Записки грешницы

Записки грешницы. Секретно. Только для девочек
Проснулась. Прочитала в интернете, что у православных грешить как бы не страшно, если потом ощутить раскаяние и понести добровольное наказание — «епитимья» называется. Решила начать новую жизнь.

Вспомнила, что сожрала на ночь большой кусок торта с кремом. Из взбитых сливок и маскапоне. Нарушила одиннадцатую библейскую заповедь — не проведывать холодильник на ночь глядя. Раскаялась. Очень.

Наложила на себя епитимью — плавала в бассейне перед работой целый час. Проверила, не вырос ли хвост, как у русалки, потому что сделала свежий педикюр. Было бы жаль.

В офисе в пятый раз объяснила коллеге разницу между регистром собственников и кадастром собственности. Назвала его идиотом. Не вслух. Раскаялась. Слегка. Наложила епитимью — поклялась думать о нём только хорошо. Клятву нарушила. Он огрызался, что на фирме есть кому думать и вообще это не его ума дело. Не стала возражать — против правды не попрёшь. Наложила епитимью — угостить его мороженым. Пожадничала — съела сама. Не раскаялась.

Возбуждала шефа требованием соблюдать трудовое законодательство в части сверхурочных. Возбудился. Очень. Обещал лишить бонусов в конце квартала. Каялась от души — была готова встать на колени, бить поклоны и принять схиму. Со слезами прощалась с новыми туфлями, ужином в веганском ресторане и протектором против снега. Для тех, кто много и долго ходит против ветра зимой. Вспомнила, что у меня есть машина, снег я видела последний раз пять лет тому назад по телевизору, а зимой у нас холоднее плюс пятнадцати не бывает. Утешилась.

Перед домом дети обливались из водяных пистолетов. Приняла незапланированный душ. Тушь оказалась не водостойкой, но цвет действительно насыщенный. Особенно на белой блузке. Обозвала деток придурками. Мысленно. Раскаялась. Расстроилась. Вспомнила, что тоже была ребенком. Угостила их мороженым. Полегчало. Епитимью наложить забыла.

Поставила в духовку готовую утку, украсила яблоками. Долго и подробно рассказывала подруге по телефону про технологический процесс приготовления дичи. Утка сгорела, яблоки спеклись. Объяснила себе, что печеные яблоки самое то. Было вкусно. Особенно на голодный желудок. Раскаиваться не было времени. Пришлось мыть духовку.

Привели на пару часов внучку. Дала внучке колу. Очень уж она просила, жаловалась, что сто лет не пила. Сказала дочке, что колу не пили. Внучка сдала тут же, потому что маму обманывать нельзя. Юлила и оправдывалась перед дочкой. Наложила епитимью — отдать оставшуюся колу мужу. Или вылить в унитаз. Выполнила. Очень собой гордилась. Забыла раскаяться. Теперь не считается?

Уронила на пол инжирину. Одну. Не выбросила, помыла. Потом помыла весь килограмм горячей водой. С мылом. Выбросила весь килограмм. Ужасно раскаялась. Наложила епитимью — самой вынести мусор. Чтобы муж не увидел мой грех. Или это не епитимья?

Приняла у почтальона чужую посылку. Отнесла соседям. Размышляла, нивелируют ли мои грехи мои же добрые дела. Сосед не поблагодарил, соседка сказала, что я плохо выгляжу, собака облаяла.

Попугай наконец-то заговорил. Сказал: " Дуррррра!" Ответила: «Сам дурак!» На автомате. Раскаялась. Вспомнила, что мы в ответе за тех, кого приручили. Наложила епитимью — повторила двадцать раз перед клеткой: «Абраша — хороший». Абраша плюнул в меня ореховой скорлупой и надулся.

Бессовестно нарушила строжайший запрет мужа открывать дверь на террасу при плюс 30. А то жара заходит. Жара зашла, муж с работы тоже. Вдохновенно врала, что открыла 5 минут назад. Не поверил — наложила епитимью смотреть телевизор без террасы, без кондиционера, без вентилятора, получилось ещё и без мужа. Прокляла всех, включая вентилятор, июль и средиземноморский климат. Чуть не включила в список мужа. Раскаялась. Открыла дверь на террасу.

Обнаружила на лбу прыщик. Маленький. Нарушила обет не прикасаться. Выдавила. Стал большим. Наложила епитимью — пообещала, что в следующий раз отрежу себе руки. Продержалась пять минут. Обещание не сдержала. Наложила повторную епитимью — не смотреть в зеркало перед сном. Не могла уснуть: щупала лицо руками.

Не поставила будильник. Проспали. Долго и нудно оправдывалась перед начальником. Мужу повезло- он сам себе начальник. Наложила епитимью — ставить будильник в обед. Поставила. Проснулась, как положено, в 7.15. Гордилась собой. Разбудила мужа, предложила кофе в постель. Не оценил. Сказал, что у него сегодня суббота. У меня, кстати, тоже. Сказал ещё кое-что. Решила не обижаться. Предложила развестись. Раскаялся муж. Сказал, что живёт со мной по большой любви, потому что других причин жить со мной тридцать лет он не знает. И захрапел. Толкнула его в бок. Сильно. Проснулся. Видимо, опять хотел поделиться своими мыслями на мой счёт. Вовремя передумал. Задумалась, можно ли считать брак пожизненной епитимьёй. Решила пересолить ему оладьи на завтрак. Вовремя передумала.

Епитимьи пока закончились. Поискала варианты в гугле, не нашла ничего подходящего. Но не отчаиваюсь. Буду думать. Вспомнила, что перед сном съела бутерброд с колбасой. И банан. Пойду-ка я в бассейн плавать...


Рецензии
Весело!Спасибо!

Светлана Нехаева   07.01.2024 17:43     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.