Об одном языковом законе

     Мышление фигурально. я вспомнил один случай из моей практики, когда я помнил фамилию не полностью Ла*крафт, то есть я забыл фонему "в" в слове- фамилии Лавкрафт (Говард Филлипс). Всё просто, фигуры, сосоящие из фонем. вращаются. Фамилия Лавкрафт состоит из восьми фонем. что не имеют точки-центра вращения. а Ла*крафт имеет точку вращения Ла*к(р)афт. Я наблюдал за подобными языковыми феноменами, всё так и есть. Фонемный ряд 3, 5, 7 и 9 имеют центр вращения. Что касается вращения синтагм, то, я думаю, всё происходит так же. Я, наблюдая за "оговорками" по Фрейду, и заметил что взаимодействуют фонемы, отстоящие друг от друга в речи далеко, и я думал, как такое может быть? Картина начинает проясняться, хотя бы для меня!
    
     Философия эмпирическая наука, на человеческом языке опытная,  опытная = пробы и ошибки. Я не изучал философию, я её, концептуально-гностическую, увидел целиком.
Я наблюдаю за учёными-энциклопедистами, что затратили много времени на изучение предмета, прочитали очень много книг. У них в старости могут появиться проблемы. связанные с расстройством мышления, но это не всегда. Острый ум почти всегда гарантирует её владельцу душевное здоровье на протяжении всей жизни.
7.12.2023 г.


Рецензии