Письмо 1164. 06 12 23. х Конечно, это успех

06 12 23. Конечно, это успех!!!!

Конечно, это успех!!!! Несомненно, успех! Я удивлена и обрадована одновременно. Прошло уже 4 дня с момента закрытия выставки «Смыслы жизни. Psy-art», организованной Евразийским художественным союзом в выставочном зале на Кузнецком мосту ( самый центр столицы, неподалеку от Кремля!),  а послевкусие осталось… Каким-то мятно-ароматным флюидальным вкусов на «языке разума и души».
Я не ожидала, что моя картина « Вечность», написанная в 2018м году стане5т своеобразным символом этой выставки. Забавно, но факт, что моя картина напечатана на афише обнаружил мой 3-х летний внук. Смышленый такой малыш, н6аблюдательный… Он с мамой Женей посетил выставку после садика… Как сказала Женя, он страшно гордился тем, что картинки его бабушки можно смотреть в выставочном зале Московского Союза художников на Кузнецком мосту! Кстати, рядом с волшебным « Центральным Детским миром», куда они и направились с мамой Женей после вернисажа ( есть мороженое и вдохновляться и покупать подарки к Новому году!).
Уже на следующий день после визита внука Филиппа на выставку я помчалась проверить факт наличия моей картины « Вечность» на афише!

Что я почувствовала? Удивление… И радость одновременно! Это означает, что мое художественное мышление отражает современные тренды философско-мировозренческого развития общества… Во всяком случае его передовой части, устремления когторого устремлены в Вечность… к развитию в иных условиях…в иных формах… на уровне души и духа…

Но моя радость и удивление возросли вол сто крат, когда я явилась на закрытие выставки «Смыслы жизни. Psy-art» и обнаружила, что моя картина « Вечность» напечатана и на дипломах, которыми наградили участников.
И как это назвать? Несомненно, успех! Мой успех! И я не скромничаю, поскольку этот успех я пока еще не могу осознать… Моя крестная мама Анна, которая живет в Италии, отреагировала так: « а пряники за успех давать будут»?
В реальном виде – пока не дали… а вот в духовно-душевно-чувственном и ментальном плане – я «наелась до отвала»!

Моря картина на афише и на дипломах! Внук посмотрел ( главный для меня зритель в данный момент!) Ему понравилось! Это ли не успех?

Успех, конечно! Офигенный успех!

Елена Вагнер Федосеева – творческое имя Федосеевой Галины Анатольевны.

Пс. Какая из моих субличностей войдет в историю? Ученая дама со своей научной школой или поэт, писатель, художник и модель  Славы Зайцева?

Ах, да… к каждой из моих картин написаны стихи.

Елена Вагнер Федосеева «Вечность», холст, акрил, 40х50, 2018.

Средь голубых песков космической пустыни…
Когда-то были вместе…рядом… «взор на взор»..
Ты помнишь шелест ночи бархатисто-синей?
Я помню жемчуг звёзд, из Млечностей ковёр…
Ты помнишь, как вселенский шалый ветер
Легко подхватывал мелодию той ночи дивной?…
На крыльях вдохновенья мы неслись на встречу,
Что напророчил на просторах грёз Всевышний...

И синева песка полночной сумрачной пустыни…
Пыль звездная вздымалась ветром ввысь...
Трех юных Лун сиянье... радужные переливы...
В твоих очах я разливала Божью мысль...
И кожа серебрилась лунно-звёздной пылью…
И изумрудное сиянье искренних сердец…
И тонкая вуаль души… и золотая эскадрилья
Крылатых ангелов с планеты огненных колец,

Откуда МЫ пришли на землю голубую…
Вселенский подвиг…знал, на ЧТО ты шёл!
МЫ знали… но восприняли планету, как родную...
И пережили боль разлуки, смерти,море слёз,
Чтобы пройти преграды, разломать барьеры…
Признать святую  Силу Божеской Любви…
Что выше смерти…и превыше жизни… спелый,
Чудесный виноград отведать... ТОЙ..
космической Любви…

18 10 14, Мск.

Потом уйти в просторы Красоты и Света...
Рука в руке, назад не бросив взгляд...
Мы в Вечности с тобою дождались рассвета,
Отведав на Земле "любовный виноград"...

04 09 2018, Мск.


Рецензии