Разочарование

В жизни мне не очень везло, хотя у меня день рождения 7 января и бабушка говорила, что я буду счастливым!..
В школе я учился прилежно, поэтому со мной не хотели дружить некоторые одноклассники..
В институте меня назначили старостой группы, а на лекции мало кто
ходил – поэтому меня постоянно вызывали в деканат!..
В армии меня назначили замполитом и комполка мне постоянно выговаривал за низкую посещаемость..
Потом меня направили в Анголу (Луанда) в качестве советника, хотя у меня уже были проблемы со здоровьем..
Да, забыл сказать, что после института мне пришлось жениться – потому как честный человек я не мог обмануть любящую меня девушку..
Но у неё были больные родители и она не могла поехать со мной!..
Климат там – тропический с резкими перепадами температуры, я там чуть «ласты не склеил»!..
А когда вернулся «добрые люди» мне рассказали про тусовки моей жены с её друзьями..  Обычное дело – молодость!
А в Африке за 10 долларов любая может подарить тебе ночь!.. Но мы
же были sovietico, нас уважали, мы построили там заводы, обучили специалистов, поставили им оборудование, вооружение..
                *    *     *
Пока я служил Родине, жена якобы ухаживала за родителями..
Оказывается, она нанимала сиделку..
Родила мальчика.. Только не знаю - от кого?..
     Конечно, мы разошлись.  Она даже не позволяет мне с ним видеться, хотя я плачу алименты..
     Вот такая грустная история..
     Разве это была любовь?


Рецензии
Да уж жизненная история.
Молодость... молодость...
Оно конечно так, но видимо не стоит нам в молодости раздавать авансы доверия.
Со мной почти так же было, пока срочную служил... Хорошо хоть не женился до призыва.
А алименты за чужого ребёнка это вообще наглость. Шкура, она и есть шкура. Дети конечно не виноваты, но если такая дама, то лучше держаться от неё по дальше.
P.S.
Заметил в читателях вашу "форму для рецензии" под рассказом "Почему мы верим в бога", но самой рецензии не оказалось. Удалили? Почему?

Александр Занев   22.01.2024 12:23     Заявить о нарушении
Александр, спасибо за внимание и понимание!
Вы, очевидно, хотели сказать "не стОило нам.." -
потому как молодость уже не повторить!..
В том то и дело, что ошибки совершаются от
неопытности или в силу каких то обстоятельств!
Есть еще народная мудрость:"Если к другому
уходит невеста, то неизвестно - кому повезло!"
С уважением
P.S. Я не знаю, почему удаляют некоторые
мои опусы и комментарии к ним.
Значит - они того заслужили!..

Валдис Хефт   27.01.2024 01:13   Заявить о нарушении
Я тут такое читал ... и ничего, не думаю, что ваши были страшнее.,.

Александр Занев   28.01.2024 23:28   Заявить о нарушении