Смерть после жизни, Глава 9. Дружба

- Человек не мог выйти из шока от полученной информации. Его также смутило, что незнакомец представился Варламом. Неужели тут люди помимо номеров всё-таки имеют имена? При входе в город, стража сказала иначе…
- У меня нет имени, и у вас по логике тоже не должно быть. – Немного дрожащим голосом произнёс человек.
- Да, вы правы, на территории Мёртвой Косы официально тебя никак не зовут. Законно, здесь ты можешь иметь только номер.
- Тогда почему вас зовут Варлам?
- Я сам придумал имя. Это даже больше кличка, я бы сказал. Здесь так делать нельзя, Крот за это тоже отлавливает, и мучает. Если на в Моунте ты никто, то и имя иметь тебе не надо, только проблем больше. А вот если ты богатый бизнесмен, как я, например, то уже можно придумать себе имя, по которому прибывшие смогут ориентироваться в моём местонахождении. Так легче. И если Крот услышит, что кто-то зовёт кого-то по имени, а не по номеру, то у обоих будут серьёзные проблемы.
- Неужели в Моунте всё настолько строго?
- Именно так. Для нас Крот – это некий деспот. Он любит только себя, а на других жителей его же города ему плевать.
- Всё ясно, спасибо, Варлам.
- Не за что. Слушай, я смотрю тебе пока сложно в Загробном мире, может я тебе буду помогать? Я тут уже 15 смертей живу, всё знаю.
- Понятно, я не против чтобы вы мне помогали. Мы что-то на подобие друзей?
- Что-то типо того) А хочешь, мы прогуляемся по городу, я покажу тебе интересные места, а то ты тут вообще не ориентируешься, заодно расскажешь свою историю.
- В путь! – Уже без дрожи, уверенно ответил человек.
«Прошло около двух часов»
Вот так я и оказался здесь.
- Вот это история. За все свои смерти, ни разу такого не наблюдал. Удивительно. – Довольно холодно ответил Варлам.
- Слушай, а почему тут все ходят по отдельности? Ни пар, ни семей.
- Забудь все эти понятия на территории Мёртвой Косы. Пара, семья, тут такого не было, нет, и пока Глава Города – Крот, не будет. Тут все своего рода отшельники. Единицы как я, каждый день прогуливаются по Моунту, общаются с людьми. А все остальные бесконечно сидят в своих халупах, и ерундой занимаются. Хотя, тут и заниматься особо не чем.
- Всё ясно, спасибо, что ты так много мне рассказываешь. Может поведаешь свою историю?


Рецензии