О смерти

Смерть всегда шагает рядом,
слева вижу её тень.
Осознание наградой,
не одна я в этот день.

Без тревоги её встретить,
видно час мой не настал.
Не меняет смерть погоду,
и не правит в доме бал.

Наблюдает осторожно,
не мешает, не кричит,
но фатально, неуклонно
каждый миг за мной следит.

Когда в смерть глядишь абстрактно,
то конечно не понять,
что в мгновение возможно
чудо жизни потерять.

Уважение как к старшей
я несу ей чрез года,
она всем напоминает,
смертны были мы всегда.

Может зря её боимся,
жизни то она сестра.
Им без тесного соседства
невозможно показать,
что для Бога значит вечность,
смерть ведь тоже в чём-то мать.

Она смыслы зарождает
мимолетности пути,
если цели кто не знает,
значит может не дойти.

Торопиться и стараться,
на долги не распыляться,
наблюдать и созидать,
что такое вдохновенье, -
нам без смерти не узнать.

И прекрасной может статься
смена плана бытия,
ведь, за смертью наблюдая,
дверцу мы приоткрываем
в те миры, откуда вечность
в жизнь приходим ты и я…


Рецензии