Герда

Осколок выпал из глаза уже через месяц моей жизни в ледяном дворце. Ещё тогда я увидела Снежного Короля таким, какой он есть: жестоким, высокомерным, грубым, внутренне пустым.

Но я всё ещё в снежном царстве, брожу в бессмысленной пустоте, среди холодных колонн, трона и ледышек на блестящем скользком полу, из которых я всё ещё не сложила слово “Вечность”.

Я не хочу провести здесь вечность! Я не хочу так жить всегда! 

Иногда я пытаюсь складывать проклятые буквы. Но не получается, постоянно не хватает одной: “Ечность”, “Вчность”, “Вечноть”... Чего-то важного не хватает для вечности со Снежным Королём. А вот для печального слова “Ночь” всего достаточно.

Как мне уйти? Я изучила во дворце всё в поисках выхода. Его не существует? Или из-за какого-то очередного грубого колдовства я не вижу его?

Кай, о Кай, родная моя душа! Как бы мне хотелось, чтобы ты оказался здесь!

Тебя Король не может зачаровать, и ты обязательно возьмёшь меня за руку, заметишь выход, мы уйдём вместе туда, где лето, розы, радость, смех, дружба и… любовь.

Да, я люблю тебя, Кай. Я поняла это, когда осколок не смог задержаться в глазу надолго. Мне нужны тепло твоих рук, голоса, мудрости, шуток. Я безумно соскучилась. Мне бесконечно одиноко.

А вдруг ты любишь меня тоже? Только настоящая любовь заставила бы тебя прийти на край света, несмотря на гнев Снежного и память о моей прежней язвительности…

***

Метель пела так, словно это был не край, а конец света. Снежинки противно кололи веки, щеки, запястья, шею, уши.

Шапку и шарф унесло в дар беспощадному Северу. Хорошо, что это случилось только сейчас, когда он уже на месте.

Белый дворец сиял в ночи грандиозно, как звезда, упавшая с небес.

Кай поднялся по ступенькам высокой лестницы, смело подошёл ко входу, повернул дверную ручку и шагнул внутрь.

“Я пришёл, наконец пришёл, моя Герда, моё счастье…”


Рецензии