Фантастические воспоминания

 Прекрасно помню,что мои воспоминания –ощущения из области фантастики ,но всю осознанную жизнь  часто вспоминаю себя бестелесную, находясь рядом с мамой ,она ждала второго ребенка.
 Накануне родов ,с друзьями, пошла она в Добрушский кинотеатр,а я рядом с ней.
 Начался фильм ,мне было так интересно,кино красочное ,красивые люди ,на столах сервировка,фрукты . И тут картинка оборвалась ,всё исчезло.
 По словам мамы ,в кино у неё начались схватки. В скором времени появилась на свет,в январе,девочка ,её продолжение –дочь.
 Наверное действительно душа,до рождения ,рядом с матерью и живёт её жизнью.  У меня оказалась писателя душа,которая запомнила этот момент и пребывание в чреве матери ,где было очень комфортно,сытно и чувство огромной любви к маме,единения.
Когда подросла ,мне представили папу ,он хотел взять своего ребёнка на руки .Запомнила свою мысль  «Папа ,папа ,зачем он нужен,у мня есть мама!». Но что бы его не обидеть протягивала папе руки.
 Оказывается маленькие дети всё понимают ,запоминают и конечно же фантазируют!


Рецензии