Сказка про зиму без снега. Глава 7

 Перелетев через гору,Орёл плавно опустился на землю.Мальчик поблагодарил его и надел коньки-скороходы.И,благодаря им,он быстро преодолел лес.Возле подножья второй горы ребёнок снял волшебные коньки и положил их в пакет.Почувствовав усталость,он решил немного отдохнуть.Вдруг мальчику очень захотелось поесть.Сняв со спины свой школьный рюкзак,он достал оттуда последний пирожок.Но не успел мальчик откусить кусочек,как сзади послышался шелест крыльев.Оглянувшись,школьник увидел того самого Ястреба,который недавно помог ему перелететь эту крутую гору.
 -Угости,пожалуйста,меня пирожком.Я целые сутки ничего не ел!-сказал Ястреб.
 И ребёнок отдал ему последний пирожок.
Наевшись,Ястреб спросил:
 -А куда ты теперь идёшь?
 -Домой возвращаюсь,-ответил школьник.
 -Садись мне на спину.Я перенесу тебя через эту гору-сказал Ястреб.
Мальчик сел ему на спину.В одной руке он держал мешок со снегом и пакетик с коньками,а другой—крепко обхватил шею птицы.И они полетели.
Перелетев через гору,Ястреб плавно опустился на землю.Поблагодарив его,школьник снова надел коньки-скороходы и быстро промчался через большое поле.
 Уже заканчивались третьи сутки,когда наш путешественник подходил к родному дому.Там его уже ждала Зима.
 -Наконец-то явился!А я уже думала,что ты обманул меня!-сказала она.
Мальчик радостно ей сказал:
 -Вот,принёс я Вам мешок со снежинками.Сам Дед Мороз мне его дал!
 -Спасибо тебе!-поблагодарила Зима.
Взяв мешочек,она быстро развязала его — и сразу же посыпался лёгкий пушистый снег.
"Ой!Снег идёт!Снег идёт!"-радовались все вокруг:и взрослые,и дети.
Мальчик побежал быстро домой.Родители его уже давно ждали.Они к его приходу спекли любимый торт"Наполеон".
К вечеру уже вся земля укрылась снегом.Мальчик катался на лыжах со своими друзьями.Потом они слепили снежную бабу,играли в снежки.Всем было очень весело!
Одним только птицам не нравилось,что выпал снег.Но школьники повесили для них на дереве кормушку.Теперь они каждое утро сыпали туда семечки и свежие крошки хлеба.


Рецензии