Я живой, я нужен!

Медсестра к кровати подошла,
где больной лежал.
приоткрыл глаза, чуть слышно,
что -то прошептал.

Ну,-живой! И слава Богу!
И наркоз почти прошёл
Ты поспи ещё немного
и всё будет хорошо.

От укола впал он в сон,-
Пролетела жизнь лавиной:-
Детство, юность, свадьба -всё!
И рожденье сына.

Прошло время, он проснулся.
Тошнота, шум в голове,
и, невольно, потянулся,-
боль в ноге, но...нет ноги?

Тут он вспомнил всё, как было;-
Дан приказ идти в разведку.
Под покровом ночи тёмной,
высоту взять под Донецком.

Высоту ту с боем взяли.
Помощь вовремя пришла.
Устояли, победили,
уничтожили врага.

Но, внезапно, свист снаряда.
Рядом взрыв и боль в ноге.
где-то спрятался " бедняга",
не успел фашист уйти.

Ничего, потом, не помнил,
как попал он в госпиталь.
Только, с грустью сразу понял:-
Инвалид беспомощный.

Тут вошёл в палату врач -
" Что грустишь, что  скучен?
Наш комдив и твой ком бат,
награду скоро вручат.

Ну, а ногу мы вернём,
хоть протез -зато надёжно!
И ходить будет не сложно.
Танцевать пойдёшь с женой!"

Медсестра вошла, сказала:-
" К вам пришли родные."
У дверей жена стояла,
вместе с его сыном.

Он застыл - не ожидал.
Думал - всё, забыли.
На войне так не дрожал,
Как, сейчас, пред ними.

Подошла она, нагнулась.
Обняла и слёзы градом!
Целовала в щёки, в губы!
Ну, теперь ты с нами, рядом1

Целовал её он тоже.
Слёзы были ему сладки!
Я, любим, теперь я счастлив.
Я, живой, я, нужен!

        декабрь- 2023г



















































 


Рецензии