найти свое место

отрывок из книги *Всё может быть*)

...После длительных тепличных объятий каждый начинал подбирать себе место, подходящее для того, чтобы удобно пристроить свои амбиции. Хочешь не знать то, что твориться у тебя позади, и смотреть лишь на то, что прямо перед тобой – устраиваешься на мягких стульях, в первых рядах. Не хочешь на мягких – можно здесь же, рядышком, на полу раствориться. Хочешь вид помасштабнее- садись в самой что ни на есть… короче, в самом конце, тогда там ты будешь видеть все то, что творится впереди, если зрение, конечно, у тебя полноценное; ну и точно будешь знать, что на самом дне. Правда, придется тебе на стульчиках пластмассовых ютиться, зато тебя никто не видит, а значит –и не обидит. Вот я такое место себе и выбрала, ну-у… присмотреться, что там, впереди, мало ли что (стульчик, правда, поменяла на мягкий, мне на таком привычнее, успела улучить момент!).
            Короче, кому как вздумается, кому как заблагорассудится сойтись в упоении с Главным режиссером своего же сценария, Мастером своего дела, Директором своей Кампании, учеником своего Учителя, учителем для истинных Учеников, и как только его не называли. Для себя я нарекла его благо-дающим, на что и уповала в дальнейшем.
Когда все нашли более-менее подходящие для себя места, вошел мужчина, на годок-другой меня помладше, видный такой; и сразу ясно стало – это именно тот, кого, здесь и сейчас, ожидали собравшиеся. Высокий, опрятный, с небольшой поясной сумкой, он прошел сразу на свободное место: на невысокий подиум, где не было ничего, кроме кресла одного, что крутилось вокруг своей оси, и небольшого журнального столика с пустым стаканом, бутылкой воды и пиалой, наполненной полезными орешками. Приземлился он в этот вертеп, чтоб все и вся видеть и слышать, да чтоб и его все видели и слышали. А как иначе!?
            Выдалось так, что я на Сатсанг попала. В детстве от бабули пряталась, чтобы молиться меня не заставляла, а здесь, оба на! – Сатсанг! Что за диво такое, слыхом не слыхивала. Посмотрела потом в интернете: слово это из двух санскритских слов состоит: "сат" –"истина" и "санг" –"общение". Истинное общение получается, духовное. Вот попала так попала! Видимо, мне действительно это нужно было, раз пришло ко мне такое! Не зря, значит, десять лет балансы сводила, в полуподвале, да в центре Москвы!


Рецензии