Под колпаком-2

   - «Да что же это такое творится – недовольно подумал Владимир посмотрев на потолок – неделю назад съехали одни шумные соседи жившие надо мной в верхней квартире как появились другие ещё хуже прежних и намного хуже. Те хоть не бегали за мной как собачонки, эти же галопом носятся по моим пятам чуть ли не всем своим табором. Как они видят где я нахожусь? Я иду на кухню и они за мной, я в комнату и они туда же, я в туалет и они надо мной топчутся. Отбиваюсь я от них только звоном церковных колоколов со своего компьютера заслышав которые они уходят в свою дальнюю комнату. А это ещё раз подтверждает то что мои соседи сверху очень странные люди и до Божьей праведности им ещё очень далеко. Как-то раз зимним вечером занимался я гимнастикой, а свет в комнате выключил что бы затруднить вампирам обзор моей квартиры и вдруг на секунду вспыхнул в комнате весь потолок ярко-оранжевым светом чётко осветив всё вокруг. Выходит они ещё и такое могут – подумал я тогда удивляясь продвинутому оборудованию соседей сверху – скорей бы моя младшая дочка приезжала, может она объяснит мне что же такое творится в современном мире».
   Дочка приехала примерно через год.
 - Папа да всё это тебе просто кажется – смеясь сказала она – ну посуди сам, как человек может видеть через бетонный потолок а там ещё у них и деревянный пол линолиум. Таких волшебных приборов видящих через всё это и через сто лет в мире не появится. Ты долго жил один, а потому начал выдумывать много лишнего, так сказать запудрил себе мозги.
 - Нет, это вряд ли – усмехнувшись произнёс Владимир – я работал на такой работе где люди с дефектными мозгами долго не живут. Сейчас я на пенсии, но разум мой от этого ничуть не пострадал. Я прекрасно слышу как соседи сверху следят за мной, слышу их реплики когда они забывают выключить свою про слушку и на основании их восклицаний возгласов разговоров я делаю свои выводы. Может это какие-нибудь энергетические вампиры и при помощи своего нереального чутья, а возможно ещё и при помощи какого то своего особого электронного прибора, они прекрасно видят где я нахожусь в своей квартире.
 - Папа даже если и так, ты ни чего никому не докажешь.
 - Конечно на словах я ничего ни кому не докажу, мне никто не поверит. Но я сделал диктофонные записи, а против них никто не попрёт. У меня будет стопроцентная гарантия моей правоты. На суде я предъявлю записи как соседи в четыре часа ночи катают по полу какие то тяжёлые стальные шары, от бесовского звука которых  сердце трепещет и душа кажется выпрыгивает наружу. И по всей видимости при помощи этого звука вампиры и выкачивают из людей их жизненные силы. Передвигают мебель над моей головой и это в три четыре часа ночи! Ну какой дурак будет двигать мебель в три часа ночи?! А?! И такое происходит каждую ночь! Конечно я могу такое потерпеть ещё неделю две, но не больше. Завтра я пойду в ТСЖ, затем возможно к участковому, а там и до суда недалеко и эти энергетические вампиры заплатят мне за всё.
   На следующий день Владимир зашёл в ТСЖ где за столом сидела начальница отдела пожилая женщина и говорила с кем то по телефону.
 - Вы по какому вопросу ко мне пришли? – Хмуро спросила она Владимира положив трубку телефона.
 - Я по поводу соседей которые живут надо мной – ответил он ей садясь за стол напротив своей собеседницы – терпение моё уже закончилось. Катают в три часа ночи какие то тяжёлые металлические шары, что то всё время двигают. Я весь этот их бесовской кавардак терпеливо записывал на диктофон и буду подавать на них в суд.
 - Зачем же так сразу, я поговорю с ними и они не будут так шуметь по ночам.
   На том и порешили. Соседи действительно перестали по ночам шуметь и Владимир целую неделю спал спокойно, но затем произошло непредвиденное. За ним повсюду стал бегать их ребёнок, Владимир на кухню и он на верху за ним семенит громко стуча по полу своими маленькими ногами. Владимир в туалет и ребенок бежит на верху в свой туалет бегая прыгая в нём и что то катая по полу? А женский голос  на верху его поучает:
 - Быстрей бегай за дядей, видишь как он интересно с тобой играет.
 - Да какие могут быть игры! Это просто какое то издевательство! Я хочу нормальной человеческой тишины! – Громко говорил Владимир с неприязнью смотря в потолок – вы что, из своего ребёнка там у себя садиста растите?!
   И с каждым новым днём преследование пенсионера со стороны ребёнка с верхней квартиры было всё злее и агрессивнее.
 - «Теперь вину вампиров в их издевательствах надо мной будет доказать на суде значительно сложнее – думал Владимир шагая из угла в угол своей комнаты – что с ребёнка взять, бегает играет машинки свои катает, он маленький с него и спрос маленький. К тому же всё это происходит днём и строго до двадцати трёх часов вечера, не придерёшься. И что странно во дворе я его никогда не вижу. Целыми днями он сидит дома и единственное его занятие это бегать за мной подслушивать и подглядывать. Странно всё это. Один ли он днём остаётся в квартире? По моему все его действия кто-то  тщательно контролирует, потому что когда я подношу диктофон к потолку что бы записать выходки ребёнка, как громкость резко уменьшается его шаги прыжки почти не слышны и я могу хоть немного отдохнуть от этого шума. А не поменять ли мне комнаты? Перенесу свои вещи из большой в маленькую. Возможно большая комната у ребёнка соседей сверху служит для его игр, следовательно мне внизу в маленькой комнате будет намного комфортней».
   Сказано сделано и  через час пенсионер наслаждался тишиной на новом месте. Но недолго длилось его благополучие. На следующий день в маленькую комнату наверху с перфоратором пришёл взрослый человек, полчаса что-то сверлил, и в маленькой комнатке Владимира так же стало шумно и не комфортно как и в большой.
 - «Скорей бы наступила весна да уехать на дачу – думал пенсионер включая колокольный звон – а там тишина и работ невпроворот скучать будет некогда».
   Так прошло ещё несколько недель и только диктофон, который соседям сверху иногда удавалось отключить искровым разрядом бившим с потолка, так вот этот диктофон и колокольный звон спасал Владимира от шумного преследования. При включении церковного звона ребёнок с верхней квартиры обиженно уходил в свою дальнюю комнату и терпеливо ждал когда колокола умолкнут. Затем снова он начинал бегать и прыгать над головой пенсионера не давая ему ничего делать, причём прыжки эти благодаря включённой про слушке были такими громкими что слаживалось впечатление что наверху прыгает слон.
   Наконец наступила весна. Владимир переехал на дачу и радовался тишине и покою сажая картошку огурцы помидоры. А когда через несколько дней он приехал домой за водой продуктами его встретил наверху радостный визг топот и прыжки ребёнка. Пенсионер молча собрал в сумку продукты и под злые недовольные детские крики ругань вышел из своей квартиры и поехал снова на свою тихую дачу.  Но однажды летним дачным днём с Владимиром произошёл несчастный случай, он попал в больницу после которой мог перемещаться только в коляске в пределах своей городской квартиры.То то было радости у ребёнка сверху который с удвоенной энергией стал гонятся за пенсионером.
 - «О справедливом суде над соседями сверху теперь наверное надолго придётся мне забыть – грустно думал Владимир глядя в потолок – надо искать другое воздействие на их бесовской бессовестный бес предел».
   И он засел за Интернет стараясь найти в нём способ воздействия на энергетических вампиров . Но и соседи сверху не сидели сложа руки и Владимир однажды из личного кабинета не смог оплатить за своё жильё. Кабинет был заблокирован и в нём красовалась чёрная надпись «у вас нет прав на ввод показаний по ИПУ».
 - «Ничего страшного – с олимпийским спокойствием подумал Владимир глянув в потолок – вышлем оплату по другому адресу. Видно вампиры решили таким образом увеличить откачку из меня жизненной энергии. Да только ничего у вас не получится господа соседи сверху, я вышел на тропу войны с вами . И сейчас мы посмотрим кто кого».
   В тот же день пенсионер вычитал в Интернете что подобную про слушку легко глушат обыкновенной фольгой для за жарки продуктов обматывая ей железные стояки отопления и горячего водоотвода. А через час все стояки в квартире Владимира были заботливо обёрнутыми блестящей на свету фольгой. И наступила долгожданная тишина. Почти не было слышно топота ребёнка, или даже так, что-то далеко далеко там топало как бы на другой планете к превеликой радости пенсионера. А на следующий день он наслаждаясь тишиной покоем вычитал в Интернете следующую информацию, будто бы подобную сверх секретную шпионскую аппаратуру, которую на данный момент использовал сосед сверху против Владимира, изобрели недавно в Китае и что торгуют подобным оборудованием чуть ли не на каждом углу в больших китайских городах.
 - «А ларчик то оказывается совсем просто открывался, только как бы наши братья-китайцы чего новенького не удумали» – думал улыбаясь Владимир глядя из окна своей квартиры на далёкие туманные берега великой китайской империи.
 


Рецензии