Материнское чувство. глава 3

Смотрит Арина:юноша исчез и стоят пред ней -
сказочные создания,которых видела в книгах
с детскими сказками на иллюстрациях и чародейки-
глазами злобно сверкают и злорадно хохочут.

Одна из чародеек протянула свои тощие руки к ней.
На чародейке-поясок голубой с узорами расписными,
золотой нитью перевитый.
Перехватило дыхание у неё и перед глазами чуть
свет не померк.

   -"Доченька!Красавица ты моя!Ты тоже здесь!Не
обмануть меня королеве.Признала я детей родимых.
Сынок мой,где ты?"

Появился юноша,а чародейки и сказочные создания
исчезли.Осталась возле Арины одна девушка.

   -"Дети мои!Как же быстро вы выросли в этом
заколдованном замке!Королева у вас забрала
годы юности,так пусть вернёт вам их  обратно."

Тут вновь появилась Королева малахитового замка.

   -"Ты признала своих детей,не соблазнилась на
красоту юности и выдержала испытание.Я сделаю
счастливыми твоих детей и они изберут себе
суженых среди моих детей по взаимной любви-
с первого взгляда.Они "почувствуют любовь
в своих сердцах."

Ночь для семьи этой пролетела как три года.
Они многому научились и набрались уму-разуму.
Подружились с детьми Королевы малахитового замка
и...сгинули чары,нависшие над этим замком и её
жителями.

    -"Оставляю тебе красоту,но-заберу годы назад.
Будет тебе вновь не восемнадцать,а-тридцать восемь
лет,ведь это тоже не плохо:Судьбу ведь не обманешь.
Красота-то твоя была наговоренная,но вернуться
вновь в юные годы и увидеть себя красавицей можно
лишь только в заколдованном замке и тебе повезло-
единственной.Доброта творит чудеса и перед нею
иногда Жизнь бессильна.Ты забудешь сейчас про
малахитовый замок и его обитателей,но знай:с этих
пор ваш край будет богат залежами малахита.Твой
сын станет добывать его в этой горе,а дочь
прославится умением распознавать все виды горных
пород.Будьте счастливы!"

Исчезли замок с королевой и придворными,а вместо
него возвышалась гора,про которую рассказывала
королева.


Рецензии