Сказка про зиму без снега. Глава 6

 -Спасибо тебе,Орёл!Возьми
 У меня последних два пирожка,-сказал школьник.
 Орёл взял у него один пирожок,а другой вернул ребёнку и говорит:
 -Последний пирожок я у тебя не возьму.Он тебе ещё может пригодиться.
 Мальчик мошёл  к ледяному домику,а Орёл остался его ждать возле горы.Подойдя ближе,школьник увидел возле дверей ледяного домика Деда Мороза.
 -Как хорошо,что ты пришёл!-обрадовался Дед Мороз.-А я тебя уже давно жду.Меня Ветер ещё вчера предупредил,что Зима послала сюда за снегом школьника-первоклассника.Но как же ты,такой маленький,преодолел такой нелёгкий путь?
 -А мне помогли добрые птицы и Медведь.
 -Они добрые,потому что ты сам добрый!-сказал Дед Мороз и ласково улыбнулся.
Мальчик взял мешок со снегом и удивился,что он совсем не тяжёлый.
 А Дед Мороз,внимательно наблюдая за школьником,сказал:
 -Ты не думай,что в этом мешке старый,слежавшийся снег.Там лежат отдельные снежинки,а они такие лёгкие,как пух.Поэтому и мешок лёгкий.А,чтобы тебе быстрее добраться домой,я подарю тебе коньки на колёсиках.Они не простые,а волшебные
коньки-скороходы.На них ты можешь передвигаться со скоростью машины.Они помогут тебе быстро перейти поле и лес.Только в горах они тебе не помогут.
 -Мне поможет Орёл перелететь через эту гору,-сказал мальчик.
 -Ну вот и хорошо.Бери коньки-скороходы.
Ребёнок взял пакет с коньками-скороходами,попрощался с Дедом Морозом и пошёл к горе,где его ждал Орёл.
 -Садись мне на спину,-сказал Орёл,-только крепче держись за шею.
Мальчик в одну руку взял пакет с коньками,а другой рукой крепко обхватил шею птицы,и они полетели.
 (Продолжение следует).


Рецензии