Обманули студентки в постели. Одна укатила, а друг

Полный заголовок:
"Обманули студентки в постели. Одна укатила, а другая замужем, третья высокомерная".

Кем я хотел стать?

Родители спорили на эту тему. Отец детский врач педиатр. Мечтает чтобы я пошёл по его стопам. У мамы собственный салон красоты. Она постоянно агитировала меня.

— Сынок, ты прекрасный и нежный мальчик, а юношей будешь ещё красивее. Я научу тебя мастерству, и ты продолжишь моё дело.

Бабушка и дедушка работали в НИИ. Их сократили. Дед умер рано, а бабуля работу больше не искала. Воспитывала меня. Она качала головой.

— Совсем ребёнка сбиваете с толку. Что вы к нему пристали? Ему самому решать, какую профессию выбрать.

Я ещё в школе учился и не хотел обидеть своих родителей. Мама так и не угомонилась, а продолжала меня учить. Мои клиенты — это бабуля и папа. У папы длинные русые волнистые и волосы. С ними легко работать. У бабули тоже волосы длинные и вьющиеся. Только они постепенно становились короче и короче. Расти не успевали. Я же с ними работал под маминым руководством. Да и бабушка не против. Постепенно расстаётся со своей пышной копной.

— Так даже легче, внучек — успокаивала меня.

Мама хвалила.

— Сашенька, ты прирождённый мастер.

И у меня хорошо получалось. Хоть мне и нравилось ухаживать за волосами, но работать в её салоне нет никакого желания. Тем более папа твердил, что это не мужская профессия. Про себя думал. Детский врач — это хорошо, но тяги к этому у меня тоже нет. После школы я поступил в архитектурный институт.

— Это моё. — так решил.

Папа расстроился, а мама обиделась.

— Сынок, как же так? Я же надеялась на тебя.

Бабуля поддержала меня.

— Оставьте ребёнка в покое. Он сам должен решать свою судьбу

Вот я и студент. В аудитории осматривался.

 — Голубоглазый, иди к нам. — позвала смелая девушка.

Я улыбнулся, но подсел к ребятам и познакомился.

Девушки всё заигрывали, а я отшучивался. Потом стал приглядываться к ним. Роль сыграл навык профессии мамы, и я обратился к одной.

— Тебе бы другая причёска подошла.

— Какая? — девушка заинтриговалась.

— Объяснить не могу, но показал бы.

Мой непослушный язык. Девчонки после занятий повели меня в общежитие. И тут началось. По всем комнатам собрали для меня инструменты, а я вдохновился, как будто всю жизнь работал женским мастером.

Девушкам понравились их красиво ухоженные головки. Мне и самому было приятно. Возился с ними до поздней ночи. Одна даже заинтриговано предложила остаться у неё. Проверил телефон. Сколько звонков от мамы и бабули! Перезванивал и успокаивал.
Метро уже закрыто, и домой приехал на такси. Семья не отдыхала. Они ждали меня непутёвого Это будет мне уроком.

Время от времени девушки зазывали в общежитие. Даже вахтёрша, пожилая женщина пришла в комнату, где я работал, и попросила.

— Милок, говорят, ты такой хороший мастер. Подстриги.

Как же я мог отказать? Женщина ушла очень довольная.

В комнату зашла она…
Я оторопел…
Казалось, что таких ещё не видел…
Взрослая, красивая, эффектная, и я подумал, что актриса.

— Мой мальчик, я наслышана, что ты тут кудесник.

Я еле закончил свою работу, и моя клиентка встала, а её место заняла она.

— Я Ангелина! Да, имя редкое! Ну что мальчик, сделаешь и меня красивой?

У меня затряслись руки. Стоял около неё и молчал.

— Ты разговаривать умеешь? — девушка красиво улыбнулась.

— Я Саша, а у Вас очень красивая причёска. Зачем ещё что-то? — голос мой дрожал.

— Я знаю. — она высокомерно на меня посмотрела.

Ангелина встала, взяла меня за руку и повела к выходу. Когда шли по коридору, то мне он показался таким длинным. Наконец, завела в комнату. Да это прямо гостиничный номер. Очень уютно, и одна большая кровать.

— Тебе нравится? — она расстегнула верхнюю пуговицу своего красивого коротенького халатика.

Я закрыл глаза не мог пошевелится. Когда она дотронулась до пуговицы моей рубашки, то я пришёл в себя.

— Можно я маме позвоню? — уже понял, что это надолго.

— Какой заботливый сынок! Конечно, предупреди, что дома ты ночевать не будешь.

И позвонил.

— Мамуль, я у ребят в общежитии. Мы занимаемся, и домой сегодня не ждите.

— Сашуля, как так? — это уже был голос бабушки.

— Ба, прости! Так получилось.

Я был на седьмом небе. Ангелина приезжая, и училась на последнем курсе. Всё, я пропал. Часто не ночевал дома. Постоянно обманывал своих близких, что усиленно занимаемся. Было стыдно, но она покорила моё ещё совсем юношеское сердце.

Не заметил, как пришло лето. Отлично сдал экзамены за первый курс, и это благодаря моей хорошей памяти, иначе бы всё завалил.

И вот я счастливый вышел из института. Стоял и смотрел на солнышко. Думал о том, что мы скоро с Ангелиной поженимся. Она же не захочет уезжать из Москвы. Диплом уже получила. Моя задача познакомить её с моей роднёй. Ничего, что старше. Они меня поймут. Пропишется в нашей квартире и работу найдёт. Мои мысли перебила Ангелина. Она подошла тихонько сзади и обняла меня. Я обернулся и хотел её поцеловать, но девушка отстранилась.

— Мальчик мой, а я прощаюсь с тобой. Диплом в кармане, и здесь меня уже ничего не держит. Прощай! Ты стал настоящим мужчиной. С девушками теперь тебе всё будет легко.

Она по ступенькам пошла вниз. На проезжей части стояла красивая машина. Из неё вышел элегантный мужчина, подошёл к ней, и они поцеловались. После моя Ангелина села к нему в автомобиль и укатила, унеся с собой моё раненное сердце.

Я стоял и растеряно смотрел на дорогу. Все мои планы на эту девушку рухнули вместе с моими желаниями быть рядом с ней всегда.

У меня началась депрессия. Нет бы радоваться, что отлично окончил курс, но в сердце боль, которая не утихала

Близкие в замешательстве. Не могут понять, что с их ребёнком. На семейном совете решили, и папа нас с бабулей повёз на дачу в Подмосковье на свежий воздух.

Не успели выгрузиться, и уже бежит Настёна. Это соседка и подружка ещё с детства.

— Сашка, наконец, приехал. — кинулась мне на шею.

Я её обнял.

— Настёна, как ты подросла. Забыл, сколько уже тебе лет?

— Ну как ты забыл? Пятнадцать уже, и я взрослая.

Она кружилась по комнате, а мне грустно. Ангелина не давала покоя моей душе. Поездка на дачу ничего не изменила.

— Может, пойдем за черникой? Её в этом году так много.

Я девочку не слышал. Мои мысли витали в облаках. Она тормошила меня.

— Пойдем.

— Настен, ну прошу, отстань, и давай завтра.

В комнате жарко, я снял рубашку и остался в шортах. Упал спиной на кровать.

— Сашка, да ты мужик уже. Так повзрослел. — Настёна со смехом немного прилегла на меня и щекотала, как раньше. Я развернулся и уложил девочку на спину, придавив её плечи к подушке.

— Ну что, попалась мышка-норушка?

Девчонка заливисто рассмеялась.

— Ладно, пойдём прогуляемся, а за ягодой завтра. — согласился, а иначе эта егоза не отстанет.

Шли по лесу.

— Сашка, я тебе сейчас одно место покажу. — она вскарабкалась на пригорок, а
я испугано закричал.

— Осторожно! — но опоздал. Девчушка уже катилась с пригорка, а я её поймал внизу.

— Ой, Настёна! Какая ты непоседа! Вот видишь поцарапалась.

Понёс её на руках в посёлок. Она маленькая, и мне до плеча. Худенькая и такая лёгонькая. Но в этом году уже тяжелее, чем в прошлом, да и подросла.

В нашем доме бабушка промыла ей перекисью царапины. Девчонка морщилась от боли. Я наклонился и дул ей на ранки. Достиг желаемого, и она уже смеялась. С ней на руках отправился к ним домой. Тётя Маша, её мама развела руками.

— Опять поранилась. Ну и егоза. Саша, добрый день! Хорошо, что приехали. Да посади её уже в кресло, а то надорвёшься.

Я рассмеялся.

— Да она же пушинка.

Ушёл домой, а настроение не очень. Виновата Ангелина. О ней продолжал думать.

С бабулей на даче находились до конца августа. Я обрезал сухие ветки у деревьев и косил газон. С Настёной ходили на речку. Там купались и баловались в воде. Она становилась ногами на мои плечи, а потом прыгала в воду. В лесу собирали ягоды. Бабушка даже варенье сварила. Потом уже к концу лета Настёна повела меня за грибами. Их там было так много, что набрали полные корзины. Бабуля их обработала и нанизала на толстые нити, а потом развесила сушить. Я был вдохновлён, и моё сердце немного успокаивалось.

Приехал отец, и мы загрузились. Я уже сидел в машине, а Настёна примчалась и сунула мне букет.

— Сашка, пока! Мы завтра тоже домой поедем. Приезжай на следующее лето, а я тебе такое покажу! — её личико светилось счастьем.

— Настёна, я приеду. Только от твоих прогулок точно год буду отходить. Ну ты и Егоза!

Мы вернулись домой.

— Сынок, ты загорел и возмужал. — Мама восторженно меня разглядывала.

От депрессии не осталось и следа.

Начались занятия в институте. От девчонок отмахивался, и не было желания ни с кем дружить, но всё же заманили в общагу. Это было 31 декабря. У них встреча Нового Года, и позвали меня красиво уложить им головы.

— Саш, а давай с нами встречать. Весело будет и мы обещаем.

— Я привык в кругу семьи. — что-то не очень хотелось.

— Тогда приезжай утром.

Я согласился

И действительно было весело. Шампанское, танцы, ребята и девчонки с разных курсов…

Проснулся и не понял где я? В комнате светло, а на плече чья-то голова с темными волосами. Другой рукой под одеялом провёл по своему телу. На мне нет никакой одежды. Пытался освободиться, но девушка проснулась.

— Я Диана а ты сам меня сюда привёл. Ты такой, такой! — и она улыбнулась.

Красивая, но ничего не помню.

И закрутилось у нас с Дианой. Всё нет в моей жизни больше Ангелины. Но опять те же грабли. Девушка училась на последнем курсе. Что же мне именно на таких везёт? Опять старше, но нравится очень.

Эти полгода был такой счастливый, а дома уже не обманывал. Девушка у меня, и я с ней жил. Мама расстроилась.

— Сынок, ты же такой ещё маленький и неопытный. Любая обманет.

Вмешалась бабуля.

— Да дайте же парню свободу. Он же уже мужчина. Пусть попробует, и будет опыт.

С Дианой мы жили гражданским браком. Снял квартиру. Мама подбрасывала мне средства на карту. Несколько раз предлагал девушке пойти со мной в ЗАГС и переехать к моим родным. Уже хотел от неё детей. Считал себя взрослым, но Диана всё время отнекивалась. Мама была не права, когда изначально заявила, что будто бы она со мной из-за прописки в Москве. Это была любовь, и я чувствовал её трепет и ласки.

Сдал экзамены за второй курс и радостный помчался к своей Диане. Её не было дома, а на столе записка «Прости, мой хороший. Ты нежный и ласковый. Мне замечательно было с тобой. Ты помог мне пожить с тобой в комфортных условиях последний год учёбы, но у меня муж и маленькая дочка. Прости!»

Я бродил по городу до темноты. Приехал домой, прошёл в свою комнату и упал на кровать лицом в подушку. Зашла моя семья, и я понял по их шёпоту, что все трое. Потом заметили, что я в обуви и сняли с меня кроссовки.

— Дежавю! — тихонько сказала мама, и они удалились.

Утром вошёл в кухню, а бабуля хлопотала у плиты, и я обнял её со спины.

— Доброе утро! — присел к столу.

— Ба, ну, почему они со мной так? Неужели я недостоин любви?

— Внучек, ты очень красивый и обаятельный мальчик, но жизнь устроена по-другому. Ты ещё встретишь ту, с которой будешь счастлив. Эти были коварные и расчётливые.

— Бабуль, с Дианой я был счастлив и уверен, что она меня тоже любила. — хотя сам сомневался в своих словах.

— Тебя нельзя не любить. Конечно, любила, но есть долг, от которого, видимо, ей трудно отказаться. — бабуля меня пыталась успокоить.

— Ну если так, то я же могу поехать к ней и забрать к себе вместе с её дочкой? — у меня вдруг поднялось настроение.

— Не можешь. Это её выбор, и менять его она не будет. Поехали лучше на дачу.

Я окончательно расстроившись, не стал даже завтракать.

— Никуда не хочу. — ушёл к себе и завалился на кровать.

На дачу не хотелось. Опять Настёна достанет. Спасти только может уединение.
Зашла бабуля и присела на краешек кровати.

— Саша, ты же знаешь, что папа очень занят и в поликлинике, и больнице, у мамы салон. Я тебя месяц ждала пока сессию сдавал, а без тебя не могу поехать. — конечно, я бабушку расстроил, прекрасно понимая, что только я её спасение.

— Ладно ба, собирайся, и поедем.

Я встал, покидал в рюкзак свои вещи, и мы поехали. Да к тому же на моей машине. Родители подарили в этом году.

Подъехали и разгружались. Вернее я, а бабуля вошла в дом налегке. Зашёл в свою комнату, а там снял футболку и шорты. В одних плавках упал на кровать и рассматривал потолок. Хорошо наверху и прохладно, и я закрыл глаза.

Мне кто-то щекотал пятки, и я проснулся. Так это же Настёна. Я стыдливо подскочил и быстро натянул шорты.

— Сашка, привет! А мышку-норушку ты ещё не поймал. — девушка заливисто смеялась.

— Прости! — бросил Настюшку на кровать и прижал её плечи к подушке.

— А, поймалась! — она захохотала.

— Сашка, ну пойдем. — Настёна уцепилась в мою руку, а мне так не хотелось даже выходить из дома.

— Насть, ну ты опять? Была же мышка. Устал, и спать хочу.

— Дурашка, день же. А ночью что делать будешь? — эта не отставала и тащила за руку. А я подчинился, а куда же деваться?

— Только не на пригорок. Опять упадешь, а мне тащи потом. Вон как за год выросла. Уже вровень с моим плечом. А растолстела! — я улыбнулся и понял, что задел её.

— Я растолстела? Ты чего? — она сбросила с себя сарафанчик и осталась в купальнике. — Ну как? — и загадочно улыбнулась.

— Да красивая, красивая, и я пошутил. Оденься и пойдём в лес. — с ней бесполезно, всё равно её верх будет.

Покоя на даче не было, как я и предполагал. Настёна просто загоняла. Облегчение наступило, когда мы уже засобирались домой в Москву. Загрузились, и к нам подошла соседка тётя Маша с Настей.

— Саш, может, нас в Москву прихватишь? Наш папа не сможет приехать.

Помог им погрузиться, и мы поехали. Они живут в Кузьминках, мы на Нижегородке. Это недалеко в масштабах Москвы. Подъехали к их дому, и я достал их сумки из багажника.

— Настёна, командуй куда нести?

— Девушка побежала к подъезду и открыла чипом дверь. Хорошо, что второй этаж, и ношу свалил у них в прихожке.

— Сашка, а ты выручил. — Настёна обняла меня и поцеловала в щеку.

— О, девушка, откуда такая сентиментальность? Что, взрослеем? Ладно, пока!

Я вышел на улицу, а тётя Маша ещё общалась с бабулей, и я сел за руль.

— Спасибо, Саша! — улыбнулась соседка по даче.

— Обращайтесь. — ответил, и мы отъехали.

Третий курс и мы взрослые. В группе появилась новенькая, и зовут Марта. Броская, модная, холенная, и по-другому не скажешь. Засмотрелся, и она мне понравилась. Девушка тоже обратила на меня внимание. Подошла после занятий.

— Проводишь? — обратилась с улыбкой.

— Без проблем! — смелости мне уже не занимать, учитывая жизненный опыт.

Она привела меня к своей машине, и у неё был открыт верх.

— Падай. — опять улыбнулась.

Я запрыгнул в её автомобиль, а она за руль, и мы поехали.

У неё элитная двухуровневая квартира. Марта повела меня по лестнице вверх, и мы оказались в спальне.

Жил у Марты. Влюблен? Нет! Просто нравилась, и голову не терял. Дома рассказывал о своей новой девушке.

— Сколько ей лет? — понимал, что мама беспокоилась обо мне.

— Мы ровесники.

— Слава БОГУ! — бабушка успокоилась.

Меня смутило, что у Марты приходящие домработницы. Одна готовила еду, другая убирала квартиру. Это меня настораживало. Получается, что у нас с ней разный статус И почему-то расхотелось знакомить её с моими родными. А в общем с ней хорошо тем, что утончённая и приятная.

Однажды, когда спускался по лестнице, то услышал, как Марта в оскорбительном тоне отчитывала за что-то прислугу. Женщины стояли по стойке смирно и молчали, а моя девушка так разорялась, что даже покраснела. Я вдруг представил вместо этих женщин своих маму и бабушку. Как будто это они стоят также перед моей женой Мартой. И она меня разочаровала. А я ещё хотел сделать ей предложение выйти за меня замуж. Вернулся в спальню и собрал в рюкзак свои вещи, затем спустился вниз.

— Саша, а ты куда? — Марта схватила меня за руку.

— Прости, но я ухожу совсем. — у меня такой вид, что она вряд ли бы остановила.

— Почему? Я люблю тебя! — и не отпускала мою руку.

— Ты сама уже поняла. Любой труд человека нужно уважать. Даже если он сделал что-то неправильно. — выдернул руку, посмотрел на прислугу и вышел из квартиры.

Депрессии не было, а только разочарование.

ПРОДОЛЖЕНИЕ ЗДЕСЬ:
https://dzen.ru/profile/editor/id/64e7356f22831374e7466f3b


Рецензии
Прочитала, Лилия, два Ваших рассказа. К сожалению, с моего смартфона ссылки не открылись. Чем закончились рассказы, не довелось узнать. Сюжеты похожи; юных ребят совращают опытные, зрелые, хитрые или эффектные женщины. И не важно, еврейки они или нееврейки. Все героини кроме Настёны, - блудницы, для которых нет ничего святого. Настёна тоже ведёт себя с парнем очень свободно, хоть и несовершеннолетняя. Если бы Саша захотел, не отказала бы ему.
Что сказать? Современная жизнь, нынешняя молодёжь... И литература современная. А, в самом деле, во всём виноваты женщины! В Ваших рассказах они - источник падения нравственности мужчин. Какя там любовь? Такие отношения с любовью и рядом не стояли. Неопытные мальчики становятся жертвами... Ну, слава Богу, Саша хоть от третьей совратительницы сам ушёл. Раскусил тиранку из семьи миллионеров.
Читаешь и диву даёшься, какая же мерзкая сегодня жизнь у молодёжи!
Мир погряз во грехах и многие этого даже не понимают...А потом не понимаем, откуда у нас то коронавирус, то война... Да это Суд Божий! За грехи надо платить...
Удачи Вам и с Новым годом!
С уважением к автору,

Вера Шляховер   01.01.2024 06:49     Заявить о нарушении