По дороге на тот Свет

- Во время рукопашного боя мне ударили в грудь в область сердца и я просто выключился. Даже не почувствовал этого момента, не было боли. Как-будто просто выключили свет. Потому и говорю, что умирать не больно - жить больно.
- Тоннель был? Расскажешь как было?
- Я не воспринимал это как тоннель. Вокруг бесконечная темнота и я в ней куда-то двигаюсь вверх. Подо мной тоже ничего нет. Оглядываюсь вокруг и начинаю замечать, как вокруг меня появляются лица. Я как бы прохожу через облако из лиц. И многие из них мне очень хорошо известны, кто-то даже из родни. Они кружатся вокруг меня и остаются позади внизу, они что-то говорят, даже очень разборчиво, но я не могу понять - что именно. Потом надо мной появляется светящаяся точка, она приближается, очень сильно увеличиваясь в размерах. Свет из неё ослепительный и меня уже начинает как-бы втягивать в этот свет. Он уже не только надо мной, а и по бокам. Вдруг раздаётся голос: "Рано!". Я внезапно вновь оказываюсь в темноте и вдруг мою грудь пронзает сильнейшая боль! Я закричал от этой боли и открыл глаза. И снова зажмурился от ослепляющего меня дневного света. Позже мне сообщили, что моё сердце не билось около десяти минут. И всё это время мне пытались его запустить, делая искуственный массаж сердца.
... Кстати тот роковой удар исправил мне порок сердца. Врачи просто офигели, когда позже обследовали меня, сверяясь с моим личным делом в медкарте.Это произошло когда я служил в боевом полку. Здесь на "Одноклассниках" даже есть несколько моих однополчан, которые были свидетелями этого факта. А один из них даже был косвенно к тому причастен - это я его закрывал собой. Это было между 85-м и 87-м годами. Был в острой фазе конфликт в Афганистане, людей для срочной службы не хватало. Тогда всех призывали. Был период в несколько лет, что поснимали даже бронь. Со мной тогда в одном полку служили и из России парни с незаконченным высшим образованием. Иван Охлобыстин, например.


Рецензии