Рецензия к фильму Стражи Галактики-3

"Стражи Галактики-3" 2023
Ну, это, как не сложно догадаться, третья серия про приключения отважного суперотряда, который постоянно спасает различные миры от всяких суперпрохиндеев. Хоть я и не очень люблю космооперы, этот проект мне очень даже по душе. Во-первых, здесь собралась очень весёлая компашка. В принципе, во Вселенной Марвел практически все мстители довольно весёлые и юморные. Даже пафосный Капитан Америка, нет-нет, да и шутканёт как-нибудь неуклюже. В отличие, кстати, от супергероев Вселенной DC. Супермен с Бэтменом как-то особым остроумием не отличаются. Зато там суперзлодеи весёлые.)) Особенно те, которые связаны с Бэтменом. И Человек-Пингвин, и Человек-Вопрос, и, конечно же, Джокер с милашкой Харли. Ну так вот. Стражи, как по мне, - самые весёлые и прикольные мстители. Возможно, они не самые сильные супергерои на свете. И их один только Халк разнесёт. А если ещё и с Тором, то, вообще, страшно представить... Но у них есть такая суперспособность, какой нет ни у кого. Они - команда! Они все вместе - один супергерой! Не коллекционный набор, назвавший себя "мстителями" (Стражи - тоже мстители, но они больше помогали мстителям, чем ими являлись), а настоящая семья. Они единое целое. Ну а по зрелищности фильм просто прекрасен. Видно, куда вложены миллиарды денег. В спецэффекты. Он полностью состоит из них. Что касается сюжета... Ну а что его может касаться? Супергерои против суперзлодеев, всё как обычно. Есть одна хитрая линия, которая фанатам конкретно Енота должна зайти на "ура". Рассказывают, как он вообще докатился до такой жизни. Ну и стать мне стражем галактики, которому поручено охранять шоколадку "Милки Уэй" от четырёхсантиметрового безобидного детёныша ползобрюхого сладкоеда, если не пора перейти к сути.

Где-то в далёком космосе дрейфует в невесомости штаб-квартира Стражей Галактики. Это отряд никому неподчиняющихся доблестных вояк, которые периодически спасают Вселенную. Чувствуется масштаб? Если Тони Старк со своим железным костюмом и Спайдермен со своей паутиной спасают обычно лишь планету Земля, то у этих задачи посложнее. Отряд не большой. Почти непробиваемый здоровяк, в котором столько дури, что его даже Кинг-Конг не с первого раза растопчет. Но беда в том, что дури физической в нём не меньше, чем дури умственной... Хрупкая Девушка-улитка с рожками моллюска на голове. Во-первых, не очень-то и хрупкая, а, во-вторых, прикоснувшись к кому-либо, может заставить кого-либо делать так, как она пожелает. Но она очень добрая и обычно не желает зла... Небольшой прямоходящий пушистик-Енот, который не только чертовски обаятельный, но ещё и весьма профессиональный конструктор и воин. Забегая вперёд, скажу, что он гений... Человекообразное дерево с пеньком вместо головы. Это мой любимый Страж. Не советую вставать у него на пути. Если он дружелюбно сказал вам "Я есть Грут", это не значит, что он с вами знакомится... Строптивая дамочка со сложным характером, которую воспитывал сам Танос (Танос - это самый главный злодей, с которым приходилось биться супергероям, всем вместе взятым). Она чуть ли не из жидкого металла... Ну и руководит этой бандой обычный (почти) землянин, у которого основная сверхспособность - не расставаться со своим плейером ни при каких условиях. Но плейлист у него хороший... И этот главный чувак дико забухал. В прошлую войну со Злом погибла его любимая (тоже одна из Стражей). И в один момент на штаб-квартиру налетел Золотой Мальчик. Прямо через полкосмоса и без скафандра. Налетел и стал всё крушить. И смертельно ранил Енота. Ни Пень, ни Здоровяк не смогли его остановить. Да, налётчик пострадал, и ему пришлось убраться восвояси. Но он ранил Енота так, что спасти не получается обычной аптечкой. Дело в том, что в тело Енота встроен какой-то механизм. И нужен специальный код, чтобы этот механизм обезвредить. И Стражи отправляются в путь, чтобы спасти друга...

Мне очень понравилась киношка. Они самые прикольные из мстителей. Дэдпул ведь ещё не попал в эту корпорацию? Он же ближе к "людям-икс"? Тут такая ситуация, что все тебе симпатичны. По-любому, у Енота - армия поклонников! Потому что он прикольный; потому что он отважный; потому что он - енот!))) Я - в армии поклонников Грута.)) Потому что он самый обалденный, добрый и сильный!))) И у всех остальных есть ярко выраженные характеры. И вместе они что? Правильно! Суперсила! И я не совсем понимаю тех, кто ругает комиксы. За что? Иногда у меня создаётся впечатление, что критиковать комиксы модно. Мол, это для детей, а я такой взрослый и умный, что эта дрянь только мозги засоряет. Если не мои умные мозги, то мозги детей. Ну не знаю... В детском саду я смотрел "Черепашки-Ниндзя", играл в игрушки тех же халков и спайдерменом и просил у Деда Мороза трансформеры. И тупицей, вроде как, не вырос...)) Чушь всё это. И комиксы - как развлекательное кино для взрослых - замечательно! И вот мне хочется спросить у критиков комиксов... А "Фантомас" - это круто или тоже деградация? Состав тут новыми лицами не расширился. Крис Прэтт, Зои Салдана, Карен Гиллан. Ну и с озвучкой Енота Брэдли Купер, а Грута - Вин Дизель. Американская озвучка мне не так важна, ибо смотрю с нашим переводом, но мне интересно: Вин Дизель чувствует себя частью Стражей?)) Он за весь фильм... Да что мелочиться. За все! Очень редко произносил одну фразу. И она самая запоминающаяся! Одна фраза, которую он произносит запоминается на дольше, чем все его реплики во всех "Форсажах"!))) "Я есть Грут" - вот это теперь для меня Вин Дизель!))) Элизабет Дебики - позолоченная опять. Три секунды Майкл Рукер опять синий. Сильвестр Сталлоне в скафандре три раза. Всегда хотел, чтобы Шварц, Слай и ван Дамм сыграли супергероев. Не в боевике. СУПЕРгероев. Шварц был Мистером Фризом с Бэтменом. Слай вот тут хрен пойми кем. А где ван Дамм-то? Жаль, что у Брюса Уиллиса беда со здоровьем сильная... Но он для меня - самый великий киногерой. Его здесь нет, но хочу сказать, пользуясь моментом: Брюс, дружище, ты - самый великий супергерой в кино. Режиссёр Джеймс Ганн снял один из моих самых любимых фильмов. Кланяюсь в ногу ему за это. "Слизняк" - это великий трэш! Десять, конечно. "Я есть Грут!!" "Он сказал, чтобы ты шёл на х...!"

Может, я пенёк с глазами, но я навечно предан другу.
И горла всех его врагов стисну прутьями упруго.
Не потому что он - енот. А я далёк от кипариса.
Не потому что мы гнетём против "зелёных" и "Гринписа"...


Рецензии