Сетями всех поисковых сетей в сетях интернет...

СЕТЯМИ ВСЕХ ПОИСКОВЫХ
СЕТЕЙ В СЕТЯХ ИНТЕРНЕТ...


Я знал, что она моя. И она отлично знала это. Что я её. Но не сошлось -- что-то! Я упустил её (и из виду [на всех своих мониторах]!); похоже, теперь уже -- навсегда... Нет ни единого фото её (её теперь знает весь Свет: она звезда, хотя, для меня -- я вижу -- она была такой все эти годы работы её в низовьях; наверняка, ей наказали всё прочь удалить, -- это дивная красавица и сущий талант, которую я наглядел, выбрал себе сам и счувтовал с своего сердца таковой ещё очень-очень давным давно). А ведь это скажешь о очень многих, что так и не скрестили судьбы, даже не познакомившись... Что делать? -- Находить осколки в памяти, исцеловывая последнее, что осталось, вкривь и вкось! Я потерял её; она потеряла меня. А она смотрит меня, читает? -- ведь я-то не прячусь, ненавижу известность и социальные лычки, даже в одну узкую полосочку армейского ефрейтора. Что сам я? -- да так и ищу её сетями всех поисковых сетей в сетях интернет... \\\\ 06 12 2023


Рецензии