Он не ты

 Я смотрю на него и пытаюсь понять,
 Может жизнь надо мной пошутила?
 Дрожь по телу и трепет
          в груди не унять...
 Будто взгляд в нем я твой уловила.

 Будто ты это смотришь
          в пустые глаза,
 А я светом твоим согреваюсь...
 И щеку обожгла ледяная слеза...
 Я как будто тебе улыбаюсь.

 Не бывает чудес...
          Только сердце стучит
 С каждым вдохом,
          все громче биенье.
 Только небо глубокое
          смотрит, молчит...
 И не верит в твое возрожденье.

 Но он так-же, как ты,
          улыбнулся в ответ,
 Будто тайной чужою владеет.
 Понимаю душой,
          что тебя больше нет,
 Ну а сердце как будто не верит.

 Словно он - это ты...И немая беда
 Никогда в душу мне не стучалась.
 И ты не уходил никогда, никуда...
 Только он...
          Он не ты...
                Показалось.

 (05.12.2023 год.) (02:26)


Рецензии