Дмитрий. Глава 23

Дмитрий рассказал Егору о прибытии их с Лизой отца, стараясь не упустить не единой подробности. Егор слушал всё это с интересом и шоком, внутренне всё ещё немного сопротивляясь осознанию того, что они с Дмитрием больше не враги. Единственное, о чём Дима всё-таки умолчал, была странная встреча Игоря Подкопова с Дианой: Дмитрий всё ещё хотел сам понять причины этого странного обморока с потерей памяти, поэтому решил пока не впутывать в это Егора.
- «Отец здесь, - начал рассуждать тот. – И он заявился к Лизе… И нафиг ему какое-то примирение? Они с мамашей бросили нас ради вечеринок. Он нам никто».
- «Думаешь, я этого не понимаю? – ответил Дмитрий вопросом. – Тут явно есть скрытая подоплёка. Вопрос лишь в том, какая именно».
- «И что будем делать?»
- «План есть, - ответил Дмитрий с улыбкой. – Я сейчас пойду в администрацию и договорюсь о твоём освобождении отсюда…»
Последовала небольшая пауза, в ходе которой Дмитрий пригляделся к Егору.
- «… если ты обещаешь больше не пытаться на меня напасть».
- «Не буду, - ответил Егор. – Теперь у нас есть общий враг. Это многое меняет. И ты верно отметил, что мы оба заботимся о Лизке. Ради неё я на что угодно готов».
- «Как и я».
Бывшие недруги снова пожали руки в знак примирения.
- «Что будем делать, когда ты меня заберёшь?» - спросил Егор.
- «Мы с Лизой вместе придём, - ответил Дмитрий. – Пока оставим тебя у Вики. Это для конспирации, чтобы если что приготовить вашему отцу сюрприз. Уверен, что нам может понадобиться диверсант в твоём лице. Однако сперва нужно узнать, чего Игорь вообще хочет».
- «Понял тебя. Будем действовать осторожно».
Дмитрий утвердительно кивнул в знак одобрения и покинул комнату. Тем не менее, он ещё раз кратко оглянулся на Егора, чтобы убедиться, что тот действительно успокоился. Егор продолжал сидеть за столом, явно глубоко размышляя о чём-то, и Дмитрий пошёл дальше, планируя вернуться домой к Лизе и обсудить свой план с ней.
А у Егора мысли в голове действительно блуждали. Он всё ещё переваривал в голове своё примирение с недавним врагом и всё им рассказанное. И часть его, конечно, не хотела верить в слова Дмитрий и искала в них ложь и манипуляцию. Однако его стремление вернуться к сестре и заботиться о ней заставило его прервать эти рассуждения.
- «Пусть сперва он меня выпустит, - решил Егор. – А потом решим, что с ним делать».
Дмитрий добрался до дома с некоторыми опасениями, что снова столкнётся там с будущим тестем. Однако он не подал виду и с достоинством вошёл в волшебную дверь своего дома. Поднявшись на лифте на свой этаж, Дмитрий достал ключ и медленно начал вставлять его в замок и поворачивать. Дверь оказалось закрытой, что Дмитрию не понравилось.
- «Я же велел ей не покидать квартиру, - задумался он. – Что заставило её пойти против?»
Дмитрий вошёл в квартиру, огляделся и с удивлением заметил, что куртка Лизы всё ещё на месте. С нарастающим чувством беспокойства он, тихо сняв обувь, прошёл в сторону гостиной и никого там не увидел. В кухне тоже было пусто. Тогда он пошёл в спальню, уверенный, что Лиза там. Он тихо заглянул в щель приоткрытой двери и увидел невероятный сюрприз: Лиза действительно была в спальне, но не одна и даже не с отцом, а… с каким-то парнем-блондином приблизительно того же внешнего возраста, что и Дмитрий!
- «Ты не должен здесь быть, - сказала она ему. – Мой жених в любой момент вернётся и может не то подумать».
- «Почему не то? – ответил незнакомец. – Я именно за тем и пришёл, чтобы тебя вернуть».
- «Вернуть? – изумилась Лиза. - Мы даже не встречались никогда!»
- «Но у нас были чувства, - возразил парень. - И только твой поганый братец вечно портил картину. Теперь ничто не помешает нам».
- «Ты не имеешь право приходить сюда и предлагать такое! – Лиза встала в гневе. – Я уже почти замужем!»
- «Так отмени свадьбу, - запросто сказал парень. – Уйди от этого уродца и иди ко мне».
Откровенная наглость и настойчивость этого блондина вызывала у Дмитрия небольшое восхищение, но по большей части злость. И тогда он резко открыл дверь, раскрыв своё присутствие.
- «Что за???» - офигел незнакомец.
В ответ на эти слова Дмитрий нанёс наглецу крепкий удар кулаком в подбородок снизу (в боксе этот приём называется джеб). Тот, слегка подлетев в воздух, с грохотом упал на пол. Лиза, не ожидавшая такого поворота, продолжала молча сидеть на кровати. Дмитрий наклонился к чужаку и, схватив его за волосы, заставил встать на ноги. Тот, превозмогая боль, подчинился молчаливому требованию.
- «Кто ты и что делаешь в моём доме?» - спросил Дмитрий умеренно-грозным тоном.
- «Да пошёл ты! – ответил наглец, оскалив зубы. – Прихожу, куда захочу, и никто мне не хозяин».
Дмитрий искоса посмотрел в сторону, размышляя над тем, насколько дешёвой и избитой была эта реплика. Затем его взгляд обратился в сторону Лизы. Та всё ещё сидела на кровати, но её лицо приняло умоляющее выражение. Дмитрий сразу сообразил, что это мольба пощадить противника, которого он даже по имени не знал. Однако он всё же вывел его в прихожую и, не говоря уже ни слова, открыл входную-выходную дверь и толкнул его в сторону лестницы. Парень покатился кубарем вниз. Однако тут произошла большая неожиданность: как только парень почти уже ударился о стену лестничной клетки, та внезапно открылась, и наглец улетел на улицу! Дыра тут же закрылась без следа.
- «Больше он сюда не войдёт!» - раздался в коридоре раскатистый голос.
- «Кто это сказал?» - спросил Дмитрий, повысив голос.
- «Я есть этот дом, - ответил голос. – Те, кому мои обитатели не рады, не имеют права в меня войти».
Дмитрий, ранее не зная о таком моменте, тут же задал логичный вопрос: «А почему тогда ты впустил его изначально?»
- «На момент начала диалога между Петром и Елизаветой он ей не казался враждебным. Так что причин для тревоги видно не было».
- «Ладно, - сказал Дмитрий после короткой паузы. – Спасибо!»
Юноша закрыл дверь и пошёл в свою отдельную комнату, где стоял компьютер, и уселся за него…
***
Ксения Фрожина и её мать Светлана находились в участке полиции Москвы. Следователь по фамилии Крутков уже полчаса разговаривал с ними по поводу произошедшего в квартире Сергея. Однако следователь говорил с ними отнюдь не как с потерпевшими. Они были подозреваемыми.
- «Значит, вы утверждаете, что ваш отец фактически держал вас в плену?» - выразил сомнение следователь.
- «Именно так, - ответила Ксения с ноткой накапливающегося раздражения. – Он не позволял мне покидать комнату, запирая на замок».
- «А при проверках успевал с помощью вашего соседа всё замаскировать под идеальную квартиру?»
- «Да».
Следователь Игорь Крутков смотрел на Ксению и Светлану и никак не мог понять, врут они или нет. По виду девушки он понимал, что её раздражение основано просто на усталости, но внутренние скептик и молодой начинающий специалист говорили ему «искать злодеев в этих дамах». Однако от здравого смысла и протокола не уйдёшь…
- «Почему он вообще решил развести против вас такую войну?» - спросил он наконец.
Светлана и Ксения, уже устав от явно антагонистических вопросов, сразу взбодрились.
- «Всё началось с нашего покойного сына,» - начала Светлана.
Она, не без вставок со стороны дочери, рассказала Круткову об амбициозных планах на сына со стороны коварного отца, которые не удалось воплотить в жизнь. Крутков слушал, не перебивая, но всё равно внутренне улавливал нотки неправдоподобия в их истории (хотя, как мы с вами знаем, всё было по-настоящему). Наконец дошло до той части, где Ксюша услышала размышления отца о смерти сына, где он фактически признался в его убийстве. Вот тут Крутков уже начал накаляться, но вступить с ними в открытую словесную конфронтацию не решился.
- «Можете идти домой, - процедил он сквозь зубы. – Я вас вызову ещё. По звонку».
Видя его сдержанный гнев, Светлана и Ксения поспешили уйти, для галочки всё же поблагодарив его за то, что выслушал. Как только они покинули его кабинет, он разлёгся в своём стуле и выдохнул. И тут раздался телефонный звонок.
- «Алло?» - поднял он трубку с неохотой.
- «Ну так что там у тебя с моей семьёй, Крутков?» - голос принадлежал Сергею Фрожину, лежавшему в больнице с забинтованной головой.
- «Оставьте меня, - ответил полицейский. – Никаких взяток от вас я не возьму. И итог дела решится по моему усмотрению».
- «Я заплачу вам 20 тысяч, - всё равно продолжил Сергей, - и могу помочь вам с продвижением по службе».
Последнее было блефом, и следователь это отлично знал, т.к. у полиции был доступ к данным о финансовом и деловом состоянии Сергея, которое было хоть и хорошо оплачиваемым, но явно не с такими «повышающими» связями. Из уст полицейского издался смешок.
- «Идите лучше в библиотеку и пишите книги о шпионах, - ответил он саркастично. – Фантазия у вас для этого подходит».
На этих словах Крутков бросил трубку. Сергей, услышав гудки на другом конце провода, был откровенно недоволен и разозлён. Ему ужасно хотелось позвонить ещё раз и наорать на неподкупного Круткова, но вместо этого он просто в гневе бросил трубку на диван.
Старшего Фрожина распирало от ярости. Он верил, что ему легко удастся опровергнуть рассказы бывшей жены и дочери о его тирании и вине в гибели сына. Однако работники полиции оказались не так подкупны, как он рассчитывал, и предпочли послушать обе стороны на равных. Хотя у Сергея ещё оставалась надежда на то, что в итоге его дочь признают виновной в разбойном нападении, но после отказа Круткова от взятки его оптимизм заметно убавился. Тогда он набрал номер своей союзницы.
- «Женя? – сказал он. – Думаю, что теперь карт-бланш в твоих руках. Я тебя прикрою».
* * *
Дмитрий, пытаясь успокоиться после встречи с потенциальным соперником, занимался за компьютером своей научной работой. Получив работу в научном отделении своего института, он мог спокойно заниматься исследованиями и даже по возможности лично встречаться с историческими персонами. Для него это было подарком судьбы, хотя он и понимал, что в этом мире это абсолютно не является чем-то уникальным.
Тем не менее, он не мог до конца отпустить мысль о встрече с этим парнем, Петром. Тот был явно не из умных, а дураков бояться тоже стоит, ведь враждебные первые встречи не являются для них сигналом к отступлению. Значит, придётся ожидать новых встреч с ним. Однако Дмитрий этого совсем не боялся, тем более, что теперь у него будет подмога в лице Егора, ставшего теперь ему союзником и потенциально другом. Тем не менее, не стоило забывать и об отце Егора и Лизы, мотивы которого всё ещё оставались под большим вопросом.
Лиза же сидела в их спальне (на Земле это была спальня Светланы и Сергея) и тоже размышляла об этой встрече. Пётр действительно в своё время испытывал к ней симпатию, когда они познакомились ещё в школе, но Егор им всё испортил. Однако в тот раз это был не акт ревности, как в случае с Дмитрием, а вполне серьёзная защита, т.к. Егор наблюдал за поведением Петра по отношению к окружающим и видел, что тот нагловат и любит смотреть на окружающих свысока. Это уже давало понять, что сестра Егора с таким бойфрендом пойдёт не по той дорожке. Поэтому он всеми силами держал сестру подальше от неудачного кавалера, в итоге добившись в этом успеха. Тем не менее, именно это стало началом сильной привязанности брата к ней, приведя его в текущую ситуацию.
- «Почему со мной такое происходит именно во время планирования свадьбы? – сокрушалась Лиза внутри себя. – Неужели я так плохо жила раньше, что теперь это не даст мне жить нормально?»
При этой мысли она ещё раз вспомнила, что слово «жить» теперь в её случае было некорректным. Она чуть снова не впала в то состояние, что было в день вручения дипломов, но тут же взяла себя в руки. Она решила пойти к Диме, хотя тот и был занят научной работой. Он заметил её и без колебаний отвлёкся.
- «Ты напугана?» - спросил он, хотя ответ был очевиден.
- «Да, - созналась Лиза. – Он появился внезапно на улице и типа захотел поговорить, а в итоге я пригласила его на чай. Надо было его остерегаться».
- «Не вини себя, - успокоил её Дима. – От этого никто не застрахован».
Лиза решила сменить тему.
- «Как прошло с Егором?»
- «Как я и планировал, - с широкой улыбкой ответил Дмитрий. – Сперва немного подрался со мной, но я в итоге до него достучался. Он готов сотрудничать».
- «И мы можем спокойно его забрать?»
- «Верно. Никакой паники и паранойи больше».
- «Слава Богам».
В ответ на эти слова неожиданно возник голубой дым, из которого вышел уже знакомый нашим героям Белбог.
- «Приветствую вас,» - поздоровался он.
- «Взаимно, - ответил Дима без всякой радости. – Чем обязаны, лорд Белбог?»
Он заранее предчувствовал, что бог справедливости явился с дурными новостями. И не ошибся.
- «Есть опасения, - начал Белбог, - что скоро число обитателей нашего мира пополнится вашей матерью или сестрой».
- «Что??? – Дмитрий был в ужасе. – Как??? Кто???»
- «Ваш отец заполучил себе в союзники мать Дианы, Евгению Следкову. Боюсь, как бы она от жажды мести не пошла на безумный шаг».
- «Вы имеете в виду убийство?» - ужаснулась Лиза.
- «Всё верно».
- «Не так страшно, - заявил Дмитрий. – У меня как раз приближается очередное время для связи с родными. Я их предупрежу».
- «Тогда поторопись, - подчеркнул Белбог. – Эта обезумевшая от горя леди может начать действовать в любой момент».
- «Начинаю».
Дмитрий пересел за другой стол, поставил перед собой семейную фотографию и зеркало, а затем начал концентрироваться. Вскоре его глаза стали белыми…


Рецензии