Мопс. Часть первая

Парашют дернулся, наполняясь воздухом и быстро расправился, став пузатым и круглым. Падение вниз замедлилось, и вскоре капсула мягко шлепнулась на землю. Я перевел дух. Дышать было трудно, чем-то воняло. Видимо, пока шло приземление я сходил в туалет, и не один раз. Выбравшись из капсулы я упал на землю и вытянулся. Кажется жив! Какое блаженство! Воздух чистый, солнце яркое, давление атмосферы нормальное. Но после резкого приземления с огромной высоты болела голова. Надо немножко отлежаться. Что потом - будет видно, сначала прийти в себя...

А начиналось все очень неплохо. Наш международный экипаж звездолета ТХ-88 в составе Барана, Пса, Кота и двух Крокодилов почти полгода был в пути. Мы разведчики в бескрайнем космосе. Наша задача - найти планету, чтобы на ней были залежи соли. А сами мы родом с планеты Альдебаран, где титульной нацией были бараны. На планете заканчивалась соль. Это грозило пищевой катастрофой. Искуственная соль стоила дорого и к тому же считалась вредной. Поэтому мы летим на поиски планет с натуральной солью.
Кстати, забыл представится. Надполковник авиации Мопс. По нации собакен, по философии пофигист. В экипаже я был механиком, потому что имел талант к технике. Кот был моим помощником и главным на камбузе. Крокодилы отвечали за навигацию и контакты с водными инопланетянами, если таковые попадутся. Командиром экипажа был Баран. За что отвечал непонятно, просто рулил. Как раз он-то и прозевал вспышку. Когда мы нашли более-менее схожую с нашей планету и стали заходить на курс посадки, он вместо того чтобы следить за мониторами, пялился в журнале на фотки новых ворот. Ладно бы порнуху смотрел, а то новые ворота! Баран он и в космосе баран! И не заметил как прямо на нас летит какой-то космический мусор. Удар был смачный, пробитый двигатель заглох, а в пробоину фезюляжа стал с шипением уходить воздух. Баран что-то пробляел, типа покинуть корабль в спасательных капсулах. Но его уже не слушали, ибо сами знали что делать. Оба крокодила сноровисто залезли в одну капсулу вдвоем и отчалили. Я давно подозревал что они не совсем зеленые, а скажем так, светло-синие. Капсула же на одного рассчитана!
У Кота видимо тоже переклинило со страху, и он начал запихивать в свою капсулу пакеты со сметаной и консервы. Но я так рявкнул на него, что он одним прыжком забился туда сам, и отчалил от корабля. Баран сжевал секретные документы, и поскакал к своей капсуле. Я не стал его дожидаться, залез в свою и катапультировался вниз, к незнакомой планете...

И вот теперь я здесь, непонятно где. Надо идти, но некуда. Выручает моя филосифия, я же пофигист, поэтому пойдем прямо. Тем более что позади вода, какой-то пруд или озеро. И я гордо поплелся, несмотря на головную боль.
Немного пройдя увидел парк, скамейки, дорожки, какие-то существа похожие на обьезян прогуливались или сидели на скамейках. Счас установим контакт! - подумал я. На нашей планете всем жителям при рождении вживляли в ухо чип, с помощью которого мы могли понимать речь других существ, этакий электронный переводчик. Поэтому у нас все общались со всеми без проблем. Надеюсь, здесь тоже сможем договорится.
На ближайшей скамейки сидели двое. Один побольше, второй поменьше, видимо самка. Она первой и заговорила со мной.
-Ой какой красивый песик! Иди сюда!
Я подошел, и представившись, хотел рассказать кто и откуда. Но судя по реакции этих двоих, они ничего не поняли. У них же не было чипа! И вся моя приветственная речь для них прозвучала как - "Гав - гав - гав..."
Самец, видимо за главного в этой паре, сказал - "Может он есть просит? Смотри какой уставший и удивленный, будто с луны свалился"
Самка достала из большого пакета нечто, что она назвала сосиской. И протянула мне. И тут я понял, как чертовски сильно голоден. И чтобы наладить контакт с местными, а не ради обжорства, взял эту сосиску и проглотил. Такую вкуснейшую вещь я пробовал впервые в жизни! Сосиска была божественна! Не то что наш сухпай из трилобитов и без соли! Я, кажется, забыл зачем пришел и уставился на мадам, пытаясь через взгляд передать просьбу ... об еще одной сосиске. И она поняла! Полезла в свой пакет и достала еще одну. Да она просто королева! Королева этой планеты! Я готов присягнуть Вам на верность, если в пакете есть сосиски еще!
Они рассмеялись, глядя как я слопал вторую сосиску, и преданно уставился на нее.
- Что, понравилось угощение? - спросила она - пойдем к нам, дома еще есть. А то такой голодной и бездомный.
У них дома еще есть сосиски? Нет, она не королева! Она богиня! И я пойду за ней хоть в жерло вулкана, если она захочет, лишь бы были эти сочные, восхитительные сосиски!

Так я и поселился в доме этих добрых людей. У них был свой дом со двором. Во дворе мне построили домик, под названием конура. Женщину звали Анна, она ухаживала за домом, а мужика Альберт, он пиликал в оркестре на виолончели и раз в месяц приносил какие-то деньги. Что он делал дома, я так и не понял. По ходу ничего. Вообщем, как наш Баран в экипаже. Еще у них был сын, классный чел, он часто угощал косточками, мороженым и другими диковинными сладостями. Так Мопс обрел новый дом и новых друзей. Иногда я пытался разобраться с их техникой, особенно с холодильником, я же механик. Но мне сказали не лезть, моя задача - охранять дом. Что я и делаю. А по ночам смотрю на звезды, пытаясь увидеть там свой далекий Альдебаран...


Рецензии