Мопс. Часть вторая

Жизнь в новом доме мне нравилась. Хозяева кормили хорошо и вкусно, чесали за ухом и позволяли бегать по двору без цепи. На улицу не выпускали, боясь что сбегу или заблужусь. Тем более, судя по разговорам, на районе орудовала банда бездомных бродячих собак, которые наводили ужас на домашнюю живность.
Мой животик радовался сытой жизни, а попа скучала без приключений. И они не заставили себя долго ждать. Однажды,  я возлежал в приятной полудреме, в тени развесистой клюквы, как вдруг услышал с улицы знакомый голос. Он громко и нудновато декларировал - "Господа земляне! Приобретайте новые ворота! Супер-космические скидки! Купившему ворота - калитка в подарок!"
Я быстро заскочил на забор, затем спрыгнул с него на улицу, ловко сманеврировав рядом с лужей. Боже мой, кого я вижу! Баран собственной персоной! Я бы даже сказал - не Баран, а Мистер Бараноу! Он выглядел элегантно и стильно, словно только что сошел с обложки журнала "Безумная Фауна". Ровная стрижка под полубокс, на носу небрежно сидели темные очки в желтой оправе, рога начищены до блеска, борода расчесана на пробор, в ухе болталась медная серьга. На боках у него было привязано два плаката. Надпись на одном гласила - "Новые Ворота - ваш путь к успеху!" На втором - "ООО Бараноff и К;" и далее шли адреса и телефоны.
- Здорово, старина! Рад тебя видеть!
-Привет, механик! Я же говорил что Земля круглая!
Мы радостно обнялись. Вот это встреча! Дальше стали рассказывать, кто и как из нас устроился и чем занимается. Баран, несмотря на пафосный вид, на самом деле был простым менеджером по продаже ворот от строительной компании. Люди велись на его экзотический вид, и делали заказы. Так что дела у него шли неплохо, зарплату получал от выручки, мешок душистого клевера за каждые проданные ворота. Вобщем, устроился неплохо. Про Кота он ничего не слышал, а Крокодилов видал на городском пляже. Они там выступали в качестве моделей, фоткаясь с отдыхающими, и подрабатывали спасателями. Оплату брали чебуреками и селедкой прянного посола. Гурманы, блин.
Так мы болтали, радуясь встречи, не обращая внимания на прохожих. И не заметили как на улице появилась стая бездомных собак, разных размеров и мастей. Видимо те самые гопники, которые наводили ужас на округу. Они с злобным рычанием приближались к нам все ближе. Слышно было как они переговаривались - "О, баранина! Давно не грызли..." - "А это что за пузатый мопс?" - "Наверное мажор, домашний, отьел морду, гад!" - "Мажора на кукан, барана на мясо"
Заметив их, мы с Бараном быстро заняли боевую позицию. Хотя противники превосходили нас количеством, легкая победа им не светила. Недаром я был механиком, своими челюстями мог создать давление при укусе в 12 атмосфер. Так что спокойно перекусывал стальную проволоку и мог так затянуть гайку зубами, что потом ключом фиг открутишь. У Барана тоже были свои фишки, он мог вышибить лбом любую дверь или ушатать стену. Вобщем, мы два неподарка, которые не собиралались дешево отдавать свои шкуры. Напряжение нарастало, собаки нас окружали и злобно лаяли. Мы рычали, лаяли и блеяли в ответ. Градус ярости стремительно рос, словесная перепалка в любой момент могла перейти в кровавую бойню. Наш концерт, ода смерти с нотами ужаса, раздавалась на всю улицу. В соседних домах люди шкерились за дверями, и вызывали всех, до кого могли дозвонится.... И чудо произошло, помощь пришла неожиданно, но вовремя. Машина с желтой будкой влетела на улицу, оттуда выскочили несколько мужиков и с криком -"Наконец то мы их поймали!" стали накидывать сети на собак из бездомной банды и затаскивать их в будку. Собаки пытались сбежать, но люди с машины знали свое дело и быстро их отлавливали. Мы не успели опомнится от такого удачного спасения, как эти же сетки упали и нас, и тоже потащили в будку машины. Один мужик крикнул другому - "А с этими что делать?" Тот ответил - "Грузи всех! Там разберемся..." И нас загрузили тоже, вместе с собаками в эту будку.
Дальше повезли в неизвестном направлении. В будке было темно, сыро и стремно. Выяснять отношения уже не хотелось, все подавленно молчали, не понимая куда и зачем нас везут. Вскоре мы приехали, видимо это было не так далеко от моего дома. Нас выгрузили с машины, подгоняя палками, и загнали всех по разным клеткам. Это была небольшая территория, обнесенная забором, вдоль которого стояли клетки. Именно в них нас и рассадили. Ворота закрылись на замок, возле ворот стоял домик, в нем были люди. Непонятно, что за место, то ли концлагерь, то ли гостиница для бомжей. Мы с Бараном оказались в разных клетках. Внутри было чисто и сухо. На полу стояли две миски, одна с водой, другая с каким-то кормом. Я попробовал еду. По вкусу было похоже на сушеные потроха склиззов, приправленных семенами мышецветки . Гадость одним словом. После хозяйкиных котлет и сосисок она казалась просто кощунством для желудка. Кстати, остальные собаки с удовольствием ее жрали, и даже спорили что это - педигри или чаппи. Знатоки бомжовой кухни...                От скуки я начал кричать Барана. Тот ответил что жив-здоров, сидит в соседней клетке. На душе стало легче, в животе тоже. Хотелось кушать. Вдруг из клетки напротив раздался громкий вопль - "Командир! Механик! Вы тоже здесь? Как я рад!" Это был наш славный добрый Кот. Он услышал наш разговор и начал орать нам. Вот еще одна встреча! И в таком неожиданном месте. Мы увидели Кота, он сидел как раз в клетке напротив. И с ним была еще какая-то рыжая кошка. Кот был счастлив встрече, мы тоже. Он рассказал что сидит здесь уже третий день, и что это приют для бездомных животных. Так же сказал что люди забирают отсюда животных домой, либо они сидят неизвестно долго. Перспектива безрадужная. Хозяйка меня потеряет. Еще Кот с гордостью сообщил, что встретил здесь свою любовь по имени Мурка, и они рады жить хоть где, лишь бы вместе. При этом рыжая кошка кокетливо улыбнулась и махнула хвостиком в знак приветствия. Понятно, Кот и раньше умом не отличался, а встретив Мурку и последний потерял. Как бы в подтверждении моих мыслей, Кот заявил что мог бы сбежать отсюда, но без Мурки никуда. Поэтому сидит здесь до талого. Мдаа, Кот вляпался почище нас. Надо спасать дурака и самим спасаться. А то остаток жизни проведем в этой общаге, с видом на забор.
Обсудив все дела, решили что ночью устроим побег. Мурка с нами. По темноте спрячемся в соседнем лесу, а утром найдем дорогу к хозяйкиному дому. План был одобрен и принят на ура. Мы же экипаж!...с рыжим прицепом.
Ночью, когда все улеглись и уснули, мы начали действовать. Изо всех сил напрягая челюсти, я перекусил проволоку на своей клетке, проделав лаз. Выбравшись из заточения, перекусил проволоку и в клетках друзей. Мы тихонько добрались до ворот. Они были высоченные. И на нашу беду крепко закрытыми на замок. Но нас уже не остановить. Разогнавшись, Баран со всей силы ударил в них лбом. Звук удара был такой, словно бревно прилетело в стену. Ворота шатнулись, но устояли. Баран разбежался и повторил попытку. Ворота начали качаться. Из домика выскочил сторож с палкой, и начал бить Барана по ребрам. Но тот не обращая внимания продолжал выносить лбом ворота. Мы кинулись на помощь, и загнали сторожа обратно в домик. Наконец ворота с треском распахнулись, долгожданная свобода встретила нас у входа. Мы кинулись бежать в лес. Баран был оглушен ударами, и отставал. Мы помогали как могли, где тащили, где толкали. Наконец, заскочили в лес, и пробежав еще немного, без сил упали в небольшом овраге. Теперь мы в безопасности. Надо отдохнуть и отдышаться, а затем Мурка выведет нас к моему дому, она местная, знает дороги.
Все устали, и хотели пить. Особенно мучала жажда Барана, бока от ударов палкой сторожа у него опухли, местами виднелась кровь. Баран был плох. Он лежал и беззвучно разевал рот, просил пить. Мурка гладила его по бокам, и пыталась прилепить какие-то лечебные травки на раны. Мы сидели и молчали. Все было понятно без слов. Оставался последний рывок до дома, но для пополнения сил нужна вода, особенно Барану. Как сказала Мурка, где-то здесь должен быть ручей, но возле него водится много змей, и идти туда опасно, тем более ночью. Можно нарваться на ядовитый укус, и прощайте скалистые горы...
Но что делать, кто-то должен был рискнуть. Коту нельзя, он влюблен и глуп, Мурка дама. Значит остался я. Махнув лапой, типа - не поминайте лохом, я пополз по темноте к ручью. Друзья проводили меня взглядом, молча, но их глаза были красноречивее слов.
Тихонько пробираясь сквозь кусты, нашел пустую пластиковую бутылку, без пробки, но сойдет и она. До ручья добрался без приключений. Хотя мне это время показалось вечностью, шугался от каждого шороха. Подполз к ручью, и набрал полную бутылку воды. Хотел напиться сам, но тут вдруг услышал шорох, чье-то шипение, и движение в траве. Затем еще. Не дожидаясь пока меня атакуют эти ползучие гады, я схватил бутылку в зубы и со всех лап бросился бежать назад. Тихий ужас сковал мозг, и подгонял с удвоенной силой. Не помня себя, я мчался по кустам как торпеда и с маху влетел в наш спасительный овраг. Уффф, добрался. Друзья радостно улыбались и хлопали меня по плечу. Все хорошо, теперь есть вода, и все живы. Я осторожно поставил бутылку, она была подозрительно легкая. Взглянув через горлышко внутрь, я разачарованно увидел что воды в бутылке было мало, на самом дне, на два - три маленьких глоточка. Остальное видимо вылилось пока я мчался по кустам и кочкам, убегая от змей. И с виноватым видом, что принес так мало, я протянул бутылку с водой Барану. Он бережно ее взял, разинул пасть и начал долго и жадно хлебать. Напившись, он довольно рыгнул, и встал на ноги. "Ну что, жить можно, идем домой!" - весело сказал Баран и подал бутылку Мурке. Она аккуратно и с достоинством сделала несколько глотков и тоже заулыбалась. Протянула бутылку Коту. Тот тоже хлебнул несколько раз, обтер морду лапой и заметно приободрился. Команда была в здравии и хорошем настроении, улыбались и были готовы продолжить путь домой. Один я не понимал в чем дело. Воды ведь было совсем чуть-чуть, откуда она там бралась? Я сидел с глупым видом и хлопал глазами. А Кот тем временем протянул бутылку мне - "Попей тоже, механик. Немного осталось". Я взял бутылку и посмотрел внутрь. Воды в ней было мало, на самом дне, на два - три маленьких глоточка...

P.S. Хозяева были рады что я нашелся, и приняли домой всю нашу компанию. Мопс освоил компьютер и стал сочинять мемуары. Баран поселился в сарае, и по-прежнему ходил на свою любимую работу, продавать ворота. По выходным гулял по двору и жевал цветы с клумбы. Кот с Муркой устроились на чердаке, и вместе гоняли воробьев и мышей. Через неделю Кот с загадочной улыбкой сообщил нам, что Мурка попросила мыша со вкусом соленой клубники. А еще через месяц в экипаже появилось прибавление, маленькие и смешные котята, будущие космонавты....


Рецензии