греческую культуру евреи были отступниками веры – «греками» («люди в белых одеждах»).
Цель работы Иисуса на земле Иудеи – первичное (локальное)объединение евреев родным языком которых был греческий и евреев родным языком которых был «еврейский» язык.
Несомненно, переселение ассимилировавших евреев («греков») в Иудею приведет к разбавлению местного «буйного» населения, Риму это выгодно, Рим поддержит проект (в лице Пилата).
Проект "Филона", естественно, проводится в рамках еврейской религиозной традиции – на Землю Обетованную прибудут Два пророка – Предтеча и Миссия – первый крестящий водой и второй с мечом и огнем (так же и Логосом)… они и объединят две социально-противоположные группы евреев.
Два мальчика (двойня), рожденных на Земле Иудеи юной Марией, станут этими пророками – первого Иоанна, усыновит и воспитает опальный священник Иерусалимского храма Захария (группа местной поддержки проекта), второго отправят (вместе с семьей) в Александрию.
Иисуса воспитают в доме семьи Филона как будущего царя (правителя).
Получит образование "пророка" - исцеления, храмовые психотехники...
Возмужавшие воспитанники – Иоанн начнет работу на политической арене как местный пророк, далее придет Он – Главный – Миссия - Иисус.
Иисус, в отличии от Иоанна, ведет свою группу учеников как философскую коммуну: только одна молитва, за весь период обучения, и та по требованию учеников.
Иоанн погибает, группа поддержки не смогла предотвратить эту трагедию.
- Продолжать ли Проект, идти ли Иисусу на Иерусалим! -
Встреча на горе – Иисус тайно встречается с группой поддержки (люди в белых одеждах), далее ученик Петр назовет это Встречей с Моисеем и Илией.
Решение принято – поход на Иерусалим продолжается.
Иисус так же как Иоанн терпит поражение – праздничные пасхальные массы народа не откликнулись на приход Миссии (Пророка), враждебная партия, подводит Иисуса к Голгофе.
Всё что смог сделать Пилат: дал солдатам приказ не добивать Иисуса, как были казнены два других приговоренных к смерти, и отдал его «тело» по требованию сочувствующих.
Голгофа – Иисуса снимают с креста полумертвого- полуживого, реанимируют и он появляется перед учениками, уже не в статусе учителя философии, а в статусе «Воскресшего» основателя религиозной секты.
Начинается второй этап проекта – организуется новая иудейская секта (в те времена по сути партия) – которая объединит евреев-греков и евреев не греков.
Если на первом этапе – учитель и ученики, работа по популяризации учений учителя среди местного населения, то на втором – создается тоталитарная секта (по современным понятиям).
«Секта Петра» - обожествляется культ основателя, применяются психотехники измененного сознания (в т.ч. глоссолалия – «говорение на всех языках»), сдача имущества адептами в фонд организации…
Далее начнут вербовать и принимать не только всех евреев без разбора грек-не-грек, но и язычников. Начнется безудержное, неконтролируемое авторами проекта, развитие новой религии – христианства.
И так сегодня, только краткая версия моей Александрийской реконструкции истории Нового завета.
2.
Глава вторая (для врача первая)
Новый завет – первый учебник современной Неврологии (психотерапии).
1.
Подробно,
описано:
… эпидемиология истерического невроза в Иудее 1-го века н.э., клинические формы большой классической истерии (истерические параличи, парезы, истерическая кома, «расслабленные», истерическая слепота, глухота, «кожные» формы).
… действующая в Иерусалиме (1 век н.э), государственная психотерапевтическая водолечебница (Фазенда) и методика исцелений (лечения) – методика «спустившегося Ангела».
… частная практика – индивидуально практикующий врач Иисус (работает и по субботам): индивидуальные исцеления, групповые коллективные психотерапевтические сеансы (храмовые психотехники), обучение – количество бюджетных учеников ограничено (12), внебюджетных (70 +)...
2.
Представлено:
Учебно-методический план занятия (группа 12).
Тема: Эпилепсия: клиника, дифференциальный диагноз (с истерией), методика терапии.
Цель занятия – освоение студентами теории и практики психотерапевтической помощи при эпилепсии.
План занятия:
Первая часть – теоретическое освоение студентами темы (закрытая группа).
Вторая часть – самостоятельная практическая работа студентов среди населения – поиск пациентов, оказание первой доврачебной помощи (ученики не справились, с пациентом и его окружением, идут к Педагогу).
Третья часть – Педагог ругает нерадивых студентов, сам собирает анамнез, индуцирует эпилептический припадок у пациента (мальчик), оказывает врачебную помощь.
Группа открытая – публичная.
Четвертая часть - (закрытая группа) – «разбор полетов».
Заключение – «Случай с эпилептическим припадком у мальчика, на фоне эпидемии истерии, необычен: лечение молитвой».
…
- Да, я в восторге, не только от еврейской медицины 1 века, но и от Авторов написавших этот учебник… от этой педагогики… и от медицинской еврейской литературы.
… в одном абзаце опубликовано не только методическое пособие, но все в целом… от философии Логоса (Света знаний) до молитвы.
Да, молитвы.
Современная психотерапия – конечно, сегодня, и химические препараты … иногда ультрасовременно-убойные – но кто из современных психотерапевтов (врачей) отказался от молитвы? То есть монотонных само и взаимо внушений (суггестии)
(Методика "Двенадцать шагов" имеет свою историческую архаичную основу - "шагов к Богу")
Продолжение должно последовать - КАк учебник использовался ...
Свидетельство о публикации №223120600596