ИАлександрийский - черновик 06. 12. 23 г

Александр Владимирович Емельянов


                «ИИСУС  АЛЕКСАНДРИЙСКИЙ»

                (теория и её доказательства в краткой версии)

                Вариант 06.12.23г.     На правах рукописи
 Вступление.

  Библия самая тиражированная книга цивилизации, переведена на все языки мира, только на русском языке в наличии более десяти, авторских и коллективных переводов.

… наука расшифровала египетские иероглифы, структуру ДНК, открыла и описала новые виды материи … при этом …

   Сколько бы вы не искали в Интернете, в научной природе нет НИ ОДНОЙ, полноценной теории, реалистично объясняющей историю, описанную в Новом завете.

         - Самая читаемая книга в мире до сих пор не прочитана!
   
   Суммируя все скромные достижения современных ученых, все, что у них есть сегодня …

… несколько перефразируя французского философа Андре Конт-Спонвиля (1): Новый завет книга о симпатичном человеке, длительно эксплуатируемая Церковью (как и Конт-Спонвиль, под «Церковью», если нет особых указаний,  мы понимаем католическую, папскую церковь).

   Впрочем, необходимо сказать и должное спасибо Церкви, она эту книгу создала и сохранила.
 
   Кем был на самом деле Иисус, где воспитывался, где учился,  интересы какой социальной группы представлял, цели и задачи его публичной (политической) деятельности.
 
  … Сын плотника … революционер  … посланник инопланетян… римский шпион, или просто хороший парень из глубинки…
 
   Не бывает человека без прошлого, как и человеческой личности, без воспитания и воспитателей … и если мы стремимся понять Личность, нам нужна полная биография, но не  «сын плотника» или «сын бога».
   
   И в Новом завете, то есть в четырех великолепных текстах, есть ответы на все вопросы и описана истинная история: несколько приукрашенная в традициях и потребностях того «религиозного» времени.
   
   И так, Иисус – как представитель еврейской общины Александрии Египетской, расцвет и закат эпохи еврейского эллинизма, главный герой проекта объединения евреев на земле Обетованной.   

                2.
   
   Первый век до нашей эры и первый век нашей – Египет, Александрия.
 
   Александрия процветающая столица мира с миллионным населением – греки, евреи, египтяне.
 
   Разделение труда; у греков администрирование, науки и искусства, евреи – ремесленники, торговцы, «банкиры», египтяне занимаются сельским хозяйством.
 
   Золотой век еврейского эллинизма – часть евреев ассимилируется, принимают культуру эллинов,  еврейских детей принимают в греческие гимназии… самая большая община «греческих» евреев – Александрия (треть миллионного города).
   
   С приходом Рима, социально-экономическая ситуация меняется в худшую сторону – римляне отстраняют греков от управления, Египет и Александрия становятся провинцией, с вытекающими неблагоприятными последствиями для социума и его экономики.
 
    - "Во всех бедах виноваты евреи" (зарождение антисемитизма) – между греками и евреями возникают конфликты,  далее начнется внутригородская война, которая закончится уничтожением еврейской общины римскими легионами (часть перебьют в городе, часть утопят в соседних болотах, оставшихся продадут в рабство, бойня).
   
   Да, Рим обогатится - еврейские накопления со времен Великого Александра и Птоломеев потекут в рим.
   
   Предвидя катастрофу, для её предотвращения – идеологи еврейской александрийской общины (один из них остался в мировой истории как Филон Александрийский - Филон Еврей), разрабатывают и проводят в жизнь Проект переселения евреев Александрии в Иудею (Иерусалим).

  Фраза, произнесенная Иисусом на земле Иудеи – «Я знаю и другое стадо, я приведу его, и оба будут служить мне» – отражает суть проекта.

  Основная проблема для массового переселения евреев-греков в Иудею – неприятие их местным населением, в основном ортодоксальным. Для евреев Иудеи ассимилированные в греческую культуру евреи были отступниками веры – «греками» («люди в белых одеждах»).

 Цель работы Иисуса на земле Иудеи – первичное (локальное)объединение  евреев родным языком которых был греческий и евреев родным языком которых был «еврейский» язык. 
 
  Несомненно, переселение ассимилировавших евреев («греков») в Иудею приведет к разбавлению местного «буйного» населения, Риму это выгодно, Рим поддержит проект (в лице Пилата).
 
  Проект "Филона", естественно, проводится в рамках еврейской религиозной традиции – на Землю Обетованную прибудут Два пророка – Предтеча и Миссия – первый крестящий водой и второй с мечом и огнем (так же и Логосом)… они и объединят две социально-противоположные группы евреев.
   
  Два мальчика (двойня), рожденных на Земле Иудеи юной Марией, станут этими пророками – первого Иоанна, усыновит и воспитает опальный священник Иерусалимского храма Захария (группа местной поддержки проекта), второго отправят (вместе с семьей)  в Александрию.

  Иисуса воспитают в доме семьи Филона как будущего царя (правителя).
  Получит образование "пророка" - исцеления, храмовые психотехники...
 
 
  Возмужавшие воспитанники – Иоанн начнет работу на политической арене как местный пророк, далее придет Он – Главный – Миссия - Иисус.

  Иисус, в отличии от Иоанна, ведет свою группу учеников как  философскую коммуну: только одна молитва, за весь период обучения, и та по требованию учеников.

  Иоанн погибает, группа поддержки не смогла предотвратить эту трагедию.

  - Продолжать ли Проект, идти ли Иисусу на Иерусалим! -
 
   Встреча на горе – Иисус тайно встречается с группой поддержки (люди в белых одеждах), далее ученик Петр назовет это Встречей с Моисеем и Илией.
   
   Решение принято – поход на Иерусалим продолжается.
 
   Иисус так же как Иоанн терпит поражение – праздничные пасхальные массы народа не откликнулись на приход Миссии (Пророка), враждебная партия, подводит Иисуса к Голгофе.

   Всё что смог сделать Пилат: дал солдатам приказ не добивать Иисуса, как были казнены два других приговоренных к смерти, и отдал его «тело» по требованию сочувствующих.

  Голгофа – Иисуса снимают с креста полумертвого- полуживого, реанимируют и он появляется перед учениками, уже не в статусе учителя философии, а в статусе «Воскресшего» основателя религиозной секты.

  Начинается второй этап проекта – организуется новая иудейская секта (в те времена по сути партия) – которая объединит евреев-греков и евреев не греков.

  Если на первом этапе – учитель и ученики, работа по популяризации учений учителя среди местного населения, то на втором – создается тоталитарная секта (по современным понятиям).

 «Секта Петра» - обожествляется культ основателя, применяются психотехники измененного сознания (в т.ч. глоссолалия – «говорение на всех языках»), сдача имущества адептами в фонд организации…   

  Далее начнут вербовать и принимать не только всех евреев без разбора грек-не-грек, но и язычников. Начнется безудержное, неконтролируемое авторами проекта, развитие новой религии – христианства.

  И так сегодня, только краткая версия моей Александрийской реконструкции истории Нового завета.

                2.

                Глава вторая (для врача первая)

           Новый завет – первый учебник современной Неврологии (психотерапии). 

1.
    Подробно,
    описано:

   … эпидемиология истерического невроза в Иудее 1-го века н.э., клинические формы большой классической истерии (истерические параличи, парезы, истерическая кома, «расслабленные», истерическая слепота, глухота, «кожные» формы).
   
   … действующая в Иерусалиме (1 век н.э), государственная психотерапевтическая водолечебница  (Фазенда) и методика исцелений (лечения) – методика «спустившегося Ангела».
 
   … частная практика – индивидуально практикующий врач Иисус (работает и по субботам): индивидуальные исцеления, групповые коллективные психотерапевтические сеансы (храмовые психотехники), обучение – количество бюджетных учеников ограничено (12), внебюджетных (70 +)...

2.
                Представлено:
               
                Учебно-методический план занятия (группа 12).

  Тема: Эпилепсия:  клиника, дифференциальный диагноз (с истерией), методика терапии.

   Цель занятия – освоение студентами теории и практики психотерапевтической помощи при эпилепсии.

                План занятия:

Первая часть – теоретическое освоение студентами темы (закрытая группа).

Вторая часть – самостоятельная практическая работа студентов среди населения – поиск пациентов, оказание первой доврачебной помощи (ученики не справились, с пациентом и его окружением, идут к Педагогу).

Третья часть – Педагог ругает нерадивых студентов, сам собирает анамнез, индуцирует эпилептический припадок у пациента (мальчик), оказывает врачебную помощь.
Группа открытая – публичная.

Четвертая часть -  (закрытая группа) – «разбор полетов».

Заключение – «Случай с эпилептическим припадком у мальчика, на фоне эпидемии истерии, необычен: лечение молитвой».

  - Да, я в восторге, не только от еврейской медицины 1 века, но и от Авторов написавших этот учебник… от этой педагогики… и от медицинской еврейской литературы.

… в одном абзаце опубликовано не только методическое пособие, но все в целом… от философии Логоса (Света знаний) до молитвы.

Да, молитвы.

Современная психотерапия – конечно, сегодня, и химические препараты … иногда ультрасовременно-убойные – но кто из современных психотерапевтов (врачей) отказался от молитвы? То есть монотонных само и взаимо внушений (суггестии)
    
 (Методика "Двенадцать шагов" имеет свою историческую архаичную основу - "шагов к Богу")


Продолжение должно последовать - КАк учебник использовался ...


Рецензии