Увлекательное таро. 33. МЦА. Восьмерка жезлов

Ум человека быстр, как электрический заряд.
И шустро мыслить homo sapiens был б рад,
Если б все люди на Земле
Энергию не тратили втуне.

Влияние сей карты не плохо.
Мое с трудом за нею тащится нутро.
Переменилась ненадолго жизнь моя,
Но дальше будет что – не знаю я.

Немножко карт таро теперь боюсь.
Не разумею, что от них мне ждать.
Бывают тягостны они мне… Пусть!
Не все ль равно: блаженствовать, страдать?..

В болезни стало легче мне теперь.
Как будто счастья приоткрылася мне дверь.
Не знаю точно, streptococcus ль побежден,
Иль только спит, а встанет вновь силен?

Что в эти дни со мной произошло? –
Никак не сохранится status quo.
Желанья сердца скачут каждый день:
Сегодня Свет хочу, а завтра – Тень.

Вот так я переменчиво живу;
Но не сказал б я, что иду ко дну.
Своя есть в изменениях краса,
Но захотите их примерить вы едва.

Все утром отрицаю («нигилист»);
Богиню вечером молю («теист»)…
Одномоментно на двух стульях утвержден.
Веду себя я словно электрон.

Не все мне в этом могут подражать,
Ведь большинство людей в психическом порядке.
У их мозгов особенная стать,
А мне сказал врач: «Ты уму зарядке
Вниманье уделяй, и будет все прелестно», –
А сам подумал: «Это бесполезно!»

07.12.2023

Изображение: карта «Восьмерка жезлов» из колод таро Артура Уэйта и Алистера Кроули.


Рецензии