Свитер для Деда Мороза. Сказка

        Медвежонок сладко спал. Ему во сне действительно было сладко. Перед ним стояла корзина с конфетами. Он, облизываясь, потянулся за конфетой, не спеша развернул красивый оберток, открыл рот и, только хотел откусить - проснулся. «Ну вот, опять не узнал, какая начинка была у конфеты! - с сожалением подумал Мишутка. «Попробую - ка обратно уснуть, может, узнаю». Но сон убежал и больше не возвращался.
        Мишутка открыл глаза и увидел свою бабушку. Она сидела у окна и вязала.
        - Бабушка, ты опять вяжешь! Ты не устала?
        - Нет, моё солнышко, не устала. Потому что мне нравится это занятие. Ты даже не представляешь, насколько мне это приятно. Я столько радости получаю, увидев результат своего труда.
        Мишутка подошёл поближе и стал разглядывать связанный свитер. Он был очень большого размера.
        - Бабушка, а зачем ты свитер связала? Мы же его не носим - нам и так жарко.
        - Захотелось, вот и связала.
        Мишутка постоял, подумал, и, загадочно улыбаясь, сказал: «А я знаю, кому можно подарить этот свитер!».
       - Ну и кому же?
       - Дедушке Морозу!
       - Ух ты, как здорово ты придумал! Мне бы самой это никогда в голову не пришло бы.
       - Дед Мороз всегда всем подарки дарит. А ему самому никто ничего не дарит. Так нечестно.
       - Дорогой мой, ты очень хорошо придумал. Только где мы его найдём - то?
      «А его не надо искать. Он всех сам находит. Давай, свитер положим на пенёк возле окна», - предложил Мишутка, а сам про себя подумал: «Наконец - то сбудется моя мечта - я увижу Деда Мороза!».
      - Внучок, а как он догадается, что подарок - для него?
      - А я на снегу напишу: «Дорогой Дед Мороз - это тебе».
     Вечером Мишутка с бабушкой вышли во двор и на пенёк положили свитер.
     - Ой, я кое - что забыл! - воскликнул внук и сбегал домой.
     «Вот, я её приберёг на особый случай. Этот случай настал - сказал он и положил на свитер конфету.
     Ушли довольные и легли спать. Родители и бабушка легли спать, а у Медвежонка были другие планы. Он хотел подкараулить Деда Мороза. Встал возле окна и стал ждать. Но, оказывается, ночью очень трудно не спать. Он даже чуть стоя не заснул. Долго терпеливо ждал, надеялся.
     - Я сейчас маленько только полежу, потом опять буду стоять у окна, - решил Мишутка.
     Голова лишь коснулась подушки, тут же крепко уснул. Ну, нечаянно так получилось, вот и всё! Он не виноват!
     Утром Мишутку разбудила бабушка:
      - Дорогой мой, вставай, к нам ночью Дед Мороз приходил!
      - Откуда ты знаешь?
      - Посмотри на окна!
     Окна были разрисованы причудливыми кружевными узорами. Действительно, приходил, больше никто так красиво не умеет украшать окна. Оба подошли к окну - на пеньке было пусто!
     - Ура! Дед Мороз принял наш подарок! - радостно крикнул Медвежонок.
     На следующее утро на пеньке появились разноцветные клубочки пряжи.
     - О, откуда всё это? - удивился Мишутка.
     - От Деда Мороза, конечно! - улыбнулась бабушка. - Он понял, что здесь любят вязать.
     - Бабушка, я тоже хочу вязать, научишь меня?
     - Конечно научу, моя радость! Какой ты у меня молодец! Я люблю трудолюбивых.
     Теперь бабушка с внуком по вечерам начали вязать. Бабушка предложила: «Давай нашим соседям новогодние подарки свяжем?». Мишутка с радостью согласился.
     И вот, день праздника настал. Родители нарядили ёлочку во дворе, бабушка с внуком вынесли угощения для гостей и пригласили соседей на праздник. Соседи очень обрадовались, они вовсе не ожидали такого приятного сюрприза.
     Ох и весёлый праздник был! Все плясали, пели, водили хоровод возле ёлки. И никто не ушёл без новогоднего подарка. Лисице досталась вязаная жилетка, Зайцу - шапка с помпончиком, Белке - варежки. А Волку подарили шарф. Его связал Мишутка. Получив неожиданный подарок, Волк прослезился. Ему никто никогда не дарил подарки. Он сказал: «Это был самый лучший день в моей жизни!».


Рецензии