Ты мне нужен

          Я думаю о тебе каждый день. Каждый вечер, я представляю тебя, твои волосы, твои глаза, твою улыбку, я мечтаю о тебе.  Ты очень нужен мне.  Я часто смотрю на тебя, а ты занят чем угодно, только не мной. Тебе до меня нет никакого дела. Это обидно.
      Даже когда ты кидаешь на меня взгляд, ты не можешь видеть всего, что происходит в моём сердце. Вот если бы ты был чуть терпеливее и подольше смотрел на меня, возможно, ты бы увидел значительно больше. Может, тебе удалось бы разглядеть в моём сердце маленькую девушку, которая  живёт со страхом в душе. Да, я боюсь, потому что мне кажется, что я падаю с такой высоты, что не вижу внизу даже землю.  Наверное, только души летают так высоко. А я земная и иногда мне страшно, этот страх  больно ранит меня. Разве ты не видишь моих ран?

      Мне хочется впустить тебя в свою душу! Но, будешь ли ты оберегать меня от бед  и не сбежишь ли в первые же минуты? Сможешь ли, а главное -  захочешь ли держать меня в своих руках, так как этого хочу я? Днём я усердно играю одну и ту же роль сильной и уверенной в себе девушки, которая всегда держит себя под контролем. А вечером…
      Каждый вечер, приходя с работы, я вставляю ключ в замочную скважину и открываю дверь в квартиру, где пусто и темно. Там никого нет, никто не заботится обо мне. Мне очень одиноко, и чтобы не выть от одиночества, я сажусь на широкий подоконник или на диван, поджав под себя ноги и мечтаю о тебе. Но, скажи мне, зачем так пытаться мечтать, если даже мечты не с кем разделить?
      Как бы мне хотелось раствориться в тебе. Наверное, это безумно приятно -  растворяться в тебе, как звезда растворяется в утреннем небе или капли дождя, падающие с неба, растворяются в водах реки. Если бы эта мечта могла осуществиться… Часто вижу во сне, как я бегу к тебе, чтобы раствориться в тебе здесь.
Ты мне нужен здесь, сейчас, чтобы утереть мои слёзы, чтобы поцелуем снять все мои страхи.  Если бы ты только знал, как сильно ты нужен мне!


Рецензии
Доброе утро, милая Мила!
"Мне хочется впустить тебя в свою душу!" - да, когда человек одинок, есть такая потребность, но это так трудно. Ведь, бывает, откроешь, а после локти кусаешь.
Очень красиво и нежно написано.
Спасибо, Мила.
С теплом души, Людмила

Людмила Колбасова   06.06.2024 11:17     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Людмила!
Простите за задержку с ответом, есть причины. Спасибо за прочтение и красивый отклик.
С большим уважением,

Мила Стояновская   14.06.2024 05:05   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.