Счастливыми можем быть только вместе мы

Никогда бы я не поверил,
ктоб сказал что полюблю вновь.
Навсегда я оставил тот берег,
Где была когда-то любовь...

Но - о,
как оказалось
Не навсегда
Лишает чувств нас наш горький урок.
И нужно лишь время,
Только лишь время,
И сердце умеет дать чувствам - Новый росток...

Я
был
один - о-о-о-к,
Пока в моей жизни
не появилась, как подарок сказочный Ты-ы-ы!

Я
был
один-о-о-о-к,
Пока в моей жизни
не появилась, как подарок, сказочный Ты-ы-ы!

Ты Вдохновение!
С тобой хочу провести свои оставшиеся дни.
Ты моё упоение и ощути
все восхищения тобою мои,
В моих трепетных чувствах любви!
Ты тонус жизни,
Ты Райское моё наслаждение,
Будь моей Детка,
Останься со мной и счастливыми сможем быть только вместе Мыыы!

Я
был
один - о-о-о-к,
Пока в моей жизни
не появилась, как подарок сказочный Ты-ы-ы!

Я
был
один-о-о-о-к,
Пока в моей жизни
не появилась, как подарок, сказочный Ты-ы-ы!

Я
был
один - о-о-о-к,
Пока в моей жизни
не появилась, как подарок сказочный Ты-ы-ы!

Я
был
один-о-о-о-к,
Пока в моей жизни
не появилась, как подарок, сказочный Ты-ы-ы!


Рецензии