Всем бабушкам пламенный привет!

 
Когда попадаешь в стихию, то вспоминаешь Бога, Он приближается к тебе, вернее, ты чувствуешь его присутствие рядом.
Шторм начался ночью, уже с вечера было предупреждение, перед сном и утром я молилась во имя Иисуса Христа за наш путь домой, чтобы утром вывезти внуков из морского штормы, который сотрясал наш караван на кемпинге, пытаясь сравнять с землей песчаные дюны. Надо было быстрее передать  дутей целыми и невредимыми их родителям, а главное, радостными и веселыми, чтобы они знали, как Господь их любит и помогает в трудных ситуациях. 
Часть пути мы шли пешком, вдоль побережья, зонт под порывами ветра сломался, но оставался внукам щитом. Мы все намокли, как цуцики,  а, тут, трамвай подошел и довез нас до вокзала, хотя поезда и отменили, зато вместо поезда в классном международном автобусе мы прокатились до вокзала, откуда еще ходили электрички. Детей я довезла, им понравилось, особенно,  автобус, где разрешалось кушать!
На обратном пути домой мне пришлось не сладко, добиралась я долго, а в последний этап на такси, это было ни только дорогое удовольствие, но и опасное: такси сдувало ветром с трассы и небесной водой заливало окна.
Приехала домой до костей продрогла и вымокла, а дома меня ждали, согрели теплом, окружили заботой, ради которой стоит пройти через ураган.
"Господь, хранитель, осенен им с правой стороны, ты не падешь от солнца днем, а ночью от луны!"


Рецензии