Аннексируй моё сердце. Круг 3. Глава 71

9 КРУГОВ С АДОЙ (трилогия)

Том 1

АННЕКСИРУЙ МОЁ СЕРДЦЕ

Круг (часть) 3

В плену Оснога или магия симбионтности

Глава 71

1

В тот раз мне снова повезло. Рита уложила Колю спать, приняла душ, выпив бутылку пива, прилегла в спальне и быстро уснула. И посему ровно в полночь, поставив будильник на 5.30 утра, я приступил к реализации задуманного…

Осознавая, что сил и энергии мне должно было хватить для очередного сомнамбулического путешествия во времени, я погрузился в состояние “живого сна”. Ну и при поддержке Ведича начал уже было подыскивать ближайший "нкрель" для перемещения в далёкое прошлое.

Неожиданно почувствовав присутствие кого-то рядом, я попытался обнаружить непрошенного гостя. Обычно появление низковибрационной астральной сущности вызывает у меня ощущение беспокойства, а тело начинает знобить, как будто от холода. Да и Ведич, несмотря на свой авторитет и неприкасаемость в Тонком мире, насторожился.

– Эй, кто бы ты ни был, предстань передо мной и объяснись! – довольно дерзко обратился я к существу, притаившемуся где-то рядом и наблюдающему за нами.
– Это ты, Вугар? – спросил Ведич.
– Признаюсь, я не ожидал, что вы так быстро почуете моё присутствие, – услышал я незнакомый голос в моей голове. – Не стоит тебе, Ийери, тратить столько энергии лишь для того, чтобы, воспользовавшись "нкрелью", переместиться куда-то в прошлое. Ты ищешь ответы на вопросы, возникшие в связи с предстоящими знаковыми событиями в твоей жизни, не так ли? А ты, Ведич, меня спутал с усатым Перебаечником. Да, я могу мимикрировать, меняя оболочки, могу подстраиваться под вибрации любого существа, могу вынудить ошибаться.
– Явись передо мной, чтобы я видел, кто решился меня потревожить! – воскликнул древний дух сновидений.
– Назови себя, как это принято! – поддержал я требование согласно божественного Кона сопровождающего меня представителя астрала. – Иначе придётся сделать вывод, что ты задумал что-то неладное.

Мне показалось, что время остановилось. Гнетущая тишина не давала покоя. Невесть откуда повеяло холодом.

– Кто же это может быть? Кто? – задал я вопрос скорее самому себе, чем Ведичу.
– Я тот, кого оклеветал Осног. У меня множество имён. Можешь называть меня Гонсо. – Представился Тёмный дух, опередив моего астрального провожатого.
– Не думал я, Гонсо, что наше знакомство состоится именно здесь и именно так. Конечно же, ты прекрасно осведомлён. Только я вот не пойму: чего ты от меня хочешь? – задал я конкретный вопрос двойнику Оснога.
– Ты мне понравился, Ийери! А это значит, что я тебе могу быть полезен, – продолжал искать ко мне подход Тёмный дух. – Зачем тебе тратить столько сил и энергию, если я смогу ответить на любой твой вопрос прямо сейчас?
– И для этого, насколько я понимаю, мне придётся заключить с тобой некое соглашение? – мысленно я обратился к возмутителю спокойствия, находясь в серой зоне астрала.
– Ты очень понятлив, Ийери. Схема такая: я тебе дам то, в чём ты нуждаешься. А ты со мной поделишься энергией и окажешь кое-какую услугу. Это честный обмен! – убеждал меня Гонсо.
– Будь осторожен, Ийери! – предупредил Ведич. – Чую, он что-то задумал коварное. Иначе бы, какой смысл ему скрываться от нас?
– Ты прав, уважаемый Ведич, – сказал я. – Благодарю!

Это так. В Тонком мире все его представители обычно не нарушают правила сосуществования по отношению друг к другу. Сущности чётко соблюдают субординацию и стараются не конфликтовать. Но есть и так называемые “свободные охотники”, для которых ни божественный Кон, ни правила, ни прочие понятия не важны.

Предприимчивые, безбашенные, маргинальные сущности, если можно их так назвать, всегда действуют на свой страх и риск, преследуя какие-то свои интересы. Почти все они связаны с энергиями. Это единственная ценность, ради которой охотники разных мастей способны ввязываться в конфликты. Известно, что в энергетической пище нуждаются все без исключения. Самая желанная энергия для разношерстной братии сущностей – человеческая!

– Гонсо, в чём суть соглашения? – задал я очередной вопрос навязчивому “доброжелателю”.
– Всё предельно просто и понятно: я тебе помогу заполучить Аду, а ты мне поможешь отправить куда подальше Оснога! В качестве благодарности одаришь меня энергией. Сколько будет не жалко, столько и возьму, – продолжил меня убеждать невидимый дух.
– Заманчивое предложение, Гонсо. Но мне необходимо время, чтобы подумать! – сказал я, пытаясь обнаружить местонахождение духа-невидимки. – И да, я прямо сейчас действительно отправляюсь кое-куда, чтобы в конечном итоге определиться.
– Если тебе это поможет сделать правильный выбор, буду только рад. Я прекрасно знаю, кто ты есть и что из себя представляешь. С тобой можно иметь дело, – выразил мне вотум доверия двойник Оснога. – Буду ждать твоего ответа. И чем быстрее! Иначе может быть поздно.
– Время вышло. Оставь нас в покое или покажись! – начал провоцировать Гонсо неугомонный Ведич.
– Я всё сказал. До встречи! – попрощался с нами Тёмный дух.

Телепатическое общение прекратилось, и я понял, что незримый двойник Оснога убрался восвояси, так и не позволив лицезреть нам его настоящий облик.

"Зачем надо было тратить столько драгоценного времени на разговоры, – подумал я, – чем-то похожие на телефонные, когда я даже не увидел того, кто меня потревожил? Что за попытка психологического давления? Этого, пока ещё для меня непонятного Гонсо, даже не смутило присутствие Ведича! Ничего, прорвёмся..."

2

Астрал – Тонкий мир, связующее звено между мерностями и пространствами, между прошлым, настоящим и будущим. Течение времени в нём условно. Для астральных сущностей его не существует. А для гостей астрала оно не ощущается, но присутствует в виде “кода времени” того мира, той реальности, из которой они проявились на астральном плане.

“Нкрель” – лифт времени, настоящий портал. Это нематериальная вещь. “Нкрели” непостоянны. Они появляются и быстро исчезают. Их надо уметь обнаруживать и фиксировать, чтобы смочь воспользоваться по назначению. Соответствующие мыслеформы и магические заговоры-активаторы запускают процесс управления “астральной машиной времени”.

Бестелесным сущностям перемещаться во времени намного проще, чем обладающим телесными оболочками существам. Всевозможные медитативные техники позволяют им проникнуть в астрал. Но этого недостаточно для того, чтобы отправиться в путешествие во времени!

“Живые сны”, осознанные сновидения – это уникальные сомнамбулические техники, основанные на умении активировать подсознание, притом не отключая сознание, а всего лишь его адаптируя к новым условиям управляемого сна, но не типичного, а скорее похожего на глубокую медитацию. Разница между астральными путешествиями и “живыми снами” существенная. Их цели и задачи не совпадают. В первом случае всё происходит в астрале, во втором – Тонкий мир – лишь промежуточное место, необходимое для обнаружения и использования “нкрелей” для дальнейшего путешествия во времени.

Существует несколько способов таких путешествий с использованием “нкрелей”. Простой усечённый вариант осуществляется без “днесь”-аватара. Он позволяет лишь наблюдать происходящее со стороны, не вступая в прямой контакт с людьми, флорой и фауной. Полноценный – это вариант, дающий возможность не только наблюдать, но и взаимодействовать при условии заимствования "днесь" практически любого живого существа, представителя того времени, в которое осуществляется проникновение посредством “нкрели”.

3

“Где это я? – задал я сам себе вопрос. – Почему мои глаза ничего не видят, а тело неподвижно?”

Не услышав своего голоса, я растерялся. Прекрасно зная, что могу невзначай стать жертвой излишней торопливости во время поиска ближайшего лифта времени, я действовал так, как обычно, надеясь на то, что и на этот раз всё получится самым лучшим образом. Конечно же, положа руку на сердце, мне не хотелось пострадать от сбоя в функционировании “нкрели”. Об этом меня предупреждал Ведич. Он как бы невзначай напомнил о том, чтобы я был предельно внимательным и осторожным, используя возможности портала.

Прислушавшись, я понял, что нахожусь в каком-то небольшом помещении, за стенами которого завывал ветер, а в печке потрескивали дрова. Специфический запах деревенского очага меня несколько успокоил. Значит, проблема не в “нкрели”, а в “днесь”. Ведь всё зависит от того, чьё тело окажется ближе всего к точке перемещения во времени. А поскольку практически любое живое существо может стать аватаром, то сложно предугадать, каким именно “днесь” я смогу воспользоваться.

В состоянии полнейшей обездвиженности и слепоты я находился, по моим ощущениям, не менее часа. Мне сложно было собраться с мыслями, чтобы найти верное решение в такой вот непредвиденной ситуации. Единственный человек, способный прийти на помощь – это юная девушка из племени ятьвзе. Её я искренне ценю и уважаю. Встречи с ней я постоянно жду.

“Рада, ты меня слышишь? – мысленно я обратился к жрице храмового поселения на Мир-озере. – Это я, Иван. Мне требуется твоя помощь! Я не понимаю, где нахожусь. Я ничего не вижу, не могу двигаться и говорить”.

Как только я произнёс последнее слово, в помещение кто-то зашёл и сказал шёпотом:

– Слава богам! Он жив. Я его нашёл рядом с “точейным дубом”.  Чуть поодаль лежала громадная туша косолапого. Между ними была схватка. Представляешь, он смог рогатиной смертельно ранить медведя-шатуна! Тому лишь удалось несколько десятков шагов сделать, прежде чем упасть замертво мордой в снег.
– Богам слава! – услышал я знакомый голос. – А я-то думала, куда это он запропастился?

Я почувствовал, как чьи-то сильные мужские руки обнажили торс моего “днесь”. А потом нежные женские пальцы начали ощупывать тело аватара. Мне хотелось открыть глаза. Попробовал – не получилось. Изо всех сил я пытался пошевелить конечностями, но они не слушались.

– Что скажешь, Рада? – снова послышался, но теперь уже довольно отчётливо, голос мужчины. – Жить будет?
– Раны у него не смертельные, хотя и глубокие, рваные… От клыков и когтей медвежьих он пострадал, бедняга. Кости целы, рёбра и грудина не сломаны… Внутреннего кровотечения нет. Сознание он потерял, скорее всего, после удара головой об дерево.

“Вот так совпадение! – кричал я, мысленно пытаясь войти в контакт с Радой. – Это я, Иван-Ийери! Это меня ты только что обследовала пальцами рук! Это я в теле раненого мужчины!”

– Что с тобой, Рада? – тот же мужской голос обратился к девушке.
– Никак не получается сосредоточиться… Такое ощущение, что кто-то пытается со мной общаться... Не могу понять, кто же это может быть? Без яркеньи-травы мне не обойтись.

Очередная моя попытка заставить неподвижное тело “днесь” двигаться привела к тому, что оно чуть было не упало с ложа на пол. Чьи-то сильные руки вовремя подхватили аватар и аккуратно уложили на прежнее место.

– Смотри, смотри, Рада, – он дёрнулся и чуть было не упал, – сказал явно встревоженный мужчина. – Надо попытаться его привести в чувство.
– Сейчас попробую окурить тело целебным травами... Ты прав, Някрес, – промолвила юная жрица храма Свентовита, – надо чтобы он пришёл в сознание.

Как я ни старался хотя бы приоткрыть глаза, дабы увидеть происходящее, у меня ничего не получалось. Что ж, пришлось довериться волхвовской магии и навыкам целительства жрецов храма-поселения на Свитязе.

Через минуту я уже начал вдыхать горьковатый дым сухой полыни и каких-то ещё неизвестных мне трав. Мне казалось, что всё помещение наполнилось исцеляющим ароматом.

Някрес умело использовал бубен, создавая ритмичные звуковые вибрации. А Рада тихо и протяжно читала волхвовские заговоры.

"Вдох-выдох. Вдох-выдох. Вдох-выдох. А теперь открой глаза и дай мне знать, что ты меня видишь и слышишь!" – взяв за руку, обратилась ко мне ятьвзеянка-свитязянка.

Глаза моего днесь открылись. Прямо передо мной стояла Рада. Я посмотрел по сторонам, стараясь понять, где это я нахожусь. Маленькая хижина очень была похожа на ту, в которой проживала жрица. Мне не составило труда понять, что это жилое помещение принадлежит мужчине.

"Знать бы, – подумал я, – какому именно: тому, кто умело извлекает бодрящий звук из бубна, или же моему всё ещё неподвижному аватару?"

Девушка пристально смотрела на меня, а потом мысленно сказала:

– С возвращением! Ну, как ты?

Жрец, увидев происходящее, прекратил бить в бубен. Он хотел о чём-то спросить целительницу, но не успел: девушка жестом его остановила.

– Приветствую тебя, Рада! – улыбаясь, наконец-то мне удалось направить телепатический импульс к адресату. – Я-то нормально, а вот каково ему – не знаю.
– Как же я сразу не догадалась, услышав чей-то еле слышный зов… Ну здравствуй, чужеземец Иван! Даже и не думала лицезреть тебя в таком вот виде. Как же так?

Я попытался что-то сказать в ответ голосом, но речевой аппарат смог позволить извлечь лишь какой-то невнятный звук, похожий на шипение змеи.

– Не стоит этого делать! – осекла меня Рада. – И угораздило же тебя подселиться в тело Борислава. К тому же в самый неподходящий для этого момент... Он сильно пострадал от клыков и когтей медведя.
– Да я уже это понял. Жаль, что Борислав немой. Теперь мне придётся общаться с тобой лишь телепатически.
– Прости, Иван, сейчас не время общаться. Сам понимаешь: дорога каждая минута! Считай, что у нас на всё про всё всего ничего... Тем не менее, я готова ответить на твой вопрос. Слушаю!
– Я нахожусь вместе с Адой в состоянии выбора. Стоит ли нам подписывать договор с Осногом и ритуал проводить?

Рада мгновенно вошла в состояние транса, и я услышал её завораживающий голос:

– Вы попали в поле зрения двуглавого змия-Чернобожича. Одна голова смотрит влево, другая – вправо... Одна вас лелеять будет, другая – с ума сводить... Одна голова научать хочет тому, что вам по нраву придётся, другая – покой отнимет, страху нагоняя... Без договора кровью нет смысла ему вас делать сильнее и крепче, кабы вы едины были сердцем, плотью и душой. Повяжет он вас не только кровью, но и страстью невиданной... Противиться будешь воле его, девицу потеряешь и любовь свою окаянную. Покой на долгие годы потеряешь и веру... Нет, не в богов наших Светлых, а в людей Мидгарда, времени твоего. Пока змий двуликий с ней, Адой, рядом, она в мире вашем не затеряется. Без тебя она во сто крат слабее... Змий знает об этом, а она – нет. Не бороться с ним надобно, иначе пропадёшь ни за грош, а приручать, как кота или собаку, чтобы домашним стал. Не жди от него покорности, а успей получить знания от него простому смертному мира вашего недоступные, коих не ведаешь ни ты, ни зазноба твоя малолетняя. Будь с ней осторожен! Ей не ведомы чувства любви настоящей... Она, как ветер, непостоянна. А ты – Солнца лик, но о том не ведаешь. Ты должен пройти путь, который далеко не каждому по силам. По судьбе твоей сей путь проложен Высшими Силами. И цветами мира Яви он стелется, коли не сломаешься и не отступишься... Не противься воле богов! То, что супротив совести порой идти придётся, пусть не пугает – так надобно будет. Девица твоя и двуглавый змий-Чернобожич ещё те сообщники. Проверять их придётся, кабы не обманули они тебя... Слова их – дым. С ними по их правилам играть будешь, чтобы в проигрыше не остаться. Всё это тебе во благо лишь: откроешь в себе силу великую, дабы лад сотворять там, где нога твоя ступать будет, в твоём мире умирающем и во всех мирах, в которых ещё предстоит побывать тебе... Вот такой был сказ мой для тебя, Ийери! А теперь позволь нам врачеванием заняться и откланяться?
– Благодарю тебя, Рада! – сказал я мысленно. – Дай бог здоровья Бориславу, тебе и Някресу! Мира и благополучия твоему народу!

Някрес подошёл ближе. Молодой мужчина, высокий и статный, с необычной продолговатой формой головы и длинными курчавыми волосами, казался мне представителем другого народа. Цвет кожи у него был смугловатый, а глаза – карие.

Он окликнул юную жрицу, что-то шепнув ей на ухо, и, войдя в состояние лёгкого транса, обратился ко мне:

– О тебе мне рассказывала Рада... В следующий раз будь более внимательным к выбору “днесь”. Потерпи немного. Ничего, скоро всё станет на свои места.
– Право, как же я рад нашему знакомству, – поблагодарил я заботливого мужчину. – Някрес, какого ты роду-племени? Я вижу, ты явно не здешний, но речь твоя ничем не отличается от того, как говорят местные ятьвзе. В тебе что-то есть южное, возможно, даже средиземноморское.
– Так и есть. Я из Византии родом, – подтвердил мои предположения ассимилированный грек. – В десятилетнем возрасте мне было суждено оказаться в этих благословенных краях. Спустя время я стал жрецом-хранителем храма Свентовита на Мир-озере.
– Ты был крещёным? – спросил я у парня.
– Никифором я был когда-то... Меня крестили ещё в младенчестве, как, впрочем, и всех остальных, проживающих в моих краях... Но здесь я принял иную веру. Она истинная! И имя мне дали другое – Някрес.
– Я тоже когда-то был православным христианином. А с недавних пор стал благоволистом. Стараюсь жить по Кону божественному и… и… Вы уж извините, что-то мне не по себе как-то, – сказал я, почувствовав лёгкое головокружение. – Пожалуй, пришло время возвращаться... Благодарю вас, други мои, за всё... за всё, что вы для меня делаете...
– Не стоит благодарности, Ийери, – перебив мою невнятную речь, успокоила хорошими словами Рада.
– Если от чистого сердца речи ведутся, то... – добавил Някрес.
– Слава богам! – пришлось мне перебить мужчину.
– Богам слава! – послышалось в ответ со стороны молодых людей жреческого сана.

Жрец Някрес стал у моего изголовья, а Рада в ногах. Используя древние волхвовские заклинания целительского характера, они провели над оживающим телом Борислава некий ритуал. После чего я просто отключился, благополучно вернувшись к себе домой. А раненый мужчина, мужественно преодолевая боль и головокружение, наконец-то смог самостоятельно приподняться, чтобы выпить воды и поблагодарить сотоварищей за оказанную ему помощь.


Рецензии